О моём загадочном звере

Анастасия Коченова
Это был типично осенний серый день,  разбавленный оранжево - коричневыми оттенками кухонного интерьера. На душе также серо, как и за окном. Надо сказать, погода не явилась причиной этого состояния.... Над кухней души просвет из знакомых наизусть строк и мотивов песен Высоцкого.

Мой преданный пушистый зверь, с рыжинкой на шубе, мирно жевал куриные суставы в стороне. Избранный деликатес, но если похвастаться не перед кем, зачем тогда рычать?.. Кошка вдохновенно догрызала один сустав, принимаясь за другой.

Тем временем, я занималась домашними делами. Мыть посуду неприятно, но приходится. Монотонно льётся из крана струя воды, холодная, как кончик замороженного ножа. В какую сторону не вращай кран, она не становится теплее... Минутой спустя она стала постепенно нагреваться, но вот руки от мытья жирной посуды перенимали "удар" на себя, становясь неприятно сальными и, разумеется, холодными... Скажем так, неуютно. В один момент телефон, из которого звучала музыка, разряжается. Я направляюсь в ванную, смываю с рук всё лишнее, возвращаюсь на кухню и подключаю мобильник к вожделенному источнику питания. Принимаюсь за рядом лежащий другой гаджет и забываю обо всём, пролистывая ленту на Фейсбуке...

"Ми?.." - вопросительным тоном доносится снизу. На меня смотрят янтарные кошачьи глаза, наполненные надеждой, а рядом, возле лапок надеющегося животного, лежит куриный сустав, совсем ещё нетронутый, слегка прикушенный . "Что ей надо, еда при ней вроде..." - промелькнула мысль в голове. "Мьяау?.." - после этого вопроса на кошачьем языке я стала понимать, что хочет моя любимица. Видимо, она просит прервавшейся музыки. "Что, Катрин, "Скалолазочку"?.." - я включаю всем известную песню Высоцкого, кошка продолжает трапезу.

Тут я уношу гаджет за собой в ванную. Зверь за мной. С суставом. Грызёт... Эх, альпинистка моя, скалолазка моя!.. Знаешь ты толк в музыке... )
А Высоцкий, дарует вдохновение везде: и при радости,  и при беде, и при трапезе тоже, как говорится...