Волшебные сутки...

Джули Скай
Волшебные сутки…
____________________

Кто читает меня давно)))
Тот знает, как я встретила мужчину моей мечты ( а я его просто загадала).
И так же о том, что я всегда старалась на все свидания приходить с заготовленными вопросами. Не вопросами невпопад и в лоб))) А такие крутые и не явные.
У меня было одно желание узнать этого мужчину ближе, узнать чем я могу быть ему поддержкой, что я могу дать ему как женщина, что ему интересно и что его вдохновляет.
Все это после свиданий я записывала в дневник. И вот у меня целая тетрадь актуальной информации, которую я смогла проанализировать и сейчас она мне служит подсказками в любых ситуациях.

Конечно открытием для мня не было, что мужчину нужно вдохновлять.
А вот в случае с мужчиной моей мечты. Я узнала, что его нужно восхищать. Есть список тем и направлений, которые его восхищают.
И в досуге, и во вкусе, и событиях и в еде))) и прочее.
_________________________

Пишу это сейчас не для того, чтобы вы проковырялись в моем отношении с мужем,в том как я строю отношения))) т.к многие мне пишут, что нельзя так зацикливаться или отдаваться мужчине.
Но мои тексты заточены, чтобы читать между строк и не впадать в крайности.
Ну это так сейчас, абзац -отступление…
_________________________

Так вот. Мой муж получает много энергии, когда у него есть повод мной восхититься.
Так было в начале наших отношений.
Он восхищался моим позитивом, моей самостоятельностью и общительностью. Он восхищался тем, что любые наши встречи с его друзьями заканчивались восхищением в мой адрес. Это могла быть просто вечеринка, катание на велосипедах, заплыв по озеру на отдыхе, игра в баскетбол))) или приготовленный и красиво поданный мною ужин, это подобранное место для досуга и прочее. Правда. Он получал восхищенную обратную связь от друзей и потом все это доставалось мне. В виде романтики, подарков, сюрпризов)))
Вот одна из его аккумуляторных батарей.
Чтобы я его восхищала.

Вот этим и были заполнены мои волшебные сутки, о которых я писала ранее. Моя цель была внести, как можно больше восхищения в одни сутки.
Хотела, чтобы он запомнил этот день и внутри что-то пререщелкнуло. Что именно в этот день, что-то изменилось в наших отношениях.
Выдь мы сейчас находимся на этапе, когда конфетно-букетный период закончился ( мы знакомы 4 года). И сейчас тот момент, когда мы как взрослые люди понимаем, что только сейчас начинается любовь.
Что именно в такие периоды многие теряются и порой сдаются, путая окончание романтичного периода с тем, что любовь прошла.
Вот была истинная моя цель. Сделать точку перехода яркой. Запоминающейся и эмоционально прожитой. Чтобы она всегда, как маячок всплывала яркой позитивной картинкой в трудные минуты сомнений, порой обид не понимания.

В организации волшебных суток))) нам помогли бабушка с дедушкой. Они сделали нам подарок))) в виде суток, на которые они забрали внуков к себе.
И мы сутки были одни. Это для нас ценно, и очень редко бывает.

Конечно же с моей стороны программа была прописана, как сценарий. Постепенно постами об этом расскажу.

И первое, что я сделала. Эх коварная я расчетливая женщина)))) Я решила воспользоваться той информацией, что у меня имеется. Это кайф моего мужчины от того, что его друзья мной восхищаются.
Поэтому я тайком от него. Написала его друзьям в социальных сетях.
С этими друзьями он не виделся давно, а еще и когда-то они вместе проходили лидерскую программу))) Кто в теме, тот поймет особенный кайф от встречи таких людей…
Так, что восторг от неожиданной встречи с ними был обеспечен. И это еще не все. Я не только пригласила друзей, а мы все вместе отправились проходить квест.

О том, что это и как все было)) читайте в следующих постах…