Вибачте, хлопци - отрывок из романа Игра

Сестры Ивенс
Выйдя после ванны в предбанник, где было большое зеркало, Ольга критически оглядела свою фигуру. «Как жаль, что такую красоту никто больше не увидит!» - не грустно вздохнула она. Вытираясь, рассуждала: «В таком возрасте фигура может иметь лишь эстетическое значение.  Да и то «скрытое», скрытое одеждой. Поэтому -  кому она нужна!
 
Вот был же публичный скандал, когда худрук балета Большого театра уволил из труппы выдающуюся балерину по причине старости, а не по причине профнепригодности. Сказал, что "когда женщина после пятидесяти задирает ноги на сцене - это элементарно неприлично".

Однако  какой  же тогда в пятьдесят лет может быть «приличная» сексуальная жизнь?  Подумал ли он об этом? А сам ведь в ее возрасте. Разве у него уже нет сексуальной жизни? Рановато что-то…. У меня тоже таковой нет, но это не означает, что я «профнепригодна». Я еще вполне могу…, вот только хочу ли? А  вот мой косенький, судя по худруку, не может и не хочет. ЗдОрово! А я тут со своей любовью.        О-ля! Какая может быть любовь в пятьдесят? а в шестьдесят?»

Ольга заметила, что завозилась в раздевалке: ванна для следующего пациента уже почти наполнилась. «Вытру ноги в коридоре», - решила Ольга, и на мокрых шлепанцах выдвинулась из раздевалки. И тут у нее перехватило дыхание: на двухместных диванчиках для отдыха, расположенных против ванных комнат, было всего лишь одно свободное место – рядом с косеньким! Теперь Ольгу как холодной водой окатило. «Ну что ж, знать, судьба», - сказала она себе, и, помертвевшая, села рядом с ним.

Они оба смотрели прямо вперед, от смущения боясь взглянуть друг на друга. «Что он здесь делает? Может, носатую ждет? Ну, не меня же! Милый мой. Какой же ты «мой», если тебе даже сидеть рядом со мной неприятно. О-хо-хо, О-ля! Не дай себе засохнуть!»

Ольга старательно терла ноги. И одновременно с этим как-то незаметно растушевывала свой конфуз. «Ну что ж, вот вам и неприлично неэстетичные ноги пожилой женщины. Не на лабутенах, конечно, а в резиновых вьетнамках. Какие есть. Извините, других немає».
 
Ольге вдруг вспомнился старый анекдот. «В одном купе едут хохол и два негра. Хохол достал свои припасы и ест. Два голодных негра смотрят ему в рот. А хохол им и говорит: «Вибачте, хлопці, бананів немає!»

Едва сдерживая улыбку, Ольга с независимым видом покинула ванное отделение, так и не взглянув на косенького.