ИИ- Источник Истины. отрывок

Иван Варовин
 Как я мог так жить? Зачем вести этот никчемный образ жизни? Влачить это жалкое существование? А может я и не жил тогда, в то время? Чьи это воспоминания? Кто-то их внедрил в мою память! Этого не было! Не могло быть! Это же такое убожество! Абсолютная бессмыслица! Повторение одних и тех же действий в этом океане потенциальных возможностей! Что происходит, Не конкретно в этом месте, а вообще? Что я есть, и что все это есть? Как получить ответ? Неужели придется прибегнуть к смерти, чтобы узнать эти тайны? Но мне же нечем будет знать. Мертвый мозг не сможет воспринять реальность... Или... Жизнь и смерть - это лишь частота вибраций? У жизни одна частота, а у смерти другая. Как материя и темная материя. Энергия и темная энергия. Положительный заряд и отрицательный заряд. Противоположности. То, что для жизни смерть, для смерти - жизнь. Я не хочу начинать это Чрезвычайно рискованное исследование. Но неизбежно.