Читаешь, Бодлера

Эльфиана Майская
Я вхожу в комнату и спрашиваю:
-Мне сказали ты искал меня, что тебе нужно?
Услышав мой голос ты поворачиваешь голову в мою сторону.
Светлые волосы спадают на плечи. Карие глаза  смотрят на меня радостно:
-Ничего. Просто хотел узнать как встретила Новый Год?
«Просто так…»эти слова звучат в голове.
Меня так давно не хотели знать просто так…Всем что-то нужно!
- Я отвлек тебя от чего-то важного?-В карих глазах беспокойство.
-Нет удивил.
Ты заводишь меня в дом снимаешь пальто.
-И еще…Я соскучился по тебе.- прячешь голову за пальто, чтобы не увидела покрасневшего от смущения круглог,о белого лица.
-Взаимно!Тоже скучала.-слова слетают быстрее чем могу их остановить.
-На улице такая метель, что и Пушкину не снилось! Ветер холодный вьюжит во всю силу.


Мы лежим на кровати и смотрим в потолок. Одеяло натянуто до подбородка.
Ты читаешь мне стихи любимых поэтов. Я внимательно слушаю правда не знаю что больше слова и стихов или твой голос…
Спокойный,убаюкиващий,  монотонный дарящий спокойствие и гармонию.
Я хочу рассказать тебе, так много. Много слов для тебя хранятся на губах и языке.
Я могла бы рассказать,что вижу сквозь тебя…
Огромные горы укрытые синим туманом огромный водопад льющийся с этих гор…Вода чистейшей пеной падает с вершин омывая камни.
Внутри этого водопада есть пещера в центре пещеры босиком танцую я и безудержно смеюсь внезапно нахлынувшему счастью…
Рядом на булыжнике сидишь ты и наблюдаешь за моим танцем, а я все смотрю на тебя…не могу оторвать глаз от лица…круглого, светлого живого…от волос цвета солнца мягкими волнами льющихся на плечи…светло-карих глаз честных и искренних.
Смотрю и понимаю что большего не надо. Счастье совсем рядом могу протянуть руку и коснуться его…
Вижу как на губах играет улыбка затем раздается смех и хлопки в ладоши…
 
Хочу рассказать тебе, что вижу над твоей головой мягкий ореол света. И в данную минуту свято верю в белокрылых ангелов что солдатски стоят за правым плечом каждого человека.
Я верю, что хорошего в людях больше, чем плохого. Верю в чудо, в мечты, вечную любовь и счастье…
Нет я вижу счастье прямо перед собой. Причина моего счастье – ты…
Я могла бы рассказать тебе, что до мурашек боюсь наступления лета, а особенно мая, и желание вечной зимы, чтобы морозный декабрь царил над землей всегда, а за окном никогда ни таяли снега и не зеленела трава…
Ты не поймешь моего протеста к маю. Девочка Лета и сестра мая не может не любить его! И хотеть вечной зимы…
-Ты же майская!...
Поэтому я молчу и слушаю стихи…
-Почитай мне Бодлера.
Удивление в карих глазах:
-Не знал, что тебе нравится Бодлер. Есенин, Маяковский, Мандельштам. Но Бодлер… С чего, вдруг?
-Вкусы меняются.- пожимаю плечами.
- Какое, стихотворение?
- Полмира…

«...Позволь мне долго-долго вдыхать аромат твоих волос, жадно окунать в них все свое лицо, как измученный жаждой путник окунает лицо в воду ручья; перебирать их пальцами, как тончайший благоуханный платок, чтобы дать свободу воспоминаниям.
Знала бы ты, что я вижу, что я чувствую, что слышу в твоих волосах! Их дивный запах увлекает мою душу в мечты, как других людей - музыка. Твои волосы навевают сон, полный снастей и парусов; они вмещают в себя безбрежные морские просторы и теплые муссоны, манящие меня в чарующие края, где синева бездонна, где воздух пропитан знойным ароматом южных плодов, листвы и человеческой кожи.
В океане твоих волос проступает наполненная печальными напевами гавань: она заселена крепкими парнями из разных стран и удивительными кораблями, причудливые и летучие контуры которых проступают на фоне беспредельного вечного жаркого летнего неба.
Касаясь твоих волос, я остро вспоминаю сладкое томление долгих часов на диване в каюте прекраснейшего корабля, разнеженное убаюкивание на чуть заметных волнах, среди цветов, ваз и сосудов с прохладной водой.
Жгучий зной твоих волос обдает меня дурманящим запахом табака, опиума и восточных сладостей; мрак твоих волос открывает мне блистающее сияние безбрежной тропической лазури; на пленительных берегах твоих волос я растворяюсь в терпком облаке из ароматов смолы, мускуса и кокосового масла.
...Позволь мне долго-долго целовать твои волосы. Когда я пробую их на вкус - мне кажется, будто я поглощаю воспоминания.»
Ты читаешь, а мне кажется я трогаю счастье своими руками...
01.08.15.