Глава 5. Дети

Лариса Плотникова
Глава 5. Дети


Рев слышался все громче, но пришлось пройти еще прилично, прежде чем дорога вывела нас к красивому белому дому с башенкой, стоящему на большой поляне посреди леса. На крыше, обхватив трубу, сидел с закрытыми глазами дракончик вполне внушительных размеров и оглашал округу горьким детским плачем.

- Ой, хорошенький какой! – прошептала Ия.

Меня же чуть кондрашка не хватила. В растерянности, я повернулась к нашему спутнику.

- Это … это и есть твои дети?

Он кивнул.

- Ну да, это сын Марты.



Видимо почуяв посторонних, хвостатый дитенок открыл глаза и удивленно замолчал, а в наступившей тишине сразу стали слышны и щебетание птиц, и стрекотание кузнечиков, и шелест потревоженной ветерком листвы. А еще - тоненький многоголосый плач, доносившийся из дома. Поминутно оглядываясь на дракончика, который вытянув шею, и, вроде как, миролюбиво, но с живым интересом наблюдал за нами, я поспешила за своими спутниками к крыльцу и через открытые стеклянные двери вошла вовнутрь.





Кучка малышей, сбившаяся в дальнем углу вокруг самой высокой девочки, увидев три незнакомые личности, тут же перестала рыдать и уставилась на нас с простодушным любопытством. А потом приблизилась и загалдела: «А вы кто? Мы хотим есть! Утром мы проснулись, а Керкина нет! А где Керкин? Мы есть хотим! А вы нас покормите? А куда Керкин делся?».


Нет, они не были неведомыми зверушками, но мы с Ией, не веря своим глазам, молча, таращились на парочку близнецов с носиками картошкой и большими глазами, подбежавшими к нам первыми, на четырех крох с мохнатыми ногами, и на две пары остроконечных ушек, принадлежащих высокой девочке и маленькому мальчику. Я посмотрела на мужчину, который с улыбкой облегчения взирал на детей и зачем-то, хотя и так все было понятно, спросила:

- Еще гномы и хоббиты?

Он утвердительно кивнул, и я опять уставилась на ожившее фэнтези.



Алекс покосился на нас, понимающе хмыкнул и, спросив у девочки-эльфийки, где находится кухня, отправился туда, а нас еще теснее окружили маленькие представители сказочных, как мы всегда полагали, народов и с детской непосредственностью стали разглядывать и щупать нашу одежду. Оно и понятно - две дамы со стрижками, одетые в футболки и брюки, не могли не вызвать живейший интерес у тех, кто был одет в стиле ретро. И снова посыпались вопросы: «А откуда вы взялись? А почему вы такие странные? А почему вы так смешно одеты? А это что? А зачем вот это?»


Подруга из оцепенения вышла быстрее и что-то увлеченно начала объяснять детям, а я стала осматриваться.


Помещение, в котором мы находились, было похоже на парадную залу в каком-нибудь усадебном доме начала 20 века, что, в общем-то, соответствовало нарядам детей, но, наверное, не их роду-племени.  Вдоль стен, обитых кремового цвета в мелкий цветочек шелком, стояли резные стулья. Рядом с нами, под белым чехлом, угадывалось фортепиано. В простенках меж высокими окнами висели зеркала в изящных золоченых рамах с подсвечниками, а по углам расположились два изразцовых камина. Башенка оказалась световым куполом над всем этим великолепием. «Это ж куда? Это что ж за заповедные земли такие?» - разглядывая, недоумевала я.



Вскоре Алекс позвал нас в соседнюю комнату, где на длинном дубовом столе, накрытом льняной вышитой скатертью, уже стояли два кувшина с молоком и тарелка с большими лепешками, а сам мужчина, прихватив еще еды, поспешил на улицу к дракончику, слетевшему с крыши и жалобно смотрящему на нас в окно голодными глазами.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/21/89