Экзамен на мастерство в своей жизни

Златовласка Солнечная
Итак,друзья,я наконец.пишу о тех событиях,что произошли у нас с Любимым недавно.Я думаю,что наши опыты пригодятся потом многим душам,проходящим свои уроки и свои трансформации.То,что мы находимся в самом эпицентре подъема сознания, и повышения своих Световых Частот-это вне всякого сомнения,и периодически у каждого из нас происходят вот такие выпускные экзамены,когда вы переходите с одного уровня на другой.Но зачастую они выглядят..как драма 3д,-это когда отмирает старое и вам срочно нужно применить все,что вы успели вспомнить о себе как о многомерном существе,до этого момента.

Это был экзамен на принятие Единства всего и всех.

…Итак,наша история началась утром одного майского дня (это было 23 мая),когда Руслан сообщил мне о сильном давлении на голову.Ну,у нас часто такие вещи бывают,когда приходит новый луч от центрального солнца,он так интегрируется,поэтому ничего необычного-нужно просто полежать.

Но боль все усиливалась,Руслан описал это как очень целенаправленный поток в его голову.

Когда он потерял сознание,это было неожиданно,я обнаружила его лежащим на полу.Что то подсказало мне.что нужно вызывать скорую,здесь только медитации уже не помогут,нужны еще земные методы помощи,и спасибо моему медицинскому образованию),которое помогло мне увязать в единую картину всю симптоматику позднее,так как здесь урок был многоуровневый.Мы же любители ходить в лес,и часто на нас садятся клещи.Конечно,прививок мы не ставим никаких.

Но!-справиться с укусом клеща может только абсолютно здоровое тело и сознание,наполненное Светом.Если есть страх,плотные энергии и самое главное,наличие гордыни,есть очень большой шанс пережить клещевой энцефалит.Это нас так темные силы тестируют.Но об этом-чуть позже.

Руслан пришел в себя еще до приезда скорой и отказался от помощи врачей,ему было неплохо,и скорую мы завернули на полпути.Но меняя не покидало очень неприятное чувство.Очень.Я теперь эту энергию знаю.Это присутствие целенаправленного воздействия.Энергия смерти.Ничего страшного,друзья.Это телу так неприятно,оно боится этих энергий.А на тонком плане просто готовилась атака,которая пришла в виде судорог с потерей сознания.

Руслан позже рассказал: «Я увидел вокруг себя хоровод энергий,который пытался выбить меня из тела.Когда началась судорога,мне удалось ее приостановить и смягчить,но не до конца.»
Все это стало возможным на фоне истощения и укуса клеща,который был за две недели до этого,как раз инкубационный период.
На этот раз очень быстро приехала реанимация,и увезла моего любимого в 33 больницу.А утром я узнаю,что его ввели в искусственную кому,чтобы сберечь мозг,так как судороги не прекращаются,ничем не купируются и температура 40.

Кстати,всю ночь эти энергии вокруг меня ходили,очень неприятное чувство.Здесь я понимаю,что все совсем не просто и нужно включать высшее видение.
Я призываю на помощь всех своих друзей,кто практикует,либо просто в свете,все дружно посылают Руслану энергии исцеления,ставят защиты..читают веления и молитвы.
Ситуация не улучшается..врачи говорят «состояние крайне тяжелое.Судороги и температура держатся.» Один день,второй,третий..»Мы не можем его вывести из комы,пока не пройдет судорожный статус,нам его не удается прервать,препараты не помогают.» «Это один из самых тяжелых случаев за последние пять лет у нас».

С нами разговаривали заведующие отделением реанимации и профессора,все разводили руками,ничего конкретного они сказать не могли,-правильно,потому что причина лежала выше.
Официально-укус клеща,но вот почему все это стало возможным?

В эти дни мне приходило чувство,что все сознания на Земле,как светлые,так и темные-имеют право на жизнь.У каждого свой путь эволюции,и каждый хочет жить и развиваться.А еще-есть сила,что» вечно хочет зла,но вечно совершает благо»-помните фразу? ,из моей любимой книги «Мастер и Маргарита»,она крутилась постоянно.

Когда я пришла навестить Руслана в реанимации первый раз,я отметила что больница эта очень светлая,хорошо оборудованная и на стенах всех отделений висят картины! Очень яркие,написанные чьей- то талантливой радостной рукой.
В самом отделении реанимации я обнаружила огромную картину на полстены «Взрыв Радости»,она обнадежила меня))),это был явный знак от вселенной,что все будет хорошо.А позже сам Руслан сказал мне,что эта больница находится под Синим Лучом,курируется АА Михаилом,а также мы увидели новый тип Целебниц,которые придут на смену обычным больницам.

Это будут некие кристаллические сферы,цвето и свето-оборудованные ,лечение и исцеление в которых будет происходить при помощи цвета,света,звука и кристаллов.Такие целебницы (не БОЛЬ-ницы!),будут находиться в очень живописных спокойных удаленных местах,вроде даже это леса.
Родители Руслана,приехавшие из Ростова,очень переживали,конечно,но внимательно выслушивали все мои выкладки по поводу энергий и истинных причин случившегося, в этом состоянии они готовы были воспринять любую информацию,что дает надежду,я думаю).

Я почитала в интернете про искусственную кому и поняла,что это метод лечения,набирающий популярность,особенно среди знаменитостей,но имеющий совершенно непредсказуемые последствия.Средний срок восстановления после лекарственного сна-один год.
Медлить нельзя,счет идет на часы,нужно понять причину и исцелить именно ее.
Мне нужен был резонанс именно с членом нашей световой группы,тогда станет ясно.У других групп-другие пути и задачи,поэтому они не могут помочь нам,даже если очень хотят.
Конечно же,такой человек был! Это была Вика,на следующее утро я проснулась с мыслью,что мне нужно срочно позвонить ей.

Она живет жизнью бизнес-леди,периодически обращается ко мне за консультацией,пересекает границы туда-обратно,выходит замуж за арабских банкиров и разводится,скупает и продает недвижимость,меха и бриллианты,периодически все теряет и начинает заново, имеет любимую дочь от первого брака,пишет книги,проводит тренинги сама-но-скучно! мне ближе бизнес!-там азарт и жизнь!-как говорит она. Ее свет яркий и теплый.Конечно,блондинка.Конечно,красивая).Конечно,она еще и танцует.Конечно,мы с ней очень похожи.Ведь мы- свет одной Души в разных телах,ее жизнь очень знакома мне,ведь моя начиналась так же,и даже детали-я мечтала о своей лошади,а недавно она рассказала мне,что у нее был конь! свой,собственный, и полное обмундирование для верховой езды))!
меня просто восхищают все эти переплетения.
Когда мы с ней вместе входим в поток наших высших Я,устанавливается Божественнная Ясность и открывается видение.
Так и в этот раз произошло,я с вопросом о Руслане,в чем истинная причина,не могу связаться с ним сама,он очень далеко.Вместе с ней мы сразу оказались в энергиях Дома,там и Руслан ,очень высоко,стоим три потока-он В Синем,я в Розовом,Вика в золотом.Сразу стала видна причина судорог и температуры 40-он пропускает через себя высокочастотные энергии,транслирует через свое тело прямо в Землю и окружающее пространство,они хлещут у него из горла и анахаты.Все тело содрогается и горит на физическом плане.

Ага,это его ответ силам сдерживания,понятно-раз вы ребята,хотели меня отстранить,то я и оттуда могу выполнять свою работу,еще лучше.

Также видим,что на уровне головы он проходит перепрошивку-ему устраняют старые шрамы,что мешали ему быть целостным,это уже его световая группа работает.

А Душа его-в полном счастье и блажестве,находится Дома.Там все в серебристых потоках,так прекрасно,так сияюще,какая земля,вообще,зачем возвращаться?

Я понимаю,что все свои задачи он может решить оттуда.Цели-не причина вернуться.Я о них хотела сначала напомнить,о наших несделанных делах..нет,не то.

Понимание-только Любовь.Только она может быть быть причиной остаться.Ничего более.Никакое служение не в силах заставить Душу..всегда есть свободный наш выбор.

Я слышу как бьется мое сердце.Я говорю ему:»Пожалуйста,не приноси жертву.Не сжигай свое тело..оно всего лишь тело человека.Ты-сын Небадона,я знаю это.Я знаю твое Светоносное происхождение,я знаю что Земля не есть твой дом.И если ты сделаешь выбор остаться там,Дома,я пойму тебя.
Но..я хочу чтобы ты знал-я Люблю Тебя. Ты нужен мне.Да,здесь,на Земле,ты мне нужен..Именно твое присутствие делает это путешествие наполненным смыслом.Потому что мое служение людям-оно всего лишь служение..

А наша девочка-она пришла именно к нам,мы нужны ей здесь,наша парная энергия. Нужны как мама и папа..
Мы любим Тебя.

Он услышал меня,повернулся ко мне.
Спрашивает: «А что я буду делать на Земле?»
Хороший вопрос..знать бы,что я сама здесь на самом деле делаю..
-Любить..-что еще мы можем здесь делать? Любить нас и эту землю.
Поток энергий,который хлестал через чакры,стал меньше.
-Если ты хочешь остаться здесь,пожалуйста,береги свое тело,-говорю я напоследок.
Видим,в больнице судороги уходят,температура падает..
Далее показывают,что он приходит в себя,и возвращается обновленный.Будет период восстановления,но вернется-немного другой человек.Он вернется более целостный и станет более земным.
Он выбрал для себя такой способ трансформации,а вернувшись,принесет подарки и новые энергии из Дома.
Мы закончили работу около 14 дня,а в это время в реанимации заведюущий говорил родителям Руслана,что судороги ушли,и его вывели из искусственной комы.

В этот день у нас был праздник! Ура! Он возвращается! Наконец стало ощущаться присутствие родной души.
Но это еще не конец истории.
Последующие дни мы все пребывали в счастливом ожидании,что Руслан вот-вот придет в себя окончательно и откроет глаза,сказали,что пару дней нужно подождать,я каждый день навещала его в реанимации,говорила с ним,просто была рядом в потоке Любви и держала его руку у себя на сердце.
Сначала я рвалась проводить с ним исцеляющие сеансы,и продвинутый молодой заведующий отделением,внимательно выслушав меня,что я целитель и могу помогать руками,с недрогнувшим лицом,разрешил мне применять мои методы.

-Но только без свечей и ладана,-сказал он.
-Нет,что вы,только мои руки!

В то же время моя группа поддержки передала мне,что не нужно энергий.Он и так весь в энергопотоках,и с ним проводят очень тонкие процессы настройки.
Нужны земные энергии.Мне просто нужно быть рядом,как любящая земная женщина.Как жена.И этого достаточно.

Когда я обдумывала эту информацию,насчет земных энергий,садясь в метро и отправляясь в больницу в очередной раз,неожиданно в вагон зашли Виктор и Олеся.
Мои любимые и дорогие,кого я не видела три года! Они пришли в самый нужный для меня момент,синхронистичнее просто не бывает,так как именно они-специалисты по работе с потоками Земли.Как будто мы вчера расстались))),они сели справа и слева от меня,у меня в рюкзачке-девочка,удивленно и сосредоточенно рассматривает их,взяли меня за обе руки,и Витя сразу стал говорить мне,что мне нужно делать и каким образом.У меня тут же пошел поток от нижних центров и вверх по телу,Кундалини и состояние Женской сути сразу же включились-вот оно,то,что нужно! Звенящие энергии дома мы оставим ему,а ты будь земной!

Олеся предложила настроиться на ладку тела,которую она будет проводить сегодня в группе,что я и сделала позже.
Помогли мне очень вовремя две мои родные Души! Теперь тепло в моем сердце в отношении них и Благодарность горят постоянно.
Он постепенно возвращался.
Но на третий день случилась неожиданность.Ему стало гораздо хуже.
Мы уже готовились вместе с родителями к встрече,а утром нам сообщили,что состояние опять «крайне тяжелое».

Я ощутила,что есть что -то еще крайне важное,что я должна знать прежде,чем он вернется окончательно,более того-это является условием для его возвращения.

Снова связываемся с Викой по скайпу и входим в поток.
Только настроились на ситуацию с Русланом и здесь,знаете,так смешно-как помехи пошли по экрану телевизора,и вдруг выходят к нам на диалог такие ребята-с мордочками сморщенными,тела рептилий..удерживающие силу в своих руках.
Мы понимаем,что поговорить с ними-крайне важно сейчас.Они такие стоят с бланками, где ведут подсчеты своих убытков и перепись оставшегося имущества,»нажитого непосильным трудом» за годы правления на Земле.Становится ясно,что это-представители темной стороны.

Мы спрашиваем как их зовут.Показывают длинное название на очень древнем языке,нечитаемое абсолютно.

-Зовите нас Иллюминаты,если вам так удобно.
Итак,Иллюминаты пришли на связь и сразу приступили к
делу.

-Вы думаете,вы,светлые,пришли на Землю,и мы сразу должны уйти отсюда? Устанавливаете здесь свои светопотоки и новый порядок,а то,что мы веками жили здесь и здесь наш Дом,вы не учитываете?

-То,что нам некуда пока идти,и мы создавали нашу цивилизацию тысячелетиями? У нас тоже есть семьи..(показывают их детей).Мы тоже имеем право на жизнь. (это та фраза,которую я слышала постоянно в последние дни-все сознания имеют право на жизнь).

-А как вы будете жить пока без наших технологий,вы подумали? Ведь вы пользуетесь сейчас именно нашими изобретениями. (да,верно,компьютеры,сотовые телефоны,все средства связи и даже интернет,все техногенные штуки-это изобретения высших темных.)

Лично я все это прекрасно вижу и знаю,что нужно сотрудничество, телепатия как средство связи еще не в скором времени станет обычным делом.

Но дело даже не в этом..не в том,что мы пользуемся техникой,имея свои Божественные инструменты,а в том,что происходит деление на Свет и Тьму,и пока оно есть,не может быть речи о Единой земле и вхождении человечества в золотой век.Нам говорят,что их отправляют на другие планеты и в другие измерения? Но не всех.Есть та часть,которая считает землю своим домом,хочет остаться и -готова меняться.У них тоже есть свобода выбора,именно это они пришли передать.

-Мы готовы меняться,-сказали они.
-Мы хотим попробовать жить в биологических телах (напомню,что до этого Иллюминаты жили в энергетических формах,что позволяло им править,оставаясь невидимыми и неслышимыми обычными сознаниями людей).

Нам показали,что не все из них выдержат такой переход,многие погибнут,это очень непростой шаг для них-перейти в биологические формы,видим картину-сидит Иллюминатик на поляне,что-то строгает и тяжело вздыхает.Непросто им будет..но они готовы.
Здесь я озвучила им свое видение мирного сотрудничества,того,что все имеют права на жизнь..что нет деления на Свет и тьму,по крайней мере,в моем сознании,а есть уважение ко всем формам жизни и намерение договариваться.

-Таня,нас транслируют,-говорит Вика,-показывают на всех экранах,там,у них.
-Раньше они воспринимали нас как пищу,-продолжает Вика,до момента пробуждения сознания многих людей.Теперь им приходится считаться с нами. Их сознание тоже начало меняться с того момента,как многие из людей вспомнили свое Божественное происхождение.
Но!-они просят нас теперь не воевать с ними световыми методами,что многие из нас любят делать,а сотрудничать с ними и принять их.

-Вы по поводу и без призываете Архангела Михаила и жгете нас световыми Лучами,-каково нам,как вы думаете?-нам показали израненных,в шрамах представителей той стороны.
М-да..даже когда мне вручали мой Световой Меч,было сказано,что не стоит превышать полномочия самообороны,и достаточно очертить этим мечом свое личное пространство,чтобы ни одна сущность тьмы не приблизилась,а не рубить им направо и налево.

Также нам сообщили,что не все люди готовы вибрационно изменяться и расти,переходить на новый уровень сознания,и они по-прежнему остаются пищей для представителей той стороны, пищей энергетической,вплоть до момента пока те сами не перейдут в биологические тела.И у меня было полное согласие с увиденным,это вполне соответствует свободе выбора каждой души.
Многие из нас воплощались на той стороне, и я,и Вика,и Руслан.
Вот,настал момент спросить про него.

-Да,он был одним из нас.Он был талантливым ученым-изобретателем,изобретал многие удивительные вещи. Его страстью было исследование.Показали его жизнь,действительно,его очень увлекали его исследования и изобретения,такое сочетание блестящего разума и мальчишества.

Вплоть до того момента,пока он не повстречался со мной..в той жизни я была полностью Светом,тоже в энергетической форме,и была очень непримирима ко всем представителям Темной стороны.Я обожгла его тогда.Настолько сильно,что искалечила.Получила кармический счет за это. А он..он остался таким,поврежденным,и очень обозленным.Он стал творить свои изобретения во вред.Чтобы принести вред миру.в котором жили другие,светоносные и просто люди.Конечно,дела его шли все хуже,он потерял тогда свой талант и свое вдохновение.
И не зря в этой жизни он пришел моим Возлюбленным..Теперь я вижу всю многомерность игры,как все мы побывали на разных сторонах,
и теперь соединяемся заново-Любовью,которая никогда никуда не уходила,оказывается..

Но та история имела последствия для его Души.В этой жизни он выбрал быть на 100% Светоносным.Отказался на всех уровнях от любой принадлежности к темной стороне,вплоть до всего материального и социального,чтобы упаси боже,никоим образом, с теми энергиями не сотрудничать.
Он важен для них,я так поняла,обладает очень большой силой и знаниями,и когда они приходили к нему для переговоров.Получали световые удары и нежелание общаться.

-Это гордыня..отвержение того,кем ты был когда-то.

-Клещи-это наши биороботы,датчики слежения.Они,образно говоря,берут пробы,отслеживают состояние человека,и если тот заражен гордыней или страхом,то он вступает в резонанс с нашими частотами и становится доступен нам.Некоторые из наших биороботов несут в себе особое хим.вещество,которое вызывает на физическом плане воспаление мозговых оболочек-средоточие вашего Эго.

Ну вот,наконец то я получила ясность по данному вопросу! У меня всегда было внутренне знание о непростом происхождении клещей и я постоянно задавала пространству вопрос «Ну что за демиург такой их придумал? В чем цель была?» потому что буквально на днях почти все мои знакомые на предложение сходить в лес или упоминание о нем отвечали примерно так:-» Нет,что ты! Ведь там-клещи!!! Либо- «Я боюсь клещей».
Это значит,что подсознательно человек знает что его уровень Эго пока превышает частоты Божественного сознания,то есть,сознание разделения внутри него преобладает, и он рискует вступить в резонанс с «клещевой сывороткой»..либо,такому сознанию просто нечего делать в лесу,все равно пользы никакой свои присутствием он не принесет,лишь навредит.
Все очень разумно устроено! Те, кто на частотах Любви,приносят дары своим присутствием и клещи их не трогают,как правило.

А с Любимым случился резонанс,и это была его гордыня.
-Мы приходили к нему,после укуса..хотели мирных переговоров..но он,как всегда,отгородился стеной Света,не захотел общаться с нами.

-То,что его состояние ухудшилось сейчас,это действие нашей сыворотки.

Так как наше общение было многомерным,параллельно шли мои собственные осознания,что- то очень знакомое-насчет гордости и самонадеянности.

-Вика,как ты думаешь,какова наша задача на Земле-моя и твоя? мы сами сюда пришли? или?
-Таня,мы вообще не отсюда..наш дом очень далеко.
-Мы пришли сюда добровольно-принудительно с тобой),у нас был выбор-Земля или некая планета без жизни,там шахты и мы были бы в них такими световыми шарами-надзирателями.
-Хорошо,а что с нами такое произошло,что вообще встал вопрос о таком выборе?

Здесь нам показали двух Светоносных Женских сущностей,которые несутся по вселенной,в порыве радости и юности,у них-выпускная вечеринка! Они закончили университет Богов-Творцов (очень серьезное академическое заведение,кстати),и теперь празднуют это событие.Полны сил и амбиций! Да это же мы с Викой! очень з­накомые чувства.))
Мы с ней очень самонадеянны…такое ощущение,что не выучили там самого основного..И вот,на пути нам с ней попадается некая планета с отсталым ,на наш взгляд,населением.Там есть цивилизация,развивающаяся в своем собственном темпе..на наш божественный взгляд-это аборигены,жизнь которых нужно немедленно улучшить.И вот мы,ни с кем не посоветовавшись из вышестоящего руководства, а у нас были Учителя,отвечающие за нас,мы ведь не признаем никакой иерархии и сами все можем и знаем!-ринулись причинять добро данной планете..

Что именно мы сделали там,осталось за кадром,увидели результат-теперь на этой планете вечная зима.Все живое умерло..Наверное,нарушили экобаланс,нежданно спустив на планету незнакомые ей технологии.
Нас отправили на Землю..на дооолгие воплощения…научиться ценить жизнь во всех ее проявлениях,набраться Мудрости,..понять,что такое есть Любовь и свобода Выбора каждого живого Существа.И избавиться от гордыни,естественно..Той гордыни,что толкнула нас действовать самостоятельно и так самонадеянно..

Срочно захотелось попросить прощения у Создателя той планеты.И вообще,у всех наших Учителей и Кураторов.
Наше раскаяние было искренним..ведь мы на собственных жизнях испытали так много..
Собрались вокруг все наши Наставники и Учителя из космического Университета,особо талантливые Творцы с нашего выпуска-они уже сами кураторы отдельных планетарных систем..Но во всем этом я вижу бесценные жемчужины своего личного опыта..очень красивую игру..и приобретенная мною Мудрость здесь,на Земле,она многого стоит..

Я чувствую,что нас не только прощают за ту ошибку,но вопрос вообще так не стоит!-нас с улыбкой Благословляют на дальнейшие дела,так как наш экзамен Сдан! Экзамен на осознание Единства всего Сущего,экзамен на Мудрость и Любовь.

И теперь мы,наконец,можем вступить в свою Миссию-быть Дипломатами между Светлой и Темной стороной.
На нас одевают темно-фиолетовые мантии со звездами и золотые обручи на голову.

-Теперь Вы официально вступили в свою миссию на Земле,долга больше нет,вы на божественном служении.Ваши наработанные за долгие земные воплощения структуры Души позволяют Вам беспристрастно находиться в балансе меду Светом и Тьмой и находить изящные решения для гармоничного сотрудничества обеих сторон.Также вы находитесь теперь в дипломатической неприкосновенности.
И,кстати,та планета,которую вы «погубили»,была учебным макетом,не переживайте,никто не позволили бы двум юным богиням нанести такой урон жизни, это был ваш экзамен на самостоятельность, который вы не прошли тогда, но сдали сейчас! Поздравляем!

Я увидела себя,идущей на границе между Светом и тьмой,одним своим присутствием,песней,что льется из моего Сердца и Разума,выравнивающей противоречия сторон,и несущей энергию Мира..
Также еще одной задачей,а скорее-зовом Сердца,является для нас сотрудничество даже не с людьми,а с Землей и Любовь к ней.Показывают,как энергии из Дома льются через наши тела и проходят в Землю,исцеляя ее раны и разломы.Да,это так..И особенно полезны для нас энергии закатного Солнца,именно они проводят необходимые Лучи. (всегда любила закат особенно..)..Мы здесь в-основном,ради Земли.

Да,я очень скучаю по ней,живя в городе..Думаю,эта ситуация очень скоро изменится,и яобрету свой дом в прекрасном месте,чтобы общаться с Любимой землей напрямую.

Мы сердечно благодарим наших наставником и переносимся на планету, где учились когда- то.Серебристые воды и реки,купольные стеклянные здания,наш Университет похож на пагоду.Там нам в ответ на вопрос-где наши командировочные? отвечают-так забирайте!,и выдают ключи от личных ячеек.В огромном зале таких ячеек тысячи,мы находим свои,открываем,и находим там каждая свое. Я свой пакет еще не полностью разобрала))),но к пакету прилагалось очень красивое кремовое платье и зеркало).Как напоминание о Красоте,что я должна нести всегда своим присутствием.

И вот мы снова возвращаемся на переговоры с Иллюминатами,на этот раз уже в статусе Дипломатов,мы имеем официальное право их выслушать,учесть их просьбы и согласовать все это со светлой стороной,привнести Баланс.

Нас встречают с Уважением..Выдают перечень своих просьб и пожеланий.Хорошо,мы все учли.Теперь я прошу перейти к ситуации с Русланом.Иллюминаты показывают,что без сознания и в тяжелом состоянии его держит некая зеленая энергия,что растеклась в его голове.Знаете,такая магическая субстанция.Обычными земными методами и препаратами с ней невозможно справиться,это будет очень долго и с последствиями.Я прошу за него.Прошу отпустить его сейчас.

-Мы даем ему этот шанс,но обещай,что ты расскажешь ему о его семье, и его обязательствах перед нами.
Я обещаю им это.

Приходит их лекарь.Прямо там,около его кровати в больнице,начинает колдовать над его головой,что -то бормочет и отматывает зеленые нити из головы Руслана,ставит ему какой- то укол.

-Все в порядке! Скоро он придет в себя.

Уходя,оставляет на животе любимого бумагу,на которой написано: «Вспомни Семью!»

И я сообщаю родителям Руслана,что завтра ему станет лучше,они только что вернулись из больницы,и смотрят на меня с недоверием,так как врачи в большом недоумении и ничего не могут спрогнозировать.

И тем не менее,так и происходит! На следующее утро он приходит в себя! И с этого момента его состояние начинает улучшаться «семимильными шагами»,как сказал его врач.И опять они ничего не могут понять и говорят,что такой быстрый случай восстановления из столь тяжелого критического состояния у них впервые.

Но мы- то знаем!))) Родители на седьмом небе от счастья,а я все помню.

Буквально на второй день,я рассказала ему,где он был и что с ним произошло.И послание той семьи передала.Он принял все это к сведению..Далее-выбор за ним..

Как только он смог говорить,а это произошло не сразу,ввиду длительного нахождения на ИВЛ,он сообщил мне о том,что чувствует изменения в себе,»я вернулся более целостным,мне удалось собрать недостающие части,пока я был там.Сейчас будет больше заземленности у меня.»

Как и сказано было,про дары,они проявились,и очень скоро! ОН поведал мне про «Тело Дракона»,это особое состояние-поле,в которое может входить человек,и должен входить уже,так как это поле становится активным у членов нескольких световых групп,в том числе,и нашей световой группы,вы знаете это,кто читает это послание!

О теле Дракона -чуть позже.

А также я хочу выразить огромную Благодарность всем-всем моим друзьям и Любимым,кто помогал нам и поддерживал в эти дни! Спасибо Вам,ваша поддержка была очень нужна.именно она помогла мне энергетически..пройти свой экзамен,применить высшее видение и раскрыть Дары этой ситуации.

С Любовью и Благодарностью, Сантулиана.