Глава 3. Шутник

Лариса Плотникова
Глава 3. Шутник


- Вы кто? – спросил незнакомец и с тревогой огляделся вокруг.

- Надеемся, что будущие зрители, - весело ответила подруга и, кивая на эльфа, спросила, - А вы что репетируете? Это кино или ролевая игра?


Глаза у мужчины округлились.

- Блин, вы как сюда попали?

- На машине. Вот, мимо ехали.


Собеседник недоверчиво окинул нас взглядом.

- Как мимо? Вы здесь живете?

- Нет. Мы тут впервые.


Я вклинилась в разговор, стараясь поскорее прояснить ситуацию:

- Ночью мы ехали по дороге, но что-то перерезало нам путь и мы свернули в лес.

- Да, а потом свет странный видели. Вот и приехали посмотреть, что это было, - подхватила Ия.


Мужчина испуганно охнул.

- Вы хотите сказать, что мы, пролетая, вас сюда втянули?

- На чем пролетая? – недоуменно спросила я, повертев головой и остановив взгляд на огромном ящере, ибо ничего другого с крыльями рядом не обнаружилось.

- Куда втянули? –  одновременно со мной спросила подруга, загораясь от любопытства.


Незнакомец растерянно посмотрел на нас и покачал головой.

- Ну, дела. Похоже, вы и вправду из большого мира, - загадочно изрек он и, ругнувшись про себя, почему-то сочувственным тоном проинформировал, – В заповедную землю вы попали. Только не бойтесь, здесь страшного ничего нет. – поторопился успокоить нас мужчина и, уже отвечая на мой вопрос, кивнул в сторону ящера. - Вот на Марте мы и прилетели. Она и напугала вас случайно.

- Не поняла. Эта кукла еще и летать умеет? – я недоверчиво глянула на лежащую рядом голову.

- Вообще-то, это живая драконица.

- Что, и эльф настоящий? – ахнула Ия.

- Да, - последовал ответ и у подруги загорелись глаза. На незнакомца тут же посыпался град вопросов.

- А почему он не встает? А когда драконица проснется? А кто здесь еще живет?

- Сам бы хотел это знать, сударыня, - помрачнел ее визави и наклонился к эльфу.
- Листерен, очнись, - мужчина потрепал лежащего за плечо, но безрезультатно. - Спит, - с горечью констатировал он, - Похоже, сонным заклинанием в нас пульнули.

- Заклинанием? – придушенно простонала сударыня и резюмировала, - Обалдеть!



Я удивленно посмотрела на подругу. Сначала мне казалось, что она просто шутя, подыгрывает незнакомцу, но  теперь не была так в этом уверена. Нет, конечно, она молода, и в сказки ей верить еще хочется, тем более от такого симпатичного молодца, но не в явные же враки! Ведь видно, что с заигравшимся «ролевиком» встретились, ну, или с шутником записным.


Оглядевшись по сторонам, чтобы ткнуть парня носом во что-нибудь, никак не сочетавшееся с его россказнями, я, увы, ничего подходящего не усмотрела - сельский пейзаж вокруг был мирен и тих. Но тут до меня стало доходить, что кроме валяющихся разноплеменных особей, другого беспорядка в округе вообще не наблюдается. Ни фантика, ни окурка, ни бутылки. Ничего! И даже столбов с проводами нет. «Это что ж за захолустье такое пасторальное?» - изумленно подумала я и стала опять прислушиваться к разговору.



- Да не волнуйтесь, - тем временем продолжать «вешать лапшу» мужчина. – Выпустим вас обратно. Никто здесь насильно держать не станет. Только найдем Керкина – и езжайте себе на здоровье. А пока … давайте знакомиться. Алекс.


 Мы в ответ назвали свои имена, и подруга стала расспрашивать дальше, а я, пользуясь тем, что эти двое опять увлеклись беседой, отошла и еще раз внимательно огляделась, стараясь все-таки найти спрятанные камеры и людей. Но не высмотрела. Зато, заметив в траве какое-то белое пятно, и, подойдя поближе, обнаружила еще одного спящего человека – старика с длинной белой бородой и в хламиде. Широкополая шляпа и посох валялись рядом. В моем представлении так бы выглядел маг. «Интересно, это грим или фанатики и в таком возрасте встречаются?» - заинтересовалась я, и подозвала беседующую парочку.



- Керкин? - подбежавший мужчина охнул и нахмурился, - Блин, плохо дело.

- Почему? – скептически спросила я.

- Потому что уйти вам отсюда пока не удастся, но главное - дети остались одни,  - Алекс твердо, но и в тоже время как-то беспомощно, посмотрел на нас, - Надо срочно их найти. Вы мне поможете?


Мы растерянно кивнули. А как иначе? Дети – слово волшебное.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/09/21/70