Дева девушка

Владимир Челухин
Дева девушка             Владимир Челухин

Девушка студентка в Питере жила
Очень симпатичная девушка была
С лекций не сбегала, спала по ночам
Пацанов, что липли, слала всех к чертям

Рядом бизнесмен жил очень был крутой
Поздно в мерседесе приезжал домой
Девушек стеснялся, сторонился их
Как-то все старался позабыть про них

Дева девушка красива, дева девушка счастлива
Дева девушка моя, я люблю тебя

На него однажды грусть-тоска нашла
Мимо эта девушка в это время шла
Улыбнулась ласково, на него взглянув
Сердце парня дрогнуло от чудесных чувств

Вышел из машины мило пригласил
Осторожно бережно рядом усадил
Девушкой любуясь, надавил педаль
Мощная машина их умчала вдаль

Дева девушка красива, дева девушка счастлива
Дева девушка моя, я люблю тебя

Дева девушка красива, дева девушка счастлива
Дева девушка моя, я люблю тебя

Вот и свое счастье парень повстречал
Молодых с соборе батюшка венчал
Там соединили юные сердца
Вместе жизнь прожили до её конца

Дева девушка красива, дева девушка счастлива
Дева девушка моя, я люблю тебя
                21.10.2016 г. К-на-А