Поэт и Елена

Эльфиана Майская
Дорогая, Елена ты мудрая, опытная, светлая, жизнерадостная, жизнелюбивая женщина. Достаточно начитанная, интересуетесь искусством живописью, литературой, поэзией..
Поэзией, пожалуй, в большей степени. Любишь хорошие, глубокие стихи. И того кто эти стихи пишет. Не буду втискивать большое теплое слово Любишь в рамки и какие-то пределы. Поэту это совсем не понравится, но он справиться птицей вылетит из всяких пределов и рамок в какие бы я его не запихнула. Он крылатый и знает дорогу в запределье. Если я скажу что ты Елена любишь Поэта как друга, как сына (в силу приличной разницы в возрасте.) как творческого, разностороннего человека, это все равно будут совершенно не подходящие формулировки к слову Любовь. Они слишком мелкие и незначительные по сравнению с огромным словом.
И главным признаком твоей любви - желание защитить хрупкую, тонкую, чувствующую душу Поэта от зла и негатива, который льются вместе со стихами…
Готовность взять часть негатива на себя не может не восхищать.
Готовность с радостью поделиться светом и теплом, которые есть и в твоей душе только чтобы Поэт меньше переживал чаще улыбался и ему было, как можно проще и комфортнее не может не восхищать…
Уверенна, что ты послана, Поэту Богом также как и он тебе. Взаимность Бытия никто не отменял.
Наблюдаю за Вами молча, киваю головой, улыбаюсь и аплодирую героизму и преданности Поэту и вашей к нему любви.
Помню как ты пришла к Поэту на День Рождения.С подарками:стихотворением,и букетом цветов.
Стихотворение было написано на листочке. Ты дрожащей рукой подняла лист к глазам и собрав всю смелость прочитала Поэту стихотворение в слух.Твое лицо изменилось:из бледного став ярко-алым как вспыхнувший факел. Создав контраст с черными пышными волосами.Серо-зеленое небо глаз тоже сменило цвет на темно-зеленый.Робкая улыбка забралась на губы. Робость,смущение,волнение,нерешительность все эти эмоции отразились на лице:
-Я,заранее прошу  о чувстве снисхождения когда Вы прочтете от меня сие поздравление…-шепнула ты Поэту.
И вот после этих слов начисто стерлись следы возраста. Помолодела лет  на двадцать.Я ясно увидела девчонку.Мою ровесницу а может и юнее.
Это перерождение человека.Откат в молодость.Эффектно,восхитительно и чудесно.
Поэт вежливо поблагодарил за посвященное ему стихотворение:
-Спасибо,на добром слове.
Я благодарю тебя, Елена за то, что ты, когда я вела себя не совсем правильно и чинила ссоры с Поэтом не стала защищать его лично от меня. А по возможности спокойно и тихо наблюдала за нами со стороны.
Если бы ты начала защищать поэта от меня, то я не выстояла против тебя и любви. Я сожалею о своем поведении.
Елена, что замечательно Поэт знает о твоей любви ты смело и открыто раскрыли твои чувства и что еще важно они нужны Поэту также как и ты сама. Даже если он бывает резок груб и говорит что  устал, ему нужна эта любовь поддержка и защита.
Заставить Поэта улыбнуться в мрачнейшую погоду его души способна не каждая женщина.
Елена, тебе близок Поэт ты близка Поэту. Я ни коим образом не лезу  в Вашу идиллию и не рушу уюта и гармонии которая существует между вами. Ты приближена к поэту и знаешь его куда лучше меня надо сказать я и полшага не сделала для сближения. Поэт мне интересен как Поэт.
Так что дорогая Елена, в проявлении любых видов ревности нет нужды. Я этого не переживу. Я устала от ревности, как со стороны поэтов так и со стороны тех кто их преданно любит.
Но понимаешь ли милая Елена, когда поэт пишет:" Всегда Ваш…" то имеет ввиду что он твой конечно, тебе принадлежат его стихи все его творчество и частичка души которую он туда вложил при сотворении.
Но Поэт и его стихи и кусочек души также принадлежат и мне я имею на них такое же право, как и ты.

Я не уйду от поэта до тех пор, пока сама не увижу необходимость в этом. Не тот поэт, не тот случай…
Мне поэт может быть братом или другом по возрасту но отцом по мудрости души.

Лена, у нас с тобой достаточно разного.
Начиная от возраста и заканчивая много чем еще. Разные страны разных цветов флаги:Лена, твой флаг голубой флаг нежно- голубого неба символизирующего свободу и спокойствия. Мой флаг: белый символ божественного начала. Синий свобода и мир. Красный цвет пролитой за Отечество крови.
Лена, ты живешь в Городе моего самого любимого Мистического Писателя. Нас разделяют километры и море…
Но у нас есть нечто общее- схожее виденье поэзии. Свет даже в самой кромешной тьме. Ростки радости в глубокой грусти…
И спасибо тебе Елена за все что ты делаешь для Поэта.
Не любить не уважать тебя и не восхищаться просто невозможно…

С Любовью.