Путь одержимых. Ансерат-значит сладкая

Алина Райз
Когда спустя четыре часа Гельмут, успокоившись, заглянув в  комнату, где жил его гарем, то с удивлением обнаружил там девушку.
Она покорно встала перед ним на колени. Глаза её  были полны слёз и любви. Она не хотела уходить.
Гнев Гельмута прошёл, и осталось тихое и умиротворенное состояние, которое бывает после сильнейшей грозы. В душе появилась  маленькая надежда, что можно ещё всё исправить и вернуть себе Анну. Эта  надежда и настроила его на миролюбивый лад.
 Он снисходительно спросил девушку:
-Как зовут тебя? И почему ты не уходишь? Если ждёшь вознаграждения, то иди к Бою ( это был личный слуга Гельмута), я оставил деньги для всех вас.

Девушка было очень молода и красива. Стройная фигура, высокая грудь и светло-шоколадная нежная кожа. Большие  светло-карие глаза и пухлые губы. Что- то было в её внешности неуловимо напоминавшее Гельмуту Анну.
Он подумал про себя:
-Этот шаман, старая обезьяна,  прав. Я одержим  Анной. Вот уже и в  аборигенке мне она видится.
Девушка ответила, показывая на себя:
-Ансерат. В переводе на ваш язык «сладкая».

Потом бросившись к ногам Гельмута на ломанном французском и немецком языках стала признаваться ему в любви .
Её глаза смотрели с такой преданностью и обожанием!

Гельмут смягчился, подумав:
-Ах, если бы другие глаза так на меня смотрели.
Но сказал ей строго:
-Хорошо,сладкая. Будет у меня личной служанкой.
 Снимая брюки, он проворчал  миролюбиво:
Но не надоедать и  меня понимать. А сейчас приласкай, поцелуй меня вот здесь.
 И он указал на своё мужское достоинство.
Но, передумав, крепко впился губами в нежные,как цветок, губы Ансерат.
 Девушка была так свежа и сладка, вполне оправдывая своё имя

Шаман Шантуда  ждал свою любимую внучку. Внуков у него было много, а внучка одна. Любимая Ансерат. После того как она попала в гарем Гельмута, шаман потерял покой.
 Вот и сейчас он чутко прислушивался и ждал её  легких  шагов.
Звон ножных украшений и внучка  бросилась обнимать дедушку. От неё шёл чужой запах мужского одеколона. Шаман кротко спросил её:
-Ну, ты ушла от «шакала»?

Ансерат потупила взгляд и промолчала. Она протянула дедушке подарок - золотые часы, которые за ласки   подарил Гельмут.

Равнодушно  швырнув  дорогой подарок на циновку, шаман повторил  свой вопрос:
 -Почему же ты молчишь, милая моя? Он ведь всех отпустил.Я слышал это в деревне.Этот  шакал сдержал своё слово и девушки свободны. Даже  денег дал.

Девушка  заплакала и ответила:
-Я не могу  уйти от него. Я люблю его. Он  разрешил мне остаться. Ну что же мне  делать?
Старый шаман был расстроен.
Но не подал виду. Слёзы  любимой внучки были для него  больнее  удара бича.

Ансерат  бросилась ему  на  грудь и стала  горячо просить:
-Ты же колдун...Ты почти всё   можешь...Сделай так, что бы он меня любил. И я буду счастлива .А?

Сухой морщинистой   рукой  шаман гладил её по голове и говорил:
-Зачем тебе любовь этого шакала? Ты достойна любви настоящего мужчины. А он  одержим  другой женщиной. Это не любовь, а именно одержимость. Не приносит это чувство ни радости и не успокоения душе. Губит эта страсть всех ,кто её испытывает. Рано или поздно.У тебя милая  другой путь.Другая  звезда.

Но Ансерат, занятая  своими мыслями, плохо слушала деда.
 Она спросила:
-А эта  девушка красивая? Лучше меня? Почему он её  так сильно любит?
Вместо ответа,шаман взял девушку за руку и вывел из хижины.

Огромный светящийся сине-голубым светом вечерний небосвод зажигался ранними  звёздами.
Шаман стал объяснять внучке:
-Видишь, звёздочки загораются? Вот также в каждой женщине горит священный огонь  сумбато.
Это огонь женской  энергии. Он притягивает мужчину для продолжения рода. Ну как запах течки у животных притягивает самцов.
Посмотри, какие разные яркости у звёздочек! Одни горят сильно,другие  еле-еле.
Так и огонь сумбато .Есть женщины красивые, но сумбато у них очень тусклое. От таких женщин мужчины  часто уходят .Женщина может быть и злая и добрая и красивая и не красивая. Это не так важно для мужчины.
Как горит в ней сумбато-это самое  главное.

В этот момент на небосвод выползла  огромная желтая луна. И звёздочки стали на её фоне совсем бледными.
Шаман продолжал:
-Вот, видишь! Так бывает и у женщин.
Рождается такая , у которой  сумбато  сильно горит. Как у этой Луны. И всегда и везде  к ней  будут тянуться мужчины.
Разные мужчины. И злые и добрые. Будут одержимы её огнём сумбато, будут драться из-за неё на смерть.
Такова эта женщина Анна.
Вот я и хочу, чтобы эти пришлые шакалы перегрызли  друг другу  глотки из-за неё.
Поняла ,милая?

Вдруг взгляд шамана упал на её свежий синяк на запястье. Он хрипло спросил Ансерат:

-Этот  шакал тебя бьёт? Говори правду!
Девушка молча кивнула, но прибавила шёпотом:
-Совсем не больно.
Лицо  шамана исказилось, и он сказал  внучке:
-Пойдём, выпьешь один мой настой.
Больше его рука тебя не ударит.
Не волнуйся.
Ему  этот отворот не навредит.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/09/29/717