Верни долг, сука!

Захар-Егорыч
         Вообще , людей , которые не отдают долги , лично я называю ВОРАМИ !!! Ну конечно же , это не так , как в привычном нашем понимании , но они ещё хуже , потому что , не отдавая свои долги , они воруют не только мои личные денежные средства , но и кучу сопутствующих этому вещей , таких как доверие , ответственность , здоровье и кучу возможностей , которые можно было бы воплотить со своевременной отдачей долга , а они измеряются не только бумажками Центробанка . Сначала они смотрят на тебя « супер-честными » глазенками , плачутся , суко , просят помочь , выручить из трудной ситуации , обещают всё отдать в срок и сделать всё возможное , а потом ху...к , ты уже сам бегаешь за ними , чтобы вернуть своё же , тратишь своё время , нервы , здоровье , средства , опять же теряешь кучу возможностей и тем не менее остаешься ни с чем , да еще и в итоге ты сам говном оказываешься ...

         И ВСЁ ЭТО - наверное верх этого воровского мастерства , оставить тебя без своих же средств , рассорить тебя  с общими друзьями , так называемыми , ну хоть за это спасибо , я наконец-то понял Ху из Ху !!! И потом сделать тебя же крайним , а некоторые достигают неимоверного мастерства в этом деле , я одного такого человека лично знаю , да и Вы его тоже знаете , да я думаю что даже не одного знаю такого же , мудака или пидарга , мужского или женского рода , не важно !!!

         И ведь они , флядь , понимают , что лишают своего кровного не только тебя , но и твою жену и детей тоже и твоего моего кота , суко !!! Конечно же, ведь они сами и их возможно дети и животные живут за чужой счет , поэтому на свою совесть можно закрыть глаза !!! А когда свои проблемы решены , то на чужие можно и Х...Й положить !!!

         На работе те же яйца , но только в профиль ! Работаешь с компанией например несколько лет и вроде налажены отношения долгосрочные и всё такое , подписываешь договор с отсрочкой платежа и идёт всё своим чередом , встречаешься на выставках и даже приглашаешь на свои личные праздники и уже считаешь данного человека своим хорошим другом ... а потом у этого « друга » вдруг проблемы финансовые и опять же эти проблемы решаются за счёт твоей компании ! При этом чувак покупает себе новый Х5 и строит дом … или летит отдыхать с семьёй в Таиланд на месяц ... или благополучно гасит ипотеку за квартиру ... да мало ли или много этих самых ИЛИ !!! Факт в следующем – это тоже ВОРОВСТВО !!! И погашение задолженности остаётся в подвешенном состоянии на неопределённое время , а это мой процент от продаж в лучшем случае между прочим !!!

         Всем моим должникам огромный привет от меня лично и моей семьи – от Татьяны , Егорочки и Андрюшки ! Знаю , что прочитаете этот мой крик души и может капелька совести где-то в сером веществе черепной коробушки образуется наконец-то …

P.S.

В следующей серии будет обнародован поимённый список с указанием конкретных данных по личностям и по фирмам , до скорой встречи « Други мои » !

С уважением , Захаров Алексей Егорович.