Глава 7. 44. Все планы разрушила

Тина Свифт
Глава 7.44. Все планы разрушила

http://www.proza.ru/2016/09/21/1306

- Викуль, прости! Ты уже в Париже, если удалила свою "Исповедь"?
- Да! А ты, Тиночка, ещё не спишь?
- Она ещё спрашивает!
- Увидела в телефоне, как ты звонила мне несколько раз. Прости, что сразу не перезвонила! Тем более, что в Москве уже час ночи. Прилетели поздно с дедом в Париж.
- Давай, признавайся, кого изобразила в образе Люси и Вадика?
- А ты не догадалась? Вначале загорелась, думала, продолжу, а сейчас скучно стало, поэтому и удалила. Надеюсь, твоя старшая сестричка не успела прочитать?
- Мне откуда знать? Потрясло другое, как в 17 лет можно такое выдать.
- Тина, но это я тебе предсказывала будущее, если бы за Мишу Воронцова ты тогда не вышла.
- Но Викуля все планы моей сестрички разрушила. А откуда ты узнала, как я с Вадиком на море познакомилась?
- Ты и рассказывала. Но это собирательный образ. Я тогда всё подхватывала для своего будущего романа.
- Поэтому тебя первый редактор вовремя и остудил. Я рада, что Влад сбросил в твои семнадцать лет эти наброски, иначе бы уничтожила.
- Конечно! Тиночка, целую. Очень устала. И спокойной ночи! Спи и забудь обо всём. Тем более этого кошмара не случилось.
- В этом заслуга не только Миши, но и твоя. Спасибо, подружка!
- Это я выполняла просьбу твоей бабушки.


http://www.proza.ru/2016/09/26/320