Говорят внучки и не только, продолжение

Светлана Мягкова 2
«Говорилки» моих внучек:


***

Ксюша, совсем недавно.

Играют с дедом в "виселицу".

- Дедуль, это передающее устройство, которым мы пользуемся каждый день, но не электрическое.

Дед не отгадал. Ответ убил наповал - унитаз!!!


***
Года два назад, едем через поле, где пасутся лошади и коровы.
Полина, тогда 6 лет, заявляет:

- Вырасту, буду дрессировщиком в цирке.
- И кого же ты будешь дрессировать?
- КОРОВ  и лошадей.

Ксюша, тогда 10 лет:

- А я буду учителем. Буду учеников дрессировать.

Полина:

 - Глупая ты, Ксюха, с КОРОВАМИ легче.


***
Ксюша, лет 10.
- Я могу поговорить на умные темы, например, чем море отличается от реки.
- Чем?
- Море большое, а река воняет. В ней песок другой.

***
 Полина 7 лет.
- Ба, тебе яичницу с ХЛОПАЮЩИМИ  глазками приготовить?


Сидит, собирает конструктор. Какой-то шуруп не может закрутить.  Долго пыхтит. Потом несется к маме на кухню с вопросом:
- Где вы попрятали все ВЫВЕРТКИ с ЗАВЕРТКАМИ? (отвертки)

***
Ксюша, 11 лет.

- Мама, ты такая смешная у меня, но умная, как я!!!

Она же.

- Лётчиком я точно не буду. Они точно не зарабатывают. 
  Женой президента я тоже не буду, там деньги жену меняют.

- Миллиардер от президента отличается тем, что чаще появляется дома.  Мне надо два в одном: красивого и миллиардера.

***
Читаем с дочкой, а было ей лет 6.
Читаем букварь (она тогда, что-то пыталась прочитать по слогам).

- "Ба-ра-бан".
- Аня, какое слово получилось? - удивленные глаза и ответ:
- Ворона!!!
Сколько раз мы прочитали слово "барабан", точно не скажу. Но... "Барабан", так и остался "вороной"

***
Разговариваю с дочкой по скайпу.

- Как там Полина? (7 лет)
- Новую подружку нашла.
- Это кого?
- Да твою подругу (одна из наших сказочниц, так получилось, что они сейчас живут в одном городе и обитают в одной школе).
- Свету что ли?
- Да. Говорит, что заходила к тете Свете, чайку с ней попили, о жизни ПОТРАНДЕЛИ.


***
Ксюша 11 лет.

- Ба, у меня нервы стали железные, никакие экзамены не боюсь.
- И как это тебе удалось?
- Так я их натренировала... На маме.

Она же.

Сидит, спорит с матерью. Мама не выдерживает:

- Ксения, а ты не забыла, что родителей не выбирают. - моментальный ответ - Да нет, мамочка, это ты, наверное, забыла, что детей не выбирают.
 
***
Полина, 7 лет.

Ходили на мультик "Головоломка" (муть несусветная). На вопрос:
- Ну, что мультик понравился? - внучка выдала -
Я его так осмысливала, что у меня даже пятки вспотели.

***
Ксюшка, 10 лет.

Купили конфеты, называются "Забадайка".

Ксюшка вечером, когда дочка пришла с работы:
- Мамочка, мы такие классные конфеты купили! "ЗАДАЛБАЙКА" называются.


***
Рассказал очень хороший друг.

У него есть дочка Маша. Сейчас-то она сама мама трех очаровательных детей, а вот когда была маленькая...

Дочка упала, ушиблась и плачет. Я ее слегка пристыдил в слабости. Она и говорит в ответ:
- Если бы тебе так, ты одной ногой уже бы в гробе стоял.

Иногда она канючила, выпрашивая, что-либо. Вот и говорю:
- Ты не правильно плачешь...
Она в ответ:
- Я правильно плачу.


***
Рассказала моя подруга Ирина. Её внучке Анфисе сейчас 7 лет. Вот такие "говорилки" она выдает.

1. Мою соседку Клару Михайловну Анфиса называет Крала Потаповна.

2. На вопрос Анфисы, как покупают квартиру, дали ей почти исчерпывающие ответы: накопить деньги, выбрать квартиру, оформить документы...

Анфиса с абсолютным знанием дела приостановила объяснение:
- Это-то понятно... Как ее домой несут?

3. - Бабушка, купи себе машину, - предложила Анфиса. - Когда я вырасту, я себе куплю.
-  А мне, зачем машина? Два дня в неделю меня будет возить мама, два дня в неделю - папа, два дня - ты, а в воскресенье я буду отдыхать...
- Нет, бабушка, покупай!!!! Вдруг моя очередь тебя везти, а у меня то выходной, то Новый год...
(Это она говорила в 3 года).

4. Идем по тротуару с Анфисой. Нас обгоняет паренек  тонконогий, подошва подбита, идет, цокает... Анфиса:
- Бабушка, посмотри, как он каблучит...

Анфиса (3 с половиной года)

 - Когда я (она) не родилась... Когда моя мама еще не родилась... И даже не родилась бабушка Ира... жили динозавры.
Так что я не так далеко от динозавров))))))))

Анфиса в 4 года: 

Посмотрела по ТВ фильм " Звездные войны". Подошла к папе и попросила: "Папа,  скачай мне все фильмы про этого Гагарина"

 А вот слова: телефон на ребрации (вибрации), ебровый лист (лавровый).

Анфисе 5 лет.

Спрашивает, как понять, малыш девочка или мальчик? Гуляем в сквере, я ей показываю на малышей:
- Смотри, девочка в розовом, мальчик в сереньком... Анфиса многозначительно:
- Но нам-то Бог пошлет малыша без одежды, как мы поймем, кто?

Недели через 2 после рождения братика спрашивала нас:
- А вы уверены, что это мальчик?...

Василепедист (велосипедист)



***
Никита (10 лет)

- Меня сейчас не трогайте. У меня половодное созревание.


***
У нас был сосед Вовка, лет 6, наверное. Разговаривал отвратительно. А мы были старшеклассниками и любили над ним поприкалываться.

Как-то мальчишки пошли на "рыбалку", в Ташкенте было много арыков,  ребетня мастерила удочки и, как бы, рыбачила.

Вовку с собой не взяли. Сидит возле подъезда ревёт.
- Вов, ты чего плачешь? А друзья твои где?   
- Ибята ибят ибу. 

Он же.

Дом у нас был для семей офицерского состава.  Когда Вовку кто-то хвалил, он всегда отвечал:"Сю ся сю",  - что в переводе означало "служу Советскому Союзу".

Как-то сидят наши мамы на лавочке, а тетя Галя (Вовкина мать) жалуется, что парню шесть лет, а он не говорит. Одна из соседок просит, чтобы он что-нибудь сказал. Вовка выдает свое любимое "сю ся сю". Соседка охает и начинает ему говорить, что правильно будет звучать "служу Советскому Союзу".  На что тот выдает:
- Я не на плацу, - поворачивается и уходит.


***
Из подслушанного.


Ребёнок ( 4 года):" Дядя полковник трус! Он без моей мамы спать боится!"


***
- Счастье - это, когда у тебя в голове нет никаких мыслей. Вот это - счастье. (Тихон, 4 года)


***
Возвращались домой. Ехали в электричке. Рядом на скамейке сидит вертлявая девочка Арина (7 лет), пока электричка стояла в Харькове она успела выдать о себе всю информацию. Состав трогается. Наша мадам закатывает глаза и с придыханием, как хорошая актриса (ехала она с мамой и старшим братом):

- Ах-ах, вы что творите? Ребенок из больницы, а вы его посадили поперек вагона, я сейчас умру. - недоуменный взгляд мамы:
- Как посадили?
- Ребенок должен ехать вдоль поезда. (Как потом разобрались по ходу поезда).