36 Зло не дремлет

Наталья Самойлова
Все думают, что зло - это нечто мифическое или даже потусторонее. Что оно может притаиться под кроватью или поджидать в темном переулке.
Я точно знаю, что оно есть, я встречалась с ним в каждой прожитой жизни, оно всегда было рядом, следовало по пятам, дышало в затылок.  Я видела, как оно доводит людей до исступления.
И вот сейчас я встретилась с ним лицом к лицу.
- Девушка, пройдите в третье окно - у меня перерыв - сотрудник ГИБДД прямо перед моим носом закрывает окошко.
- Да чтоб тебя - шипя сквозь зубы я перехожу к другому окну - кто последний в это окно? - молодой человек кажется из последних сил безмолвно поднимает руку - я за вами, сейчас вернусь.
Как из плена выхожу на улицу, знаете, после трёх часов ожидания даже небо не кажется голубым.
В который раз убеждаюсь в том, что бюрократия зло. Негодуя, набираю номер Алисы.
- Можешь меня не ждать - я слегка на взводе.
- Ты в ГАИ? - скорее констатация факта чем вопрос.
- Да, я в обители зла - устало сажусь прямо на бордюр.
- Сейчас привезу кофе - Алиса пытается подбодрить - если минут через 10 буду успею?
- Даже если через два часа приедешь не опоздаешь - фыркаю.
- Ууу - затянула подруга - еду.