КЛЕЩ

Надежда Лысенко 3
 
    Во взрослой поликлинике прошу администратора выдать мне талончик к хирургу. "Что у Вас?"- спрашивает она. "Клещ"- отвечаю я. Получив талончик, прихожу к кабинету, согласно назначенного времени. Здесь , как всегда, очередь и каждый со своей болячкой. Вхожу, рабочая обстановка и добрые милые лица. "Что у Вас?" -спрашивает доктор. Отвечаю- "Клещ". А после осмотра: "Клеща у Вас нет". Хорошо, тогда почему трепещущее живое насекомое в железном скафандре, словно паук, впилось в меня и его невозможно всего вытащить из тела. Верхняя над телом часть клеща оторвалась, ее я выбросила. "Да на теле есть красные очаги, но клеща -нет. До свидания." "Спасибо" отвечаю я и ухожу. Конечно, клещи бывают разные и, похоже, самые страшные, которые находятся у нас в голове, в нашем сознании. К таким ни с какой стороны не подберешься. Это как у Некрасова: "Вот парадный подъезд... и пошли они солнцем палимы, разводя безнадежно руками..." Невидимый и очень злой КЛЕЩ почему-то всегда появляется там, где нужны грамотные и правильные решения, а , самое главное, честные. Так, с чего ж начинается Родина? Конечно же с первой буквы в букваре и продолжение ее в поликлиниках, больницах, где работают люди в белых халатах. Учителя - учат, врачи- лечат. Одним словом, что посеешь, то и пожнешь. В итоге, мне было предложено пойти то в инфекционное отделение, то к кожнику. Так сказать,пустили по кругу и называется эта игра - золотая рулетка. Вопрос! Зачем? Ответ: а/ чтобы не было безработицы среди врачей. Б/ или скучно жить. Ответ не знаю и не хочу знать. Просто, за Отечество обидно, что берега не видно. Однако , хочется отметить, Что и учителя, то и врачи находятся на попечительстве Государства, которое дает возможность работать без проблем. И, от того насколько грамотен, честен, здоров и трудоспособен человек, настолько будет богато Государство, а, соответственно и все остальное. Но, ни что не вечно под луной. Каждый , живущий на планете, проходит определенную планку в своей жизни. И, так , однажды по радио слушаю музыкальную передачу под названием " Шансон", где речь идет о большой знаменитости -Сергее Трофимове. И, как в песне поется: "Вот и свела судьба нас..."/ Не могу рассказать дословно, только смысл./ В семье Трофимовых воспитанием Сережи занимался папа, офицер К.Г.Б. Он привел сына в музыкальную школу, чтобы сын научился музыкальной грамоте. Однако, после прослушивания педагог говорит, что у Вашего сына нет таланта. На что тихо и спокойно был дан ответ: "Надо найти". И мне тоже тогда хотелось сказать доктору, что Вы все видите, но не хотите меня лечить, так сказать, и за мои деньги тоже. Страшно. Их в кабинете 4 человека, а я одна. Обстоятельства могли быть не предсказуемые. Заступиться не кому. Против ветра не попрешь... Я отступила. Пока еще жива воду пью и хлеб жую...и слушаю по телевизору жалобы от докторов и учителей о их тяжкой доле. А с чего взяться хорошей жизни, если кругом процветает, то чего вы не хотели бы для самих себя. А самое главное - в магазинах продукты бывают порой несъедобными, товары плохого качества, да иногда здоровью вред приносят. Вот, если бы все дворники на планете работали бы плохо, то нас бы давно бы загрызли бы разные насекомые в том числе и КЛЕЩИ. Съели бы черви, которые из подвала лезли бы по стенам в жилище. Но , однако, они, дворники за оплачиваемую далеко не перспективную зарплату, метут, скребут..., глотают всякую заразную пыль..., молчат и идут вперед, т. к. знают точно, что чистота- залог здоровья. И сейчас мне хочется сказать, что чистота во всем это хорошо, а чистота, проявляемая в честности, тоже очень хорошо.
               Надежда Лысенко.    21.09.2016год.