Поговорим о жизни.. , после смерти. Часть-1

Попова Алла
Для  некоторых смерть, тема нежелательная, а жизнь после смерти? Порой ещё менее  желательная, даже   для обсуждения. Вот такие мы люди, но всё таки никто не минует ни того,  ни другого. Посему, давайте поговорим! Нет  этих  тем ни в одних священных Писаниях других религий, которые так ясно говорили бы о рождении, жизни и  смерти. Например, о рождении  в книге Иова , насчитывающей примерно 3,5 тыс лет,  написано,-« Не Ты ли вылил меня, как молоко, как творог сгустил меня . Кожей и плотью  одел меня, костями и жилами скрепил меня». Иов 10:10-11  Вы только подумайте, какая наука  была 3,5 тыс. лет тому, да и можно ли сейчас увидеть самое начало зарождения жизни. Это остаётся тайной и видит это только Бог. Часто мы задаём себе вопрос, а случайно ли я такой как есть, появился на земле, кто определил мне родителей,  время и страну,  в которой я  родился? Был ещё один мудрый человек, который  ответил на эти вопросы и описал многое из того, куда   наука  заглянула  не так  давно.  И    записано это  2900 лет назад,-« Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы...  Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. » Так писал царь Давид в Пс.138

Бог придаёт большое значение  знаниям человеческим, Он хочет, чтобы открывая  Его чудные дела и Его законы, мы через это познали и Его Самого. Об этом много говорится на страницах Писания,- « Сердце  разумного  ищет знания, уста же глупых питаются  глупостью. Пр. 15:14, или- « Превосходство знания в том, что мудрость даёт жизнь владеющему ею.» Екл.7:12». А как же те мудрецы, что законы находят, а от Законодателя отказываются. А вот о таких тоже  сказано,- « Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего?  Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?  1 Кор. 1: 20    Есть ещё много из  того, во что наука никак не может заглянуть, а потому и не верит, хотя  не  все,  в той же науке,  отвергают то, что мы творение Бога для особой цели.

Но и это ещё не всё. Единственная книга Библия несёт в себе откровение и  о том, что будет после смерти.  Многие люди, слыша о воскресении после смерти, смеются, говоря,- умер, закопали и всё. Их не впечатляет даже то, что многие люди рассказали о том, что они переживали будучи в коме или клинической смерти. Давайте  приоткроем  тайну, что  же происходит после смерти человека?   Есть одна  изумительная  иллюстрация  того, как может быть воскрешён человек.  Скорее всего в этом  и  будет приоткрыта тайна, почему человек  от начала понёс в себе две природы –материальную  и духовную. Что же умирает, а что остаётся жить?  В Библии нигде не говорится, что душа умирает вместе с телом, наоборот многие места говорят о том, что душа покидает тело.  В книге Бытия мы читаем, как умирала Рахиль, жена патриарха Иакова,- «И когда выходила из неё душа, ибо она умирала,то нарекла ему ( сыну) имя-Бенони, а Иаков назвал его Вениамин.» Быт.35:18  В другом месте описан случай смерти отрока, когда пророк Илия воззвал к Богу,- «Господи, Боже мой! Да возвратится душа отрока сего в него ! И Господь услышал голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него и он ожил». 3Цар.17:21  И в Ветхом и Новом Заветах описано немало случаев   возвращения души в тело  и воскрешения умерших.  Тогда правомочен вопрос, если душа   умирает вместе с телом, зачем ей выходить  из умирающего тела или входить, в тело, чтобы  вернулась в него жизнь?  Конечно это написано для тех, кто  не просто  верит в Бога, а верит и  в  Его написанное слово.

Если внимательно изучать Библию можно увидеть удивительные  вещи.  Скажите, что  сохраняется в человеке   после смерти? Наверно все скажут,- кости.  Именно кости  сохраняются от тела человека после смерти, и сохраняются тысячелетия. Почему?  Наука  уже  знает это.  Она знает, что  по костям можно   точно воссоздать  всего  человека, узнать  его  возраст, рост, чем болел и другие его особенности.  Мало того, костный мозг (medulla osseum, bone marrow) - центральный кроветворный орган, в котором находится самоподдерживающаяся популяция стволовых кроветворных клеток обеих видов. Понимаете что это такое? Практически  в костном мозге обновляются все клетки нашего организма. В каждой клетке находится вся программная структура человека, иначе его ДНК или его память.  Все клетки очень разные, а вот ДНК во всех клетках абсолютно одинакова, что в клетке мозга, что в клетке ногтя. ДНК - это компьютер, управляющий процессами жизнедеятельности в каждой нашей клетке, связанной со всеми аспектами нашей жизни. Она содержат систему кодов восстановления нашего тела, восстановления всех наших внутренних органов, омоложения наших тел и многое другое.  Кроме того, ДНК содержит всю информацию о человеке, о его наследственности и жизнедеятельности и возможно память о всей нашей жизни. Вся наша жизнь со всеми делами, словами и помышлениями. Об этом  говорится так,- «И судили мёртвых по их делам, согласно записанному в книгах». Отк.20:12 В каких книгах? Не есть ли наше ДНК  те книги? Сейчас учёные, начиная углубляться в тайны ДНК, не перестают изумляться тому, что открывается им.  Мы немного углубились в  медицину, но тем понятнее будут многие  откровения  Библии о костях.

Теперь мы можем понять, почему сотворение  Евы было  именно из кости (ребра)  Адама,чтобы дать им одно ДНК, чтобы потом,- « от одной крови произвести весь род человеческий». Деян.17:26. Но ещё более интересные вещи о костях человека  Библия открывает  дальше.  Интересно пишет об этом царь Давид,- «Нет целого места в плоти моей от гнева Твоего; нет мира в костях моих от грехов моих.» Пс.37  Не понимается ли это так, что грехи вызывают болезни?  Пророки  также упоминали о сохранения грехов в костях павших воинов,- «...которые с воинским оружием своим сошли в преисподнюю и мечи свои положили себе под головы, и осталось беззаконие их на костях их, потому что они, как сильные, были ужасом на земле живых.» Иез. 32:27 Почему так много  говорится о костях?  Об  этом  прямо  написано  в  книге Иова,-  «Кости его наполнены грехами юности его, и с ним лягут они в прах.» Иов 20:11 Прочитайте ещё раз и вы поймёте, что в них та  самая ДНК- память, которая   помнит о нас всё. Значит память   о нашей земной жизни.

А что же происходит дальше, это главный вопрос. Однажды Бог  сказал  пророку Иезикиилю  на первый взгляд странные  слова. Давайте прочитаем,-  «Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей,  и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.  И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.  И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!"  Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.  И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.  Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.  Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут». Иез.37:1-9 Удивительное откровение, оно  относятся  к возрождению  Израиля, как нации в конце времён, так как Израиль для Бога всегда был как единое тело.  Это  же удивительным образом  приоткрывает как-бы тайну  воскрешения и наших  тел.  Это прекрасная аллегория, многие думают, что в новом мире люди будут  бестелесными духами. Нет, мы будем иметь тела, но абсолютно с другми свойствами. Иисус Христос воскрес в удивительном теле, которое в мгновение становилось видимым, осязаемым,Он мог есть и пить со всеми, в следующее  мгновение  становился невидим, проходить чере закрытые стены, Он мог мгновенно менять Свой облик. И ап.Иоанн говорит, что после нашего воскресения все дети Божьи будут подобны Ему.1Ин.3:2
 
Но вот можно услышать уже первые возражения. А как же те кости, которые были сожжены  или  пропавшие  в море? Ведь от них ничего не осталось.

Но об этом в следующий раз.