Белая ленточка...

Джули Скай
БЕЛАЯ ЛЕНТОЧКА…
________________________

Чудеса существуют. И к ним я возвращаюсь после любых событий в жизни. Они продолжают происходить. И они продолжают жить в моих воспоминаниях.
Я храню воспонинания в текстах.
Вот так, спустя почти 4 года я вспоминаю свое первое свидание с мужчиной моей мечты.
На свое первое свидание к нему я спешила. Я летела.
Всё меня радовало и всё мне улыбалось. Всего два дня до календарной осени. Была прекрасная погода. Прекрасная погода именно для меня, как для женщины. Ведь было тепло и солнечно. И я могла предстать во всей женской красе.
Я помню во что я была одета, какое было на мне платье и туфли. И даже парфюм помню.
И вот оно волшебство, перед выходом, к назначенной точке встречи. Мне вручили белую ленточку. Это было так необычно. Девушка с ленточками появилась из неоткуда.
Подала мне белую ленточку. В этот день была презентация нового парфюма. И его презентовали на ленточке. Ленточка пахла как-то волшебно. Или просто все вокруг было для меня в этот день волшебное.
И тогда у меня в голове мысль и картинка промелькнули, что это свадебная ленточка.
Подумала и забыла. Но все свидание таскала ее в руке и вдыхала аромат.
Вот вам и чудо. Ленточка и вправду оказалась свадебной))))
А еще с первого дня знакомства с мужчиной моей мечты, примерно год. Я записывала нашу смс переписку. Всю всю.
Представляете, как это ценно. Я уже на себе проверила. Ценно хранить моменты, когда казалось без причины было хорошо. Когда счастье просто сочилось из карманов. Когда я вздрагивала от мысли о нем, когда меня будоражил его голос и пьянил его аромат.
Все эти эмоции притупляются с годами. Когда заканчивается конфетной букетный период. Когда приходят первый испытания и что-то кажется идет совсем не так.
Я достаю все то, что пропитано счастьем Счастье и помутнение от влюбленности.
Я пересматриваю мини видео, которых я оказывается наснимала полтыщи наверное.
И там мы не отрываем глаз друг от друга. Там мы в начале пути и все возможно. Это очень спасает. Это не дает просочиться и обосноваться сомнениям, что выбор сделан правильно. Что чувство большое и мы предназначены друг другу.
Цените моменты, фиксируйте моменты, храните моменты и возвращайтесь к ним вместе.

А вот вам и архивные первые смс.

Это первое смс с приглашением на свидание. Как в фильмах. Где встречаются у памятника Пушкину.
;;;;;;;;;

30.08.2012
А не думали ли Вы девушка, найти пару часиков для Кирилла Сергеевича? ;)
Привет! В 18:30 на пушке? ; у памятника;)

;;;;;;;;;

На это приглашение я ответила, что свидание у памятника у меня впервые))) На что он ответил
;;;;;;;
Дык у меня тоже первый раз будет… ;)
____________________________________

Любите друг друга и цените мгновения, когда воздух между вами сладкий и он один на двоих.
;;