Лапшовый суп...

Джули Скай
Лапшовый суп…
_______________________

В этом тексте смешано многое.
И он не структурированный и не лаконичный.
Ведь пишу сейчас с особыми эмоциями.
Смотря на фотографию того времени, которое живет только в моих воспоминаниях.
Вновь украдкой обернувшись в детство.
Вспоминая тех, кого уже нет…

У меня, как и у любой женщины, я думаю, есть свои причуды. Есть какие-то ритуалы и процессы, которые она придумала, которые она проделывает. Только по ей известным причинам.

У меня есть причуды. Много причуд. Я вся такая из причудливостей во всем))))
Одна из таких странностей.
Я прячу самые дорогие моему сердцу фотографии в белье.
Вот почему-то в интимности этого места я на самом деле чувствую больше сокровенности, закрытости, чего-то, что принадлежит только мне. Это то место, куда никто кроме меня наверное и не направит свои поиски и намерения))))) Поэтому это только мое.

В белье я храню саше с разными ароматами и фотографии. Для меня это место всегда какое-то по особенному чистое, воздушное, вкуснопахнущее и повторюсь особенно сокровенное.

И вот так, из этого ящика, на меня, иногда выпрыгивают фотографии.
Этим утром выпрыгнула вот эта…

Это Нина.
Моя бабушка Нина.
Уже больше года она где-то высоко и далеко. Там, где дорожки усыпаны голубыми колокольчиками.
Конечно же у меня много воспоминаний об этой женщине.
А сегодня это суп. Лапшовый суп. Возможно в кулинарных справочников и нет данного названия. А в моем справочнике воспоминаний есть.
Я не помню, чтобы Нина много времени и сил уделяла приготовлению еды. Поэтому я не помню ее вкусных блюд или фирменных рецептов.
А вот вкус ее лапшового супа, для меня до сих пор остается на верхушках вкусового наслаждения.

Она варила полу суп полу кашу. Лапшинки нужно было не вылавливать в молоке ложкой, а почти выковыривать из общей слипшейся массы.
Наверно не очень эстетично описываю сейчас. Но вкусно это было невероятно!

Особенно запоминался этот суп в момент строительства Ниной первого дома. Тогда видимо под общей волной любви к первому в России сериалу «Рабыня Изауры» мы все дружно эту стройку назвали Фазенда.
Фазенду кроили из уже жилого ранее дома. Просто выковыривали все внутренности и вставляли новые.
И вот так я помню, разбирали выстроенные посреди комнат печки, были вскрыты полы и много расковырянной земли. И в углу одной из комнат, было подобие кухонной зоны. На большом и толстом полене стояла плитка, на которой часто варился тот самый лапшовый суп.

И сегодня утром, влетевшая мне в руки фотография, напомнила мне все это. Всковырнула во мне воспоминания, как землю на стройке.
И поэтому моя семья сегодня завтракала лапшовым супом. Реакции были разными.
Муж сначала разглядывал, что это в тарелке.
Сын как-то поворотил носом, мол что это?
Дочка лопала без разбора, т. к у нее пока нет эстетических запросов. И нет необходимости шаманских маминых танцев перед приемом пиши.
А мне, как в детстве было вкусно.
А когда утреннее блюдо я сопроводила рассказом, который вы прочитали выше.
Хотелось бы верить, что дети поняли, что это что-то особенное для мамы.
А мужчина моей мечты, молча смотрел на меня и просто понимал.
Что-то такое скрытое и личное, чем делятся только с самыми близкими.
Лапшовый суп Нины, что-то особенное привнес сегодня в нашу семью.
А выпрыгнувшая мне в руки фотография, дала мне возможность вновь сказать:
- Нина, я тебя помню…