Усвоить урок

Грааль Грин
06. Каждому надо знать, как у меня дела.
Я уже сыт по горло вашим сухим
"прощай".
Знаете, люди приходят - уходят,
мне уже все равно,
как вам все равно на меня.
Вы говорите "будь проще", но
сегодня не ты судья.
Я давно уже понял,
что каждый сам за себя.
И я буду держаться зубами
за то,
что смог удержать.
Я держусь за себя.

05. Я простил.
Я не хочу больше злиться,
Меня достала вся эта ложь,
Мне снятся кошмары,
здесь не поможет даже мамина игра слов,
И только сейчас ты понял,
значение слова любовь.
Ты не знала, что когда ты влюблен,
у тебя закипает кровь?
Я уже год хожу на один и тот же бульвар,
гуляю по старым проспектам
не сожженных мостов.
Пусть всё решает судьба,
моя жизнь давно в ее власти.
Но она, как и всегда,
никогда меня не поймет.

04. Я хочу, чтоб ты знала,
это мой способ забыть,
стерев все пути,
и оставив лишь один мост.
Направление в одну сторону -
дорога домой. (дом - это ты)
Конечно, правила придумывал я,
чтобы ты смогла смухлевать,
а я смог и это простить.
Если придется,
я утону,
но доберусь до твоих берегов.
А сейчас,
лучше всего,
просто молчать.

03. Надо поймать такси.
Если что,
дорога покрыта льдом,
и если вдруг занесет,
меня выкинет сквозь стекло
на холодный асфальт.
Доктор меня спасет.
Да.
Но никто меня не узнает.

02. В это время ты будешь сидеть в кафе,
пить кофе и ждать меня.
Но я не приду, потому что буду лежать
на холодном и грязном асфальте.
Что ж, тогда я тебя потерял,
как потерял суть разговора.
Я ухожу,
Надеюсь, мне не придется делать это снова.

01. "Каждый дает нам очень важный урок".
У каждого он свой,
но смысл всегда остается строг.
Главное - усвоить - я ухожу,
оставив огромный ожог.
Подобное ты уже говорила.
Прости,
я не слушал тебя тогда.
Меня волновало лишь то,
как ты волшебно поешь.
Что между нами сейчас?
я люблю,
а ты давно нет.
Мне придется принять и этот ответ.
Странная штука жизнь...
Я усвоил урок.
Я не бог, не поэт,
не мечтатель.
Я тот. кто ушел,
потому что был дураком.
Я тот,
кто всегда тебя будет помнить,
тот, кто как псих,
насильно держал тебя в своей голове.
Я точно усвоил урок.
Прощение.
Умение ждать.
Способность любить.
Одно только никак не могу понять...

почему я не могу тебя отпустить?