Врут всё про собачников, врут...

Саша Крымский
Рисунок взят в Интернете в свободном доступе

Рассказ

     Да, уж, денёк у меня сегодня явно не задалсЯ! Извините за интимные подробности, но сутра у меня всё какое-то одно дерьмо вокруг...
     Прогуливаясь в пять утра по набережной со своим «волкодавом» Фунтиком, я вступил в кучу. А ещё говорят, что есть такое поверье, якобы собачники никогда в дерьмо не вступают. Врут оказывается, врут злые языки!
     Тремя часами позже бреду на работу. По тротуару. Вокруг – ни души. Над головой – чистое небо, ни тебе деревца, ни фонаря. Чувствуете к чему я клоню? Да, да! Надо же было именно надо мною, пролетающей вороне оказаться и... Короче говоря, чувствую прямое попадание мне на левое плечо, блин!
     Добрался кое как до работы. Жду тоже и от посетителей каких-либо гадостей, ну проще говоря, очередной порции дерьма. А люди-то сегодня все сплошь культурные и порядочные. Но я всё равно жду какого-то подвоха... Нет, на работе, как ни странно,за целый день всё прошло на редкость прилично.
     И вот оно! Свершилось! Оказывается, что бомба в одну воронку всё таки попадает! Пошли мы вечером совершать с моим Фунтиком очередной променад. Прохаживаемся по влажной травке... Ну, друзья, короче говоря, вы меня поняли...
     P.S. Врут всё про собачников, врут...