Сказ 2016. Приключения Сонечки Гл. 5

Николай Парацельс
              Автор выпускница  Казинской средней школы Семилукского р-на -  ОЛЕСЯ КАНАЕВА.               


                Глава 5
               
                Прогулочная.

Все прохожие оборачивалисъ и с ужасом смотрели на девочку.  А Соня гордилась и думала:
- Ну вот, я всех и поразила.

Вдруг она увидела своего соседа по дому, мальчика - первоклассника, который ей нравился, и Соня пошла походкой трясогузки. Но так как ходить на высоких каблуках и в туфлях в два раза больше ноги не так-то просто, Сонечка подвернула ногу и упала в лужу.

- О, нет! Мама меня убьет! Вот лужа забермуженная! - выругалась Сонечка и поднялась из лужи.

Сарафан был весь в грязи, да и сама Соня маленько перепачкалась. А её друг начал над ней смеяться из-за её вида, и из-за того, что она упала в лужу:

- Ха - ха - ха! Кикимора страшенная!
- Это я кикимора страшенная?! - крикнула Соня и бросилась догонять соседа, перебегая дорогу на красный свет и совсем не глядя на машины. Сосед дал дёру и кричал:
- Кикимора, ты меня на своих ходулях в жизни не догонишь. Ходуля - выпендрюля!
- Где, ты видишь ходули?

Соня быстро сняла туфли и понеслась босиком догонять Сашу.  На бегу она подхватила куски земли и стала кидать их в соседа по дому.

- Мазила! - закричал Саша, увидев, что Соня в него не попала,
- Сам мазила!
И Соня бросила в него ещё кусок грязи, но снова не  попала.
- Кривуля косая!
- Это ты, а я кто! - сказала Соня и бросила третий кусок грязи. - О, в яблочко! - радостно воскликнула она.

Можно сказать, что она действительно попала в яблочко, так как грязь влетела бедному мальчику прямо в лоб.

- Гадина! Я маме всё расскажу, - заревел Санек и убежал домой.

Соня шла по улице, и ей было страшно  думать о том, что же будет вечером.

- Дяденька! Дяденька! - обратилась Соня к случайному прохожему.
- Что тебе, девочка? Ты в цирке работаешь?
- Нет, а что?
- Да, ты что-то на клоуна похожа.
- Я на клоуна, да ты сам как клоун. А сколько времени?
- А ты почему так с взрослыми разговариваешь? Где твои родители?
- Не ваше дело. Сколько времени скажите и идите, куда шли.
- Почти шесть. А теперь я отведу тебя домой. Говори свой адрес, - прохожий схватил Сонечку за руку.
- Помогите, насилуют! Помогите! - закричала Соня.

Прохожий вошёл в минутное помешательство, и в это время Соня высвободилась из его руки и убежала домой.


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/09/22/1404

Опубликовано с согласия отца Олеси- Александра Канаева в пределах конкурса "Землянские сказки"