На златом крыльце...

Алексей Жарёнов
На златом крыльце сидели:
Царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной…
Кто ты будешь такой? Говори поскорей,
Не задерживай добрых и честных друзей!

Я, конечно же, - «сапожник!» И, конечно, важу я!
Мы играем нынче «в прятки»! Разбежались все друзья!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Я иду уже искать!
Если кто не спрятался, - я не виноват!

-Вижу: кто-то за столбом!
Тук, тук, тук. Вылазь, Пахом!

-Сашка Тюкин за дровами.
(Я расправлюсь быстро с вами!)

-Рыжий Гришка! Тук, тук, тук!
Руку выставил, лопух.

За кадушкой Славик Пашин.
Помню я повадки ваши!

Толик снова за сараем.
Там соседский Шарик лает!

За машиной Колька Круг.
Вижу, вижу! Тук, тук, тук!

Нет Юрка и нет Танюхи.
Впрочем, тихо! Вижу я …
-Это – Юрка! – кто-то шепчет.
-Стоп! Подсказывать нельзя!

За забором кепка Юрки.
-Всё, Юрок! Моя взяла!
Оказалось, … на Танюхе
 Кепка Юркина была!

Кепка Юрки на Танюшке
(Так и дал бы по макушке!)

-ОБОЗНАТУШКИ – ПЕРЕПРЯТУШКИ!!!