Глава 2. Повезло

Лариса Плотникова
Глава 2. Повезло


Уснув рано, мы и пробудились почти с первыми лучами солнца. Картина, представшая перед нами, оказалась совсем не такой, как виделась в темноте – не было ям-западней и завалов, трава на лугу не была столь высока, да и дорога пролегала буквально в паре метров от нас. Она, по всей видимости, была каким-то малоиспользуемым, и даже слегка заросшим, ответвлением от нашей трассы, но какая разница? Дорога – есть дорога, и по ней вполне можно было проехать.


Посмеявшись над нашими ночными страхами, Ия вылезла осмотреть машину, а я, тем временем, достала все для легкого завтрака, благо термос и бутерброды у нас с собой были.

- Обалдеть, на «ласточке» даже царапины не осталось, представляешь? – вскоре доложила радостная подруга, хватаясь за кружку и разглядывая лес, через который мы так удачно проскочили.

- М-да, похоже, нам крупно повезло, - отозвалась я, в свою очередь, вглядываясь в лесной полумрак, где деревья, казалось, стояли плотной стеной.

- А давай прогуляемся? Жуть, как интересно. Не, я, конечно, рада, но странно же.

- Не вопрос, - согласилась я и вдруг вспомнила еще одну загадку. - Слушай, а что за зарево было ночью?

 Ия в раздумье наморщила лоб, хмыкнула, пожала плечами, потом решительно села в машину, и мы, забыв про лес, покатили разбираться с причиной загадочного явления.




Далеко ехать не пришлось – дорога, пересекавшая луг, нырнула в лесок, и вскоре  наш путь перегородил хвост огромного дракона.


С радостным визгом «Ура! Кино!» мы выпорхнули из машины и, пройдя вдоль всей этой внушительной куклы, восторженно переглянулись – до того  этот спящий дракон был величествен и красив! Верхняя часть туловища лежала уже вне леса, на открытом пространстве, и утреннее солнце  мягко освещало изящное, не смотря на размеры, тело в изумрудной чешуе, и  острую морду с длинными ресницами. Но, даже испытывая восторг, честно скажу, для меня это чудище выглядело настолько натурально, и такие естественные струйки пара выплывали из его ноздрей, что я слегка оробела. Подруга же беспечно обошла сопящую голову, и, что-то еще обнаружив, поманила меня к себе. Я осторожно приблизилась и увидела двух спящих людей. Вернее одного, ибо второй, судя по костюму и остроконечным ушкам, изображал эльфа.


- Интересно, что снимают? А вдруг «Хоббита»?

- Вряд ли, - засомневалась я. - Скорее уж «Сагу о копье».



Надо сказать, что мы обе просто обожали фэнтези. Да, собственно говоря, и знакомство наше произошло именно на этой почве. Однажды в магазине подарков я увидела необычайно красивый шелковый палантин. Центр его занимало серебристое дерево, которое  излучало мягкий свет и озаряло края материи, где парили в волшебном хороводе разноцветные драконы. Я не в силах была глаз оторвать от этого великолепия, и меня тут же охватило желание приобрести эту вещь, но цена, озвученная продавцом, охладила пыл сразу – это была очень дорогая авторская работа. Такой траты мой бюджет не позволял, поэтому оставалось только любоваться, что я и делала, пока меня не отвлекла подошедшая молодая женщина.


- Нравится? Мне тоже. Даже жаль продавать, но автор не должен оставлять у себя свои творения. Правда?

- Наверное, не знаю. Так это Ваша работа?

Она кивнула.

- Нравится – не то слово. Уж полчаса, наверное, стою – любуюсь.


Вот так я и познакомилась с Ией. Позже, за чашечкой кофе в кафе напротив, обнаружилось, что наши вкусы во многом схожи, она пригласила посмотреть другие свои работы, и, со временем, мы подружились.


Ия вела холостяцкий образ жизни. Однажды, в порыве откровенности, она поведала - в пору ранней юности ей нагадали, что когда-нибудь встретит она свою большую любовь, такую, что на всю жизнь. И имя у судьбы будет Максим. Верила она сама тому или нет – не знаю, но замуж подруга пока не торопилась, живя вдвоем с матерью. Я не донимала ее расспросами о личной жизни, с советами по ее устройству не лезла, видимо поэтому, когда захотелось длительно попутешествовать, она и пригласила меня составить ей компанию.


Впрочем, я отвлеклась.



Так вот, пока мы рассматривали лежащую перед нами троицу, гадая, что за произведение собираются экранизировать, молодой мужчина, одетый в футболку и джинсы, открыл глаза, и, мигом встав, оторопело уставился на нас.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/21/22