Цветочек взрослеет...

Джули Скай
Цветочек взрослеет...

___________________________

Как же здорово взрослеть.
Может это запоздалые выводы в мои почти 35)))

Может я вообще только к старости окончательно повзрослею))
Хотя не исключаю для себя, что наивной, мечтательной и не до повзрослевшей я останусь насовсем.

И все таки ощущать возраст, а с ним и состояние, что многие ранее довлеющие надо мной стереотипы, правила или установки, больше не властны это крутое состояние.
Заблуждения, как скорлупа отваливаются от меня. И становиться легко. Ощущение такое, как будто я похудела.

Вот на днях, вечером, вышла из метро.
Уже было темно на улице, поэтому светящиеся объекты улиц стали главными героями.
И вот так, выйдя из подземелья метрополитена, главным световым героем стала для меня вывеска «просто цветы»

Я не знаю прочитала ли я это как название магазина и мозг нашел зацепку с когда-то увиденной рекламой.
Или вовсе увидела слово «просто».
И это ответ, что на самом деле, все думы в моей голове решаются просто.
И вот способ))) цветы.
И я пошла, как лунатик на свет этой вывески.
Я просто шарила глазами по полкам с цветами.
И в букетах, и в охапках и горшках.
И вот чудо. Реально. Прорыв или как в лидерской « растяжка» или инсайт.

Я захотела купить себе цветы. Сама. Без повода, на порыве.
И казалось бы, ну что за событие.
А все же событие.
Поясню.
Я и ранее покупала себе цветы. Красивые и не очень, крутые и простые. По настроению или без него в надежде через цветы его найти))). Возможно привязывать это к какому-то рассказу и выставлять фото в сети. Или просто покупать. Просто пошла, взяла с полки и притащила домой.
Но! Чаще я все таки хотела их покупать и не покупала! Голос в голове и тот каркас железный из правил и «правильных» понятий не мной придуманных, что на меня надет примерно со школы… Не давал мне этого сделать.
Во всяком случае сделать это легко, осознанно и в кайф.
Вот примерный список почему это не надо делать:
Женщина не должна сама себе покупать цветы. Это ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ МУЖЧИНА и должен быть повод.
Вроде как если женщина сама покупает себе цветы, то с ней что-то не так. Она одинока, а значит неудачница, или некрасива или у нее скверный характер. У нее депресняк или просто что-то с ней не так.
Нельзя самой себе покупать цветы, а то твой мужчина примет это за намек, мол эй! ты! Ты что мне цветы не даришь))) Ты не Аполлон.
Цветы это бесполезная трата денег, лучше деньгами)))
Если сама покупаешь себе цветы, то твой мужчина не романтик. И скорее всего у твоего мужчины нет денег на цветы. Он неудачник, Ну и ты за одно тоже.
Мужчина не дарит цветы потому, что ты его не воодушевляешь, а значит вновь с тобой что-то не так.
И еще много всякого не понятно откуда наприсосавшегося ко мне разрушающего «знания».

_____________________________
И вот вчера все это, как дохлые пиявки от меня отвалилось.
И такая легкость и такой свет изнутри. И так радостно.
И я поняла, что я даже чувствую, что сейчас пробегаясь глазами по полкам с цветами, я пойму какие цветы сегодня мои.
Вот правда. Они мне условно помашут с полки.
Юля, ну где ты так долго, мы уже тебя заждались.
И они действительно прыгнули ко мне на ручки.
Выбрала игольчатые солнышки хризантем в горшке.
Дни хмурые стоят, а они светят прямо из темноты.
И таскаю я этот горшок за собой по квартире, который день.
Я всегда так делала и раньше.
Муж подарит цветы, а я их по квартире за собой переношу. Где я, там и цветы.
Мне нравиться. Очень нравится просыпаться и видеть перед глазами цветение.
И на кухне нравиться завтракать и видеть цветение.
И за компьютером работать и видеть цветение.
За окном осень и солнце отсиживается за тучами.
А на моем окне светит 5 солнце!
Как же здорово взрослеть…