Глава 8. На связи

Лариса Плотникова
Глава 8. На связи


- Эй, кто-нибудь хочет  стать пастухом при стаде коров?


Ия посмотрела на меня с ужасом, а Алекс, наоборот, повеселел.


- Я согласен. Лучше коровы, чем дети.

- А вот не получится – место уже занято, - я состроила веселую рожицу господину шутнику и рассказала о неожиданной встрече.


- Энт? Лесной народ? Но как они здесь очутились?

- Вот сам и спросишь - вечером нам всем приказано явиться, и  Керкина с собой прихватить.


Пока эти двое переваривали новости, я посмотрела на котел, который весело булькал на плите, на занятые чисткой овощей руки поваров, и, вздохнув, решилась:

- Ладно, прогуляюсь за магом. Заодно что-нибудь из вещей захвачу, раз нам придется задержаться здесь.


И вопросительно посмотрела на Алекса – точно ли пока не уйти? Тот развел руками и покачал головой. Я вздохнула и пошла за вещами.


Впрочем, можно было бы подождать, когда освободится Ия, а она привезла бы сюда все на машине, но, во-первых, тогда бы пришлось оставлять без укрытия совершенно беззащитных сейчас эльфа и дракона, а, во-вторых, резонно подумала я: «Не стоит рисковать средством передвижения при таком количестве детей – оно нам еще пригодится, надеюсь».




Прогулка, против ожидания, вышла спокойной и даже была бы приятной, если бы голова так не пухла от вороха вопросов и тревожных мыслей о возможности возвращения в наш мир. Хорошо еще, что моя дочь с мужем только-только отправились отдыхать в Грецию, а мама подруги уехала до октября к родственникам в деревню. Хоть волноваться пока не будут, что мы пропали. Только бы выбраться отсюда до их возвращения! Но тут меня как током ударило, и я быстро схватила телефон, оставленный в машине! Ведь, в отличие от подруги, у которой такой возможности не было,  мы с дочерью каждый день обменивались короткими смс-ками. Вот и сейчас  на экране высветилось: « У вас 2 непрочитанных сообщения».  Я их открыла, и тут до меня дошло – куда бы мы ни попали, но связь есть! Пусть плохонькая, на одно деление, но есть!  Это и удивило, и обрадовало. Я поспешно набрала:  «Нас занесло в глухомань. Со связью плохо. Если буду не доступна несколько дней – не волнуйся. Целую. Мама», отправила и, дождавшись ответа, облегченно выдохнула. Выключила телефон, чтоб не разрядился, и сунула в бардачок. «Так куда же нас занесло-то?»




Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/21/252