Уехал муж в командировку. игры взрослых людей

Игорь Калинин999
3.  И -  НИКАКИХ  ЖЕНЩИН!





Действующие  лица:

Он – командированный.
Дама при  исполнении.
Наталья  Петровна- командированная.
Ванда – девушка по  вызову.
Тётка –  мастер чистоты.
Омоновцы.
Бабулька-  спецкурьер.






(Стук  пальчиков  по клавиатуре  компьютеров  постепенно переходит в мажорную музыку.
На  сцене- танец  офисных  работников  с бумагами  в  руках.
По окончании мелодии  и  танца свет на  сцене постепенно  гаснет.
По залу идёт  мужчина  в  бейсболке, в руках  саквояж, через плечо ноутбук. За  столиком возле  сцены  горит настольная  лампа  с  зелёным  абажуром. Там  восседает  Дама. Она  увлечённо играет  в  компьютерную игру. Это дежурная  по  этажу  провинциальной  гостиницы.)

Он. Простите, здесь тысяча  тринадцатый?
Дама. Ну, прыгай! Иначе  каратист догонит!
Он. Не  понял, кто  меня  догонит?
Дама. А, это  вы? Короче  можете?
Он. Приехал, вот…Поселяюсь, значит…
Дама. Ясно. Командированный?
Он. Да, на два  дня …
Дама. И  три  ночи?..
Он. Ну-у…в  общем-то…
Дама. Значит  так. Увижу  пьяным- пеняйте  на  себя! У  нас  не  какая-нибудь  заштатная  гостиница, а пятизвёздну…пятизвёздочный  отель города  Зачуханска «Европа». Это  понятно?
Он. Пьяным? Да  я  этим  делом  вообще  не  интересуюсь…Я  больше  по деловой  части…Консалтинг селенга, брифинг  фьючерса, ипотека офшорных  нана-компаний…
Дама. Вот-вот! И  без  всяких там  нана  и тем  более  компаний! Смотри  у  меня! И- никаких  женщин! Вот  за  них- сразу  же  факс  на  работу, смс в  ОМОН,  а  самого- вон!!!
В общем, господин  Лаврикян…
Он. Лавров…
Дама. Мне  без  разницы! Короче, типа добро  пожаловать!

(Он  берёт  ключ  и  уходит. Свет  настольной  лампы, где  осталась Дама  при  исполнении сперва  меняет  свой  цвет  на  красный,  а  затем постепенно  гаснет. Слышен храп  заснувшей  на  посту  Дамы. Плавно прибывает  свет  в другом  месте- в номере тысяча  тринадцатом.
На цыпочках  в  номер проникают двое  неизвестных в  чёрных  матерчатых масках с прорезями  для  глаз. Они снимают  маски.)

Он. Всё, у  цели!  А  вы молодец, прошмыгнули  будто  ниндзя… Располагайтесь  как дома, Наталья  Петровна…
Она. Только не забывайте,  что  в  гостях? Где  могут  сурово  покарать, да, Сергей  Владимирович?
Он. Дама так  храпела,  что  тут  три  Камаза  могли  проехать!
Она. Сергей  Владимирович, честно  говоря, со  студенческих  лет не  пробиралась  к  мужчине вот  так- тайком.
Он. Что  делать, бизнес  требует! Начнём? Или вначале  чаю?
Она. Нет-нет! Сразу за дело! Генеральный  просил оформить  договор, приложение  к  протоколу и немедленно  отправить в  представительство  компании.
Он. Да-да. Извините, маленький звонок  в  одну местную  фирму….
…Алло?! Вас  беспокоит банк  «Последние  деньги». Помощник  советника заместителя  исполняющего  обязанности начальника  отдела кредитования  Лавров…Когда  вы  в  конце  концов оформите  платёжку?!..
Да? Уже? Пришлёте в отель со спецкурьером?  Очень хорошо? Простите, а  какого  пола  курьер?.. А  нет у  вас  мальчиков? Простите, вы  меня  не  так  поняли…Просто  тут специфический  фейсконтроль… Никаких  мальчиков?.. Ну  хорошо, присылайте  женщину. Только, если  можно, поищите  постарше хотя  бы!.. Поищете? Заранее  благодарен!..
…Ну  всё, можем  приступать, Наталья  Петровна.

(Деловые партнёры-финансисты садятся  рядом  на  диван, открывают  ноутбуки, раскладывают бумаги, документы.)
Он. Три, четыре…
Она. Начали!

(Закипает  работа. Они  что-то считают,  перепроверяют  друг  у  друга  и  т.д.
Настойчивый  стук  в дверь.)
Он. Это дежурная  по  этажу. Я  по  стуку  чувствую…Кошмар, что  эта  мадам  подумает?!
Она. Неужели  проснулась?
Он. Ещё  бы! Вы  топали  как  стадо  диких  слонов!
Она. Что-о?! Да это  вы  со  страху  неслись, как…как…
Он. Ну, как?
Она. Не  мешайте! Как  гиппопотам! Объевшийся  солёной мойвы и  спешащий  на  водопой! Вот!
(Настойчивый  стук.)
Он. Наталья  Петровна, извините, но в этой  банальной  ситуации вам лучше всего поработать  здесь!
(Показывает  на шкаф.)
Она(Берёт  свой  ноутбук.)  И  я  так  полагаю! Я  пока  доходную часть  пересчитаю.
(Забирается  в шкаф. Он прикрывает  дверцу.)
Он. Вам удобно?.
Она. Очень!
(Стук нетерпения.)
Он. Иду-иду!

(Командированный  открывает  дверь. В  номер  ритмично, под эротичную  музыку эффектно входит рыжая дива в  мини.)

Ванда.0-0-0! Остолбенел ещё  один  суслик! Чувствую, что  попала  по  назначению! Это  конечно  же  тринадцатый?!
Он. П-правиль-но…Ничего себе  старушка!..
Ванда. Вижу, что  озабоченный, но чтоб  не проколоться  как  в  прошлый  раз, когда  вместо богатого  клиента  нарвалась  на  нищего импотента, спрашиваю: ты  в  фирму  сёдне  звонил, котик?
Он. Да-а…Только  что. А  вы  уже здесь?
Ванда. У  нас  всё  схвачено: время- бабки! Зови  меня  Вандой, если  хочешь.
(Деловито.) Душ  принимал?
Он. Вообще-то  собирался  попозже…
Ванда. Беги  сейчас, Мурзик!
Он. Но  я  не  Мурзик! Моя  фамилия…
Ванда.Тогда  Пипа!  И- никаких  НО…
Так  надо, понял? (Подмигивает)
У  нас  всего полчаса, иначе придётся  доплачивать! Лишняя  денежка  есть?
Он. Да…Нет!  Мы  в  стеснённых  обстоятельствах- неплатежи, санкции, кризис…
Ванда. Ну  а  я  про  что? Так  что давай  мужчинка в  темпе- по  схеме: смочил-вытер!

(Ванда  выталкивает его  в  ванную. Профессионально  окидывает  номер  взглядом. Звонок  телефона. Он, завёрнутый  в  полотенце, высовывается  из двери.)

Он. Это  меня!
Ванда. Брысь  под  лавку, Пипа!...Алёуу-у! Да, это  отель  «Европа»…Я  вас  очень-очень внимательно слушаю! Сергея  Владимировича? Моментик!.. Пипа, тебя  как кличут? Вот  размылся, ничего не  слышит…Это я  не вам…Слышь,  петушочек  мой мокренький, не  ты  Сергунчиком  будешь?
Он. Я, я!.. Кошмар, это  Лена!
Ванда. Жена  что  ль? Откуда  эта  курица  звонит?
Он. Из  Москвы…
Ванда. О, тогда  -ерунда! Пока  она  сюда  доквохчет, мы  не  только  помоемся,  но  и  смоемся…Алёу-у,  простите,  а  кто  его  спрашивает? Случайно  не  супруга? Тогда  передавайте  своё  сообщение  в  течение 10 секунд  и  заканчивайте  после  трёх  коротких гудков…Кто я  такая?.. С вами  говорит автоответчик…С вами  говорит автоответчик…Пип…Пип…Пип…Сбой  связи…Абонент  недоступен…Пип…
(Ванда  кладёт  трубку.)
Ванда. Всё-ё,  отшила! Пипка, ты  готов? Помылся?
Он. Да…А  вы, собственно,  принесли  документы?..
Ванда. Кончай  болтать! Теперь  я чисто  на  пять  секунд, а ты  пока  приготовь  рабочее место…
Он. Компьютер?
Ванда. Постель!
(Он  в  замешательстве.)
Он. Может  быть, стол?
Ванда. Можно  и  на столе. И даже  на  стульях. Но сидя- дороже!.. Не  изменяй  тут  мне, а то  знаю  я  вас, командированных  мужчинок.  А  то  как  в  прошлый  раз. Только  намылилась, а  клиент  уже  с  горничной  фигли-мигли. И  что  самое  обидное-бесплатно!
Он. Да  я  вообще  ни  о  фиглях,  ни  о миглях  не  думаю…
Ванда. То-то, Пипа!

(Она  уходит  в ванную. Оттуда  летят: туфли, юбка, футболка, колготки, лифчик  с  искусственным  наполнением, парик,  вставная  челюсть  и  т.п. Шум  льющейся  воды…Раздаётся  другой  звук: кто-то  открывает  ключём  дверь  номера. Входит  дородная тётка в  рабочем  халате.)

Он. Вы…вы  тоже принесли  платёжку?
Тётка. Шо  казав?
Он. Я  говорю, принесли бумаги?
Тётка. А  як  же, ношу, собираю…А  я  вже  думала, шо  вы  тильки  тама,  а  вы  вже  здеся!..
Он. Тама- дама,  а  я  здеся!
Тётка. Бачу-бачу, не глухая! Гумаг полна  корзина, як  хрибов…Ладно, раз  уж  прийшла, приберуся…
Он. Здесь  чисто!
(Пытается запнуть  одежду  Ванды под  диван.)
Тётка. Та  вы  сидайте, сидайте, господин  хороший,  я  сама…

(Заносит  пылесос, пылесосит, прибирает, протирает . Идёт  к  ванной. Он  встаёт  грудью.)

Он. Туда  нельзя!
Тётка. Шо  казав?
Он. Тильки  через мий  труп!
Тётка. Шо?
Он. Мий  шкилет!
Тётка. Иде  шкилет?
Он. Вот  он,  перед вами?
Тётка. Не дюже наваристый, конечно, но  який  же  вы  шкилет? Ты  шо, сынку, трошки  тово,  недолечився?
Он. Да-а,  опять  накатывает!
(Он  корчит  гримасы, моргает  и  т.п.)
Он. Ой, сейчас  кого-нибудь…и  придушу!
Тётка. Хлопчик, немае так  немае!  Пийвшла  я – пенсию получить треба, внучок  пять  тыщ  на  жвачку  просить…

(Уборщица  уходит. Он стучит  в  шкаф  азбукой  Морзе: тук-тук! Тук-тук-тук!
Дверца  приоткрывается.)

Он. Наталья  Петровна,  вы ещё  там?
Она. Я же  не  барабашка, чтоб  туда-сюда  незаметно шмыгать…Кто  тут  был?..Администрация?  Ресепшен?
Он. А  вы  ничего  не  слышали?
Она. Как  в  швейцарском  банке- ни  звука…Короче,  получилось  857  миллионов 329 тысяч 944 рубля  и 3  копейки…
Он. Похоже  на  истину. Только у  меня  в  конце не  3,  а  две  копейки…
Она. Курьер  был  с платёжкой?
Он. Да-а…был…
Она. Ушёл?
Он. Не  совсем, прошёл  в  ванную, решил  помыться немного…Слегка…То  помыть,  сё…
Она. А  почему  именно у вас?
Он. А…а  у  неё, очевидно, больше  знакомых  нет…Горячую  воду  отключили…Пожалел старушку,,,
Она. Это  правильно! Ой, кажется, ваша  бабушка уже  помылась!

(Наталья  Петровна  снова  прячется  в  шкафу. Он подпирает  дверцу  спиной. В  комнату входит Ванда  в  мини-купальнике, на  голове  чалма из  полотенца.)
Ванда. Салют, Пипка! А  во-от  и  я! Нравлюсь? М-м?!
Он. Вообще-то , да…
Ванда. Фена у тебя, естественно,  нет? Извини, предпочитаю свой!

(Ванда  достаёт  из дамской  сумочки  расчёску, зеркальце, блокнотик, фен, лосьон, крем, плойку, утюг, соковыжималку, кофемолку, блендер , банку коктейля  и т.п. Садится  в  очень  раскованной  позе  и  начинает  сушиться, расчёсываться, завиваться, и  прочее, попивая  коктейль .)
Ванда. Худышкой меня  не  назовёшь, да?.. Слушай, сачок, а ты  с  кем  это  тут проболтал  и не  приготовил  рабочее  место? И даже  галстук  не снял?
Он. У…уборщица  приходила…Подмести  кое-что…кое-где… Простите, а обязательно  принимать документы  без галстука?
Ванда. Ну ты  и гурман! Просто  в  одежде- дороже…А  сквозь одежду  вообще шесть  тарифов! Скажу  честно:  и- никакого кайфа! А  ты  ведь  любишь  полакомиться  свеженькой, нежненькой,  молоденькой мышкой, Котик?! Мур-р-р…
Он. Не-не-не…Понял?! А  как  насчёт  платежей?
Ванда(Целуя  его.).Во-от! Первый  раз  вижу  истинное  благородство! А  то  всё извращенцы  больше попадаются-норовят  прокатиться  бесплатно!!! Или- в кредит…Но раз  ты- другой, то  и  я  к  тебе по-иному…Иди  сюда, Пипок!..
Он. Наташа-а!
Ванда. Киса,  я- Ванда!
Он(Громче.) Наталья  Петровна-а?!
Ванда. Волнуешься, Пипочка! Я  же  тебе  говорила, что  Ванда  я…Хотя  по  паспорту, действительно, Наташа. По  четвёртому  муженьку…А  по последнему -Лариса.
Он. Правда, не  слышит  ни  зги!.. Глухая  тетеря…Если  я вас  правильно понял…

(Ванда  развязывает  ему  галстук, расстёгивает  пиджак.)

Ванда. Ну  а  как  еще всё  можно  истолковать? Может, Пипа, для  полной  ясности, мне её на  люстру  повесить?!.. Давай  короче, время  тикает!
Он. Ко-коро-че?…Попробую…
(Стук  в  дверь.)
Ванда. Не-ет, я чокнусь  сёдне! Кайфа  видно  не словить! Так, Пипка, я  пошла  в  шкаф, а ты  пока  отшей администраторшу. Вот хапуга, мало ей видите  ли  тридцати  процентов!
Он. Только  не  сюда!. Там  эта…Там  злая  собака! Дебилман-Пикчерс! Не влезай- убъёт!
Ванда. Ещё  и  собака?! Ух, ты, кобелино! Что  же  ты  сразу  не  предупредил?! За  животных придётся  доплачивать!

(Настойчивый  стук. Она  убегает в  ванную, бросив  работающий фен. Он  идёт  открывать. Голос  за  дверью.)

Он. Что  вы, какие гости? Это  не  в  моих правилах! Причём  тут путаны? Я  принимаю  лечебную  ванну из морской  воды…

(В  номер  врываются омоновцы  в  черном  камуфляже, с дубинками, автоматами,  в  бронежилетах, касках  и  масках.  Держа  оружие  наготове, исследуют  номер. Открывают шкаф.)

Омоновец. Опаньки! Шлюха!
Она. Моя  фамилия  не  Шлюха,  а  Шляхова…
Омоновец. Вылезайте, гражданка!
Она. Понимаете, мы- партнёры…
Омоновец. А  мы  и  не  сомневались!..Колготки  ваши  в  коридоре  валяются?
Она. Не  мой цвет!.И  на  три  размера  больше…!
Мы  устанавливали деловые контакты, готовили протокол  о  намерениях…Это  наш  клиент!  Я  из  Сколково! Наша  силиконовая  долина, понимаете?
Омоновец(Глядя  на бюст  Натальи  Петровны.) Причём тут  ваш  силикон? Пройдёмте  в  отделение, там тоже  составим  протокол!..

(Полиция  уводит  Наталью  Петровну. Шёпот  за дверью.)

Ванда. Ты  почему  не предупредил, Пипа,  что  она  ещё   умеет  разговаривать?
Он. Кто?  Наташа?
Ванда. Да  Лариса  я, Лариса!...Ну  эта  твоя собачка…А  ты , Пипа, жу-ук!  Ух  и  кобель! А  эта  твоя  сучка, кстати, мои  колготки  спёрла! Так  что  придётся тебе  увеличивать  сумму  гонорара!
Он. А  как  же  платёжки? Документы? Дело  в  первую  очередь!
Ванда. Какие  документы  и платёжки? Какое дело?
Он. За  каким  вы пришли!
Ванда. Это- с полным  удовольствием! Но вам, мужикам, веры нет! Деньги вперёд, Пипочка!
Он. Какие? Вы  нам  должны были перечислить! За  разработку  нашей  фирмой щебёночного  карьера   А  вам-то  за  что?
(Он прячет  что-то  за пояс.)
Ванда. Двести  баксиков!  А  за что- сейчас  узнаешь! Кис-кис-кис…
(Он  пятится.)
Ванда. Ну  иди  же, у нас  осталось  всего  четыре  с половиной  минуты!

(Погоня. Она  настигает командированного  Лаврова, валит  на  ковёр, отбирает  заначку, целует, заваливается  на  клиента. Тот  мычит…Пикает мобильный  телефон  Ванды.)
Ванда. О, будильник! Всё, ваше  время вышло!..За  переработку  платить будем?

(Он отрицательно трясёт  головой.)

Ванда. Жаль. Тогда,чао, бамбино! Как говорится,  сексу- время,  а потехе- час! У меня  ещё  пяток  клиентов  и  женишок  дома дожидается…Арривидерчи, Пипа!..

(Дива уходит, покидав  свои  вещички  в  дамскую  сумочку.)

Он. Ушла-а…Вертеп какой-то, а  не  отель…

(Одевается. Стук  в  дверь.)

Он. Когда же  это всё  кончится! Кто  там  ещё?

(Входит  бабуся- явно  ровесница  химика  Менделеева.)

Он. Что-о?! Ещё  женщина:!
Бабуся. Милок, дак  я  нащот  тово  самово…
Он. С  меня  хватит! Никаких  женщин!
Бабуся. Дак  деньжата значится  оплочены…
Он.(Убегая.) Живым  не дамся!
Бабуся. Милок, курьер я, платёжку  принесла, из  банку…До чего компаньён  нервенный   пошёл…Оно и понятно- командированный. Безжонной  значит…А  без жоны- какой вкус  жизни, так- сухота одна!...
(Шаркая  ногами  и крестясь, бабуся  уходит. Ироничная  музыка.)