Глава 4. Попали!

Лариса Плотникова
Глава 4. Попали!

Уложив старика рядом с драконом и эльфом, Алекс что-то прошептал себе под нос, взмахнул рукой, и тела спящих стали быстро уменьшаться. Мы застыли, открыв рты. М-да, при виде такого, вопреки всякому здравому смыслу,  приходилось признавать, что что-то произошло и куда-то не туда мы все-таки попали.


Сложно описать свои эмоции в тот момент – обалдевшая, я ощущала в душе растущую панику взрослого человека, но, одновременно, и неуемное детское любопытство. Почему-то очень хотелось закричать, но мое сознание не смогло решить, что выразить так громко, поэтому из горла выскочило только чуть слышное невнятное «а-а-а».


Но если в моей голове царил сумбур, то для подруги все было ясно.

- Ты маг? – почти благоговейно прошептала она.

- Керкин – маг, а я не волшебник, я только учусь, – последовал ответ, сопровождавшийся веселой усмешкой, и Ия озадаченно уставилась на говорившего.


Я тоже не совсем утратила способность соображать,  поэтому вопрос возник сразу: «Интересно, это он сам придумал или «Золушку» смотрел?» Хотя, почему я решила, что Алекс не из нашего мира и, следовательно, телевизор смотреть не мог? Одет-то он был вполне современно. Но, с другой стороны – эльф, дракон и колдовство. А может, все-таки шутник, и остальное – грим, кукла и какая-то хитрая иллюзия? Обман зрения?



Но нет. Когда Ия подогнала «Жигули», Алекс, подобрав спящих, открыл заднюю дверцу машины и устроил фигурки у окна. Иллюзия точно не смогла бы там поместиться. Но, опять-таки, все это было проделано мужчиной так, как будто он постоянно пользовался автомобилем, и у меня снова возникли сомнения по поводу реальности произошедшего. Волшебство и привычный мир никак стыковаться не хотели. И с таким вот маятником в голове я и уселась в машину.




Езда по проселочной дороге, пусть среди очень чистого, но в остальном привычного пейзажа, совершенно не вязалась с тремя спящими пассажирами сзади. Я постоянно оборачивалась в надежде, что это именно я задремала, а теперь очнулась,  но виденье не исчезало. А вскоре до нас донесся отчетливый детский рев.



Заслышав его, Ия решила прибавить скорость, но тут «Жигули» резко встали, как будто наткнулись на мягкую и очень прочную стену. Странно. Мы вышли из машины, посмотрели и удивленно переглянулись – транспорт стоял всеми колесами на пустой, ровной дороге.

- Может бензин закончился? – предположила я.


Ия отрицательно помотала головой и села за руль. Дала задний ход – машина послушно поехала назад. Снова вперед – и опять что-то задержало ее на том же месте. Мистика какая-то. Но делать нечего, горький плач звал, и, спрятав «Жигули» в придорожных кустах, мы двинулись вперед пешком, прихватив аптечку и конфеты – все-таки к детям идем.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/21/79