Двуликий Янус. Глава 6

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 6: Леди технарь.

Проснувшись, я обнаружила, что Ян по-прежнему спит. Рэна рядом не оказалось, лениво потянувшись, я обнаружила на кресле пакет с одеждой, которую принес для меня Ян. Приняв душ, я надела на себя облегающие длинные ноги легинсы, которые сидели словно вторая кожа и короткий, оставляющий открытым живот топ. Причесав мокрые волосы, я вышла на кухню, где стоял приятный аромат трав и жареного мяса. Блондин суетился у плиты от чего не сразу заметил мое присутствие.
- Ты голодна? - поинтересовался он, бегло коснувшись поцелуем пульсирующей жилки у меня на шее.
Я бросила на него удивленный взгляд, однако он казалось ничуть не замечал моей растерянности, а его настроение было на удивление приподнятым.
- Да, - кивнув, я опустилась на кожаный диван.
В своих руках я держала бинт, и умело перевязывала рану в ладони. Рэн бросил на меня удивленный взгляд.
- Твоя рана совсем не кровоточит? - удивился он. - Разве она могла затянуться так быстро?
Я безразлично пожала плечами.
- На мне всегда все заживало, как на собаке, - заметила я, безразлично. Указав на недавно простреленное плечо, где теперь остался лишь некрасивый рубец. – Кажется, пуля прошла навылет, за две недели рана полностью зарубцевалась.
Рэн казался растерянным.
- Ускоренная регенерация? - он вопросительно приподнял бровь.
Не желая отвечать на его вопрос я просто кивнула, резко переведя тему на более желательную для меня.
- Кстати, Рэн. На каком оружие ты специализируешься, сначала я подумала, что ты подобно Яну специализируешься на метании ножей, но поняла что это не так, когда увидела у тебя в руках кофр.
Рэн усмехнулся. Поставив на стол стеклянный салатник, блондин отдернув занавеску протянул мне увесистый прямоугольный чехол. Кажется, именно такие обычно используют для переноски того же саксофона, правда этот был значительно более длинным. Открывая кофр, я должно быть ожидала увидеть винтовку или нечто огнестрельное. Но определенно не рассчитывала обнаружить современный и судя по всему, весьма навороченный лук, а так же металлические стрелы.
- Тебе удалось меня впечатлить, должно быть по выходным ты грабишь богатых и отдаешь деньги бедным?
Рэн самодовольно хмыкнул.
- Нет, пожалуй, на луке мое сходство со знаменитым Робином Гудом заканчивается, - признался он.
- А по-моему, ты весьма не плох, - сонный Ян замер в дверном проеме. - Налей мне кофе, Рэн, - попросил он, и блондин тут же бросился выполнять приказ. Кажется, он до сих пор боялся, что Ян переменит свое отношение к произошедшему, и решит его убить.
Ян усмехнулся и у меня уже не впервые возникло ощущение, что он читает мои мысли.
- Если бы я хотел тебя убить, Рэн, то сделал бы это при нашей первой встрече, - проговорил он безразлично.
Вздрогнув при звуке его голоса, Рэн заметно успокоился после произнесенных Яном слов. Пригубив чашку кофе, Ян закурил. Блондин предусмотрительно приоткрыл окно.
- Что ты собираешься делать? - поинтересовался Рэн, меняя тему.
Разложив по тарелкам аппетитные на вид бифштексы и картофельное пюре, он налил в мой бокал сок и вопросительно взглянул на Валетте, опустившегося на подоконник и выпускающего дым из полураскрытых губ за окно. Стоял холодный, пасмурный день под стать мрачному настроению собравшихся. Взглянув на блондина, Ян вдруг уверенно заговорил.
- Мы с Лили сегодня вернемся в дом брата. Я обещал научить ее самозащите, к тому же учитывая ее способности это должно оказаться довольно просто. Параллельно, я планирую заняться расследованием и посетить нескольких знакомых политиков, кандидатов на выбывание в нашей игре, - протянул он, выжидая реакцию Рэна на свои слова.
Блондин как-то сразу поник, и мне от чего-то, стало его жаль. Кажется здесь, в чужой стране, он был еще более одинок, чем кто-либо из нас. Ян заинтересованно взглянул на меня, а потом вдруг лицо его просветлело и он мягко, как-то по-мальчишески улыбнулся.
- Если у тебя нет никаких планов, то ты можешь присоединиться к нам.
Рэн обрадованно кивнул.
- С удовольствием, присоединюсь, - улыбнувшись, он принялся активно уплетать ужин собственного приготовления, и я к нему тут же присоединилась, с удивлением отметив, что его кулинарные навыки весьма и весьма впечатляющи.
Докурив, Ян закрыл окно и опустившись на диван рядом со мной, залпом осушил чашку кофе.
Задумчиво рассматривая лук, я поглаживала прохладную сталь его дуги кончиками пальцев. Рэн наблюдал за мной с очевидным любопытством.
- А какое оружие тебе больше по душе?
Я задумалась, не решаясь, что ответить.
- Конечно же, ножи, - непререкаемо заявил Ян.
Я покачала головой.
- Ножи, на мой взгляд, надежнее, огнестрельного оружия. Ведь пули могут закончиться, как и стрелы, - переведя взгляд на Рэна, я виновато улыбнулась.
- Снайперы не бойцы ближнего боя. Для выполнения заказа достаточно обычной пули или же стрелы, - прокомментировал он. - Яну требуется подбираться к цели намного ближе.
- И это не составляет мне особого труда, - огрызнулся Валетте.
Продолжая размышлять над заданным мне вопросом, я пожала плечами.
- С детства я увлекалась микросхемами и различной техникой, - протянула я отстраненно. - Железки занимают меня намного больше всего остального.
Рэн казался удивленным.
- А по тебе и не скажешь, ты выглядишь как куколка, кто бы мог подумать что ты - технарь.
Ян бросил на блондина испепеляющий взгляд. Рэн виновато улыбнулся.
Между двух пальцев, Ян как и всегда крутил нож. На лице Рэна появилась лукавая улыбка. Он поспешно ретировался с кухни, и вернулся спустя несколько минут с мешком в руках. Убрав со стола посуду, он вывалил на него кучу проводков, шестеренок и пластин взрывчатки и несколько инструментов. Я рассматривала гору этого добра, не скрывая своего любопытства. Ян заинтересованно за мной наблюдал. Мои руки словно жили своей жизнью. В голове не складывалась картинка относительно того что можно со всем этим изобразить. Однако пальцы быстро собирали нечто совершенно непривычное на вид. Спустя пять минут передо мной на столе уже лежало три устройства, слегка отличающиеся друг-от друга по внешнему виду, но в целом, каждое из них совершенно точно, напоминало бомбу. На губах Яна играла самодовольная улыбка, а вот Рэн был совершенно озадачен.
- Но как тебе это удалось? - удивился он, присматриваясь к собранным мной моделям.
- И самое удивительно в том, что собраны они абсолютно верно и все три вариации в рабочем состоянии, - заметил Ян. - А главное, что проводки размещены верно, не смотря на то, что ты не различаешь цвета. Но вот что мне интересно, Рэн, - Ян повернулся, взглянув на блондина. - Так это то, что у тебя дома делает такое количество взрывчатки.
Рэн пожал плечами.
- Один из знакомых попросил сохранить это добро, пока он на время покидает страну.
- Как тебе идея стать подрывателем? - поинтересовался Ян.
Я нахмурилась.
- Я не собираюсь никого убивать, - возмутилась я. - Я хочу лишь научиться себя защищать.
Ян молча кивнул.
- Но ведь не все подрыватели специализируются на организации  крупных взрывов. Бомбы могут быть совсем небольшими, которые можно использовать и в ближнем бою. Но в данном случае необходимо быть настоящим профессионалом и правильно создавать такого рода игрушки.
Я усмехнулась.
- Это не слишком практично, не находишь? Во-первых, довольно громко, а во-вторых, даже маленький взрыв не стоит применять без необходимости. Ведь он вполне может разнести подвернувшийся случайно дом или разворотить улицу, - задумавшись, я тяжело вздохнула. - Впрочем, собирать подобные штуковины весьма занимательно. Любопытно будет взглянуть на новейший материал для их создания.
Ян отстраненно кивнул.
- В таком случае, я вполне могу достать все необходимое.
На этом разговор на тему моей специализации мог считаться закрытым. За окном медленно начинало смеркаться, не смотря на довольно раннее время. Впрочем, зимняя ночь, не спрашивая чужого мнения охотно вступала в свои права. Для того чтобы собраться, Рэну не понадобилось много времени. Уже спустя десять минут он был укомплектован парочкой кофров с луком и изрядным запасом стрел, а несколько смен чистой одежды поместились в небольшую спортивную сумку, которую он перекинул через плечо.
Ян как и всегда был одет в кожаные брюки и довольно свободное пальто, под которым легко было спрятать многочисленные ножи.
Натянув кожаные сапоги и укутавшись в теплое пальто, я следом за Яном вышла на лестничную клетку подъезда. Он замер, словно к чему-то прислушиваясь. Стояла зловещая тишина, и даже завывания холодного северного ветра совершенно не было слышно. Словно мы оказались в вакууме, который поглощал малейший звук. Лицо брюнета выглядело напряженным, с минуту он стоял неподвижно, словно сливаясь с окружающей средой. Я чувствовала некое неестественное напряжение. Хлопнула дверь квартиры Рэна, нарушившая тягостную атмосферу. На губах Яна промелькнула зловещая усмешка.
- Вот ты и попался, - голос Яна прозвучал зловеще.
Раздался звук разбиваемого на лестничной клетке стекла.
В мгновение ока он с силой оттолкнул меня к Рэну, пуля просвистела в нескольких сантиметрах от моей головы. Блондин среагировал мгновенно, толкнув меня себе за спину. Моя рука невольно скользнула к бедру, вынимая из чехла нож.
Ян ловким движением перемахнув перила заскользил по пролетам между этажей. Мне прекрасно было известно о том, что он обладает нечеловеческой быстротой, но я и подумать не могла, что он может вот так просто перемахнуть сразу несколько этажей, судя по всему не менее эффектно приземлившись на нижнем. Прислонившись спиной к лифту, загораживающему нас от окна, Рэн велел мне пригнуться.
- Может нам стоит спрятаться в квартире? - предложила я.
Блондин отрицательно покачал головой.
- Этот дом зажат между двумя другими, не самое удачное укрытие. Снайпер сидит в доме напротив, возможно его страхуют с другой стороны. Ян устранит того, в что нас стрелял и мы сможем без проблем покинуть это место.
Кивнув, я постаралась прислушаться к отдаленным голосам. Это оказалось довольно сложной задачей, и от напряжения у меня разболелась голова. Голосов вокруг было слишком много. Я слышала разговоры сразу всех жителей дома, они нахлынули на меня сплошной волной, выбивая из колеи. Перед глазами на мгновение потемнело. Голоса тут же рассеялись, и я четко услышала голос Яна.
- На кого ты работаешь? - голос звучал холодно и презрительно.
- Неужели ты полагаешь, я выдам тебе заказчика? - хрипло ответил стрелок. Было ясно, что ему сложно дышать от того, что рука Яна с силой сжимает его горло.
- В таком случае, быть может, ты будешь так любезен, что назовешь имя того, кого именно тебе заказали?
Стрелок хрипло рассмеялся.
- Разумеется этого монстра, девчонку Снежную. Она уже почти месяц находится в списках на выбывание.
Ян казался искренне удивленным.
- Забавно, что ее заказали такому придурку как ты, а не Рэну или мне.
Стрелок нахмурился. Кажется, он до сих пор не понял, с кем связался.
В руке Яна словно из пустоты возник один из ножей для контактного боя. В полумраке подъезда мелькнула гравировка ручки и вензеля призрачного дельца. Опознав нож, снайпер не смог скрыть тот ужас, что отразился в его глазах. Холодная сталь вонзилась в его сердце. И меня словно ударной волной вышвырнуло из ведения, а в голове раздался насмешливый голос Яна.
- Хватит подглядывать, Лили. Путь свободен, встретимся у машины.
- Лили, - вновь позвал меня Рэн и только сейчас я обнаружила, что приподняв пальцами мой подбородок, он всматривается в мое отстраненное лицо и не видящие глаза.
- Прости, со мной бывает. Я просто прислушивалась к голосу Яна. Он устранил опасность, и сказал спускаться.
 Рэн кивнул, поднявшись с пола, и взяв меня за руку, потянул к лестнице.
Мы поспешно спустились на первый этаж, у подъезда стоял внушительного вида джип, совсем не похожий на те машины, которые обычно предпочитали водить братья Валетте. Тонированные стекла определенно были бронированными. Опустившись на заднее сидение, я закашлялась от спазма, сдавившего грудную клетку. Мотор заработал, включив подогрев салона, Ян вдавил педаль газа в пол, и джип рванул с места.
- Мы можем навестить Януса в больнице? - поинтересовалась я.
Ян покачал головой.
- По-моему на сегодня с нас хватит приключений. Я предпочту приятно провести вечер дома, - заметил брюнет.
Рэн нахмурился.
- Кого же они выслеживали в этот раз? - поинтересовался блондин.
Достав из кармана плаща пачку фотографий, Ян бросил их на приборную панель.
- Не знаю зачем, но им необходима смерть Лили, - протянул он. А потом вдруг неожиданно исправился. - А может она просто нужна им живой, а убить собирались тех, кто ее сопровождает, чтобы ее легче было похитить. А если так, то ответ надо искать в ее прошлом. На завтра я договорюсь о полном медицинском обследовании.
Рэн протянул мне стопку фотографий, взяв их, я стала рассматривать весьма занимательные снимки. Все они были сделаны в академии. Тут были даже фотографии из женской раздевалки и из душа.
- Все они сделаны в институте, - прокомментировал Рэн, что говорит о том, что фотограф твой сокурсник, а именно девушка, раз уж судить по фотографиям из душевой и раздевалки. Мужчину бы сразу заметили и выгнали, а вот на девушку бы  не обратили внимания.
Я кивнула, соглашаясь с логичностью его заключений.
- Не наведаться ли нам завтра в твои институт, Лили? - возможно нам удастся отследить того кто делал фотографии.
Я задумалась.
- Завтра понедельник, значит все должны быть на семинаре по конструированию. 
- А на обратном пути можем заскочить в один подпольный магазинчик, за запчастями, - предложил Рэн.
- Ты собираешься ехать с нами? - удивился Ян.
- Для того чтобы обеспечить безопасность Лили, необходимо кому-то пойти с ней, а другому страховать со стороны.
В ответ Ян лишь согласно кивнул.
- Правда, не думаю, что рядом имеются подходящие площадки для наблюдения сверху.
Прикрыв глаза, я некоторое время размышляла о том, кто бы мог за мной следить, но даже представить не могла. Хотя судя по выдвинутым Рэном критериям, подходило всего пару человек, ведь на курсе было всего три девушки. Правда, на занятиях физкультурой, нас часто соединяли с другими группами, поэтому зачастую в раздевалке оказывалось довольно много девушек. А завтра как раз намечался урок физкультуры, так что нам представлялась очень удобная возможность вычислить фотографа. Оставалось лишь решить одну довольно крупную проблему. Ведь я более двух недель отсутствовала в институте, и предстояло придумать достойное тому объяснение.  Словно прочитав мои мысли, Ян проговорил.
-  Если у тебя возникнут проблемы из-за длительного отсутствия, я поговорю с ректором, - предложил он.
Я нервно рассмеялась.
- Надеюсь, ты не станешь его убивать?
Рэн прыснул со смеху, но яростный взгляд Яна тут же заставил его закашляться, в попытке скрыть смех. Машина затормозила у высокой кованной ограды. Ворота тут же распахнулись, и мы въехали на территорию особняка Валетте. Нас приветствовал охранник и дворецкий. Поднявшись по ступеням крыльца, мы оказались в просторном холле. Свет был слишком ярким и я, прикрыв глаза, спрятала лицо на груди Яна.
- Алекс, убавь освещение во всем доме на шестьдесят процентов, - распорядился Ян.
Щелкнул выключатель, минута темноты, и полная перемена освещения. В доме теперь стоял мягкий полумрак.
- Лили, проводи Рэна в нашу гостиную и переоденься в домашнюю одежду, я пока распоряжусь об ужине.
Рэн следовавший за мной видимо плохо ориентировался в полумраке, и мне пришлось взять его за руку, чтобы он не врезался в колонну.
Мы поднялись на второй этаж, включив музыкальный канал, я предложив блондину разместиться на диване прошла в спальню, чтобы выбрать себе наряд. Коротенькие шорты из латекса с молнией, позволяющей расстегивать их в самых неожиданных местах, показались мне довольно подходящими под черный кружевной топ. Одев высокие сапоги ботфорты на шпильках и кружевные чулки в крупную сетку, я дополнила свой образ ошейником и небольшой анальной пробочкой с серым волчьим хвостом.
Когда я вернулась в гостиную, Рэн глядя на меня нервно сглотнул. Я отчетливо слышала, как громче застучало его сердце. Он уже не смотрел на экран телевизора, его интересовал лишь мой внешний вид. Хитро улыбнувшись, я опустилась на диван рядом с ним. Блондин пожирал меня глазами, с трудом сдерживаясь.
Послышались шаги по лестнице, которых не мог слышать блондин. В отличие от него я прекрасно понимала, что сюда направляется Ян. Не сдержавшись, Рэн протянул руку к пристегнутому к кольцу ошейнику поводку, потянув его на себя. И именно в этот момент в дверях появился Ян.
- Гляжу, ты вовсю наслаждаешься правами гостя, - холодно заметил Ян, пристально разглядывая мой наряд.
Рэн тут же отпрянул, но Ян лишь усмехнулся.
- Не стесняйся. Увидев сегодня Лили вместе с тобой, я осознал, что мне нравится наблюдать за вами со стороны. Однако в мое отсутствие... - предупреждающе проговорил Валетте.
Рэн согласно кивнул.
- Кстати, раз уж нас двое, не пора ли посвятить малышку Лили во взрослый секс?
На губах Яна появилась лукавая усмешка. Намотав цепочку поводка на ладонь, он потянул меня за собой. Миновав ванную комнату, мы прошли через закрытую прежде дверь и по винтовой лестнице спустились в подвал. Ян включил блеклое освещение, и я в недоумении огляделась по сторонам. Это была комната без окон, воздух поступал через вентиляционную шахту и в целом она походила скорее на темницу, чем на помещение, подходящее для жилья. Пол был кафельным, словно в больнице, правда таким же черным как стены. Здесь была одна большая кровать, а точнее высокий матрац, валявшийся на полу, различные кушетки, столы и деревянные тумбы непонятного назначения, так же тут имелись и деревянные колодки, кожаные качели, подвешенные прямо над матрасом, а кроме того, несколько тележек на колесиках с многочисленным реквизитом.
По спине моей побежали мурашки, и кажется, не столь изощренный и изобретательный в сексе Рэн подобно мне растерялся, рассматривая диковинные предметы. На моих запястьях и лодыжках тут же оказались мягкие браслеты с кольцами, при помощи которых можно было пристегнуть их к чему угодно.
Ян с силой толкнул меня на матрац и я, смотря на него с неприкрытым страхом попыталась оттуда подняться.
- Вспомни ка первое правило, сучка. Ты должна беспрекословно подчиняться своему господину.
Мне оставалось лишь молча кивнуть.
- Тебе не будет больно, я сделаю все быстро, и когда тебя не будет больше ничто сдерживать, ты познаешь истинное удовольствие. Стянув с себя футболку, Рэн, подобно мне подчинился Яну, оказавшись рядом со мной на диване. Насколько я поняла, функции у блондина были весьма логичные. Он должен был отвлечь меня от основного момента, чтобы я не чувствовала боли. Его руки тут же запутались у меня в волосах, а в полураскрытые губы ворвался извивающийся язык, ласкающий мой. Ян, сняв с себя футболку, с явным интересом наблюдал за происходящим. Рэн показался мне на удивление страстным. В наш прошлый раз он вел себя совсем иначе, словно от подвернувшейся возможности да и от обстановки в целом его захлестнула необузданная страсть. Он рванул язычок молнии на моих шортах, и те удобно раскрылись, обнажая сразу два входа внутрь. Ян вытащил мой хвостик, отбросив его за ненадобностью на кафельный пол и я, тут же оказалась верхом на блондине, и повернутой лицом к Яну.
Резкое движение, и упругий, довольно внушительных размеров член Рэна погружается в меня, заставляя постанывать от смеси боли и наслаждения. Ян заинтересованно наблюдает за происходящим со стороны, прочитать мысли, отраженные на его лице не получается и все же кажется он явно получает от происходящего удовольствие. Его пальцы едва ощутимо касаются моего клитора, раздвигая половые губы. Напряженный орган проникает внутрь, медленно и аккуратно, но острая боль все равно пронзает нижнюю часть живота. Непривычное ощущение тесноты внутри сильно возбуждает. Выгнувшись дугой, я постанываю, вцепляясь пальцами в приятные на ощупь, волнистые волосы Рэна. Сознание путается и сливается воедино с блондином, стремительно проникающим внутрь меня. Он и не думает сбавлять темп и Ян, постепенно двигается быстрее, чтобы войти в один ритм с Рэном. Меня охватывает удивительное ощущение единения, и мысли уносятся куда-то далеко-далеко. Начинает покалывать кончики пальцев ног. Наслаждение достигает своего пика, и волна оргазма обрушивается на меня сплошной стеной, сметая все на своем пути. Мужчины двигаются еще некоторое время, и кончают почти одновременно. Мое тело сотрясает дрожь. Между ног непривычно потягивает и саднит. Пытаясь отдышаться, утыкаюсь в грудь Рэна, который гладит меня по волосам. Ян помогает мне раздеться, скидывая латексный костюм и сапоги на пол, и ложится рядом с нами на матрац. Отстегнув поводок от ошейника, он спихивает его на пол и склонившись ко мне, целует мои, распухшие от поцелуев Рэна губы.
- Как на счет горячего чая? - спрашивает он.
- Я бы не отказался, - отвечает Рэн с улыбкой.
- В таком случае помоги Лили искупаться, а я распоряжусь на счет чая.
Устало зевнув, я поднялась с матраса, но покачнувшись, едва не упала. Меня подхватили сильные руки Рэна, я и заметить не успела, как оказалась у него на руках, а подвал с реквизитом для секса остался где-то далеко внизу. Под встревоженным взглядом блондина, я быстро приняла душ, и одев на себя вкусно пахнущую духами футболку Яна и кружевные трусики, вернулась в гостиную, где младший Валетте озадаченно изучал телевизионный экран.
Рэн занял один из углов мягкого дивана, и облокотившись на подушки вытянул длинные ноги.  Не раздумывая, плюхнувшись рядом с Яном, я поморщилась от тянущей боли внизу живота. Перебинтовав мою ладонь, Ян сменил музыкальный канал, включив новости. Было семь часов вечера и все новостные каналы освещали убийства баллатирующихся на должность президента политиков. Взяв в руки чашку с горячим чаем, я заинтересованно разглядывала корреспондентку в вызывающем красным пальто. Блондинка говорила уверенно, но в ее голосе слышалась плохо скрываемая тревога.
- Одна за другой город потрясает серия загадочных смертей. Все жертвы - известные политики. И их убийства, хоть и приурочены к выборам кажутся совсем не взаимосвязанными между собой. Предыдущей ночью было обнаружено тело известного политика Валерия Александровича Зимнего, (сын которого погиб в автокатастрофе две недели назад). Я сейчас нахожусь перед подъездом того самого дома, в котором произошло чудовищное убийство.
Камера отъехала назад, дав  обзор подъезда, а потом приблизив окно верхнего этажа, которое по-прежнему оставалось заляпанным кровью.
Толкнув тяжелую дверь подъезда, блондинка прошла в подъезд, начав подниматься по ступеням, на верхний этаж. Подъем, судя по всему был смонтирован, потому как в следующем кадре, журналистка уже распахнула до боли знакомую дверь квартиры. Тела в гостиной уже не было, однако следы крови покрывали все вокруг.
- Тело политика было ужасно изуродовано. Насколько нам удалось узнать, убийца действовал топором для разделки мяса. Ноги и руки были разбросаны по всей комнате, а голова брошена на подоконник, - проговорила девушка, сильно побледнев. Было видно, что вид крови определенно впечатлил неугомонную журналистку, которая еще не понятно каким образом проникла на место преступления.
Поставив чашку с чаем на стол, я отвернулась от экрана, уткнувшись лицом в плечо Яна. Он казался напряженным, тем более что репортаж о Зимнем закончился и теперь давали сводку новостей по самым громким авариям за прошедшие выходные.
- Прошлым утром, произошло покушение на владельца крупной финансовой компании, Януса Валетте. С репортажем с места преступления, Виктория Шемилова, проговорил ведущий программы новостей, и спустя мгновения на экране показалась заснеженная набережная в самом центре города. Покореженная машина, словно слилась с фонарным столбом.
- Десятого декабря, в семь часов утра, на главу финансовой компании, Януса Валетте было совершенно покушение. По словам очевидцев, преследователи стреляли в машину господина Валетте, водитель был ранен и не справился с управлением, в результате чего произошла авария.
Поднявшись с дивана, Ян поспешно вышел из комнаты. Я бросила ему вслед растерянный взгляд, и тяжело вздохнула, пожалев о том, что никак не могу облегчить его муки.
Рэн выключил телевизор, отложив пульт в сторону.
- Ты выглядишь бледной, как твое самочувствие? - спросил он, внимательно рассматривая мое лицо.
- Устала немного, - пояснила я, почувствовав успевшую стать привычной тянущую боль внизу живота и поясницы.
Склонившись ко мне, Рэн заботливо укутал меня мягким велюровым пледом. Положив голову ему на колени, я сладко уснула, согреваемая теплом и заботой. Не знаю, как долго я проспала без сновидений, но спокойный сон прервался видением из прошлого.
Все события сна я наблюдала со стороны. В хвойном лесу было тихо и пустынно, лишь сосны и ели взмывали своими верхушками высоко под облака, сотрясая на землю мохнатые колючие снежинки. Сидя на снежном пуховом покрывале, девочка отстраненно наблюдала за стаей волков резвящихся в снегу. На ней было лишь легкое кружевное платьице, босые стопы казались такого же белоснежного цвета что и снег. Черные локоны обрамляли умное не по годам лицо, на котором светились серебристо-золотые глаза, какие редко увидишь у обычных людей.
В отдалении послышались шаги, и девочка расслышала их, не смотря на то, что человек их издававший находился слишком далеко от малышки. Некоторое время, она пристально вглядывалась в микросхему, с серьезным видом, словно о чем-то размышляла. Прошло, должно быть больше часу, прежде чем человек, шаги которого слышала девочка, добрался до поляны, на которой она сидела. Его появление спугнуло волков, и они поспешили тут же покинуть поляну.
- Ева, почему ты здесь? Я же просил тебя не выходить лаборатории, - проговорил мужчина, склонившись к девочке.
Наморщив носик, она взглянула на молодого мужчину с красивыми золотистыми глазами. Он был одет в теплый комбинезон, шапку и варежки и контраст с маленькой раздетой девочкой казался просто невероятным.
- Мне там скучно.
- Если тебя найдут, это будет очень плохо. К тому же тебе пора спать.
Поднявшись с земли, малышка гневно топнула ножкой, сжав крохотные ладошки в кулаки. Раздался треск, и осколки микросхемы впились в кожу девочки. Капли крови упали на снег, мужчина нахмурился.
- Вот видишь что получается, от того что ты не слушаешься.
- Не хочу спать, я только и делаю, что сплю в этой ужасной банке! Больше не хочу! – закричала девочка, швырнув осколки микросхемы на снег. – Мне нравится конструировать, я хочу быть нормальной, такой как все.
Мужчина жестко усмехнулся, схватив девочку за руку, он поднес ее ладонь к глазам. Глубокие раны от осколков, распоровших ладонь – исчезли, кожа девушки была бледной и абсолютно чистой.
- Ты уже не такая как все, Ева! – жестко произнес мужчина. – И ты должна быть благодарна за этот дар.
Девочка покачала головой.
- Я никого не стану за это благодарить! Я всего лишь хотела всегда быть рядом с мамой.
Мужчина изменился в лице, оно стало жестоким и настороженным.
- Как бы ты того не хотела, Ева, тебе придется вернуться в лабораторию.
Шприц сверкнул в заходящих солнечных лучах, мгновение, и он погрузился в шею ребенка. Глаза девочки закатились, и она обессиленно упала на холодную заледенелую землю.
Меня разбудил собственный сдавленный крик. В холодном поту я проснулась в своей постели рядом с Яном. В комнате стоял мягкий полумрак, было раннее утро. На город стеной обрушился снегопад, растворяя в белом мареве силуэты ближайших домов. Прижавшись лбом к холодному оконному стеклу, я еще долгое время созерцала заснеженный сумрак города, словно пытаясь отогнать воспоминания о заснеженной тайге и творившемся в ней кошмаре. Долгие часы я провела на холодном подоконнике, мои босые ступни должны были давно замерзнуть, но как и маленькая снежная девочка, я совсем не чувствовала холода.