В преддверии нового романа...

Владимир Нечаев
Я знал его. Он был моим другом. В отличие от меня, жизнь его была полна приключений и всяких чудес. Мы часто встречались на её протяжении и тесно общались. Поэтому я знал многое о жизни Влада.
Он не был обычным человеком. Не был, как иногда он любил себя называть, колдуном. Во всяком случае я его таковым не считал. Хотя назвать его обычным человеком я бы не смог. С ним вечно происходили какие то странности, о которых он мне рассказывал. Я же пытался понять причины этих отклонений от спокойного течения жизни остальных людей.
***
Знал я Влада с юности. Мы были погодками и учились в институте на одном курсе. Тогда он и потерял маму. Долго переживал. Ходил как не свой. Ни с кем не разговаривал. Замкнулся где-то на полгода. Я это видел и, понимая чувства своего знакомого тогда ещё только товарища, не лез с вопросами и утешительными речами. Время само лечит. А тогда мы ещё не были такими друзьями, как стали после окончания института.
Год шёл за годом. Семестр за семестром. Мы взрослели и становились самоувереннее. Нам казалось, что впереди у нас большое будущее. Взрослая жизнь. Высокооплачиваемая работа. Крепкая дружная семья и дети. Мальчик и девочка как минимум.
Так в принципе у меня и получилось. После окончания института я устроился в крупную нефтяную компанию и сколотил небольшой капитал, на который купил квартиру и начал строить дом. По ходу пьесы и частых командировок в города, где добывалось «чёрное золото», я встретил свою спутницу жизни и к двадцати семи годам у меня родился сын.
***
Владу везло меньше. После смерти матери, он сошёлся с виду с приличной девушкой Катей. Она училась на фельдшера в медучилище. Они повстречались годик и расписались, образовав новую «ячейку общества» намного раньше многих. Нет, особо никто Влада, из нашего круга сокурсников и участников различных общажных  посиделок, не упрекал. Раз пробежала между молодыми искра и появилась тяга друг к другу, которая усиливалась день ото дня. Почему бы и нет. Люди уже взрослые, совершеннолетние. Только вот не сложилось. Детей бог не дал. Так постепенно искорка и погасла.
Жалко было Влада. Мы тогда уже стали друзьями. Пару лет нас помотало, но встретились небольшой группой на день встречи выпускников, посидели в баре, попили пива, обменялись телефонами и стали по старой дружбе звонить друг другу. Встречаться. Так и стали закадычными друзьями.
Влада, как и меня, помотало по командировкам. Нам было интересно вместе встречаться. Было о чём поговорить. С какого-то момента, где-то через год после того, как Влад разбежался с Катей, он поменял место работы и больше не стал мотаться в командировки. Стал вести более осёдлый образ жизни. Да я, правда, и сам стал больше времени проводить в офисе и руководить молодыми кадрами. Так что у нас появилось больше времени на вечерние встречи и беседы за кружечкой другой пива.
***
Владу не давало покоя, что он остался один и искал себе пару. Моя Настя была как раз беременна и у нас часто разговор снисходил на темы о прекрасной половине человечества. Влад уже в принципе не надеялся встретить ту единственную. Такой на его взгляд ему казалась была Катя. Только вот любовь прошла завяли помидоры.
 Так оно и вышло. Влад познакомился через интернет почти одновременно с двумя Светами. Одна жила в Видном, другая в Домодедове. Сам же он жил на другом краю Московской области и стал частенько мотаться по подружкам на своём темно-вишнёвом опельке.
Этот период жизни Влада я как-то упустил из вида. И он закрутился между двух огней, да и мне было только похоже до своей семьи. Родился Ванька. Походы по магазинам за детским питанием и памперсами, врачам, госучреждениям, бессонные ночи. Всё один к одну. К тому же работу никто не отменял. Мне было только до самого себя. Ну а Владу похоже было только до женского общества.
Изредка мы созванивались и делились новостями. Я узнал от друга, что он затрудняется сделать выбор между двумя Светами. Одна была моложе его. Другая старше. У старшей был ребёнок, у младшей - детей не было. Правда она жила с мамой. Вариант жить под одной крышей с тещёй Владу не очень импонировало. На что он и жаловался.

… Ну вот получилась эдакая проба пера. Ещё позавчера идея казалась такой правильной: со слов друга передать все свои мысли. Главное, чтобы не от первого лица, потому что чего себя нахваливать, как оправдать такие мысли главного героя – ничего лучшего на ум не приходило.  Тем не менее Шерлока Холмса и Доктора Ватсона из друга не получилось. Это надо жить под одной крышей и делиться ежедневно в ходе беседы, а не так выкладывать партиями как диалог. Всё таки это больше похоже на дневник главного героя. Так что далее начинаю новый цикл приключений своего героя под названием «Дневник наркомана». По-моему очень правильная форма, чтобы засунуть туда уже имеющееся содержание. Хочу уйти от волшебства, колдовства и безумия главного героя. Всё спишу на наркотики. Так правильно. Читайте в будущем. А пока выложу неудавшееся начало, может кому то будет интересно. Порой надо попробовать написать что-то, чтобы понять, что это не то.