Непричинение Добра

Златовласка Солнечная
Еще один урок на Невмешательство или непричинение Добра,но в этот раз мы работали со своим Высшим Я.Неожиданно и очень интересно.
Оказывается,наши высшие Аспекты могут не обладать той мудростью,что уже обладаем мы,здесь на Земле,постигающие все на практике.Наш опыт-это то сокровище,что помогает сделать пересмотр своих записей и установок Души,а также общих целей наших Световых аспектов.

Утром я проснулась разбитая.Такое чувство,что всю ночь что-то происходило,очень неприятное и энерго-выматывающее,в чем я принимала участие.Что это было-не помню..
В отличие от меня,Вика не только помнила,но и все видела,т.к у нас с ней полный жизненный синхрон,за что мы не раз уже благодарили друг друга.
Вика-"Таня,мы всю ночь держали оборону.Я,ты и Руслан.Это были такие круги света,достаточно большие,мы внутри,и с нами люди.Вы держали круг в своем месте,а я -в своем.Наши дети были с нами.Удерживалось все это нашей силой,за круг невозможно было зайти,но снаружи творилось нечто страшное.Там была темная яростная сила,которая пыталась прорваться.Это страшно,т.к они совершенно некотролируемы,похожи на мерзких огромных обезьян-орков,если кто- то оказался бы вне круга-разорвали бы в клочья."

Мне приходится признать,что так оно все и было,и это для меня тем удивительнее,что я уже давно в подобного рода противостояниях не участвую,с силами тьмы произведены все взаимозачеты и полный нейтралитет.
Начинаем думать,как мы там могли оказаться и как это создали..
Входим в поток,видно что обезьяны не ушли,а ждут следующего момента,чтобы напасть,пробуем отправить их домой-не уходят!
Гениальная догадка-не уходят потому-что МЫ САМИ зашли на ИХ территорию!
Интересно,где это,и что мы там забыли???
А вот здесь начинается интересное)))
Это -другая планета,вибрационно гораздо ниже чем Земля,скажем так,мир,который идет свои путем эволюции.Показывают бурную растительность,леса,..и орки,обитающие там-местные жители.
Наше присутствие там-посередине леса стоит большой светящийся- шар-капсула.В нем находится очень светоносное существо.Она.То есть,я.Я,живущая на много измерений выше,ее настоящий дом-это эфирный город Света.Получается,это одно из моих высших Я,которая связана со мной.
Все,что ощущали мы,я -это была ее реальность,которую она транслировала нам,призывая на помощь.
Она уже долгое время находится в этом лесу,а вернуться домой на свои планы,не может.Ее капсула непроницаема для внешнего мира,внутри-много света,конференц-связь с теми,кого она обучает множество душ),все необходимое для жизни,а сама она-такой исследователь других миров.Но из этого мира возвратиться не может,уже очень долго здесь,застряла,нет связи с домом.

Вика:-Она знала,кого позвать...позвала именно нас!
-Почему не позвала кого-то из своего плана?
-Потому что улетела сюда,никого не предупредив.Это ее собственный проект.
-И в чем же он состоит?
Ну,опять что-то мне очень знакомое)) Живя в своем городе Света,она является исследователем,это как наши ВЯ собирают информацию о жизни на физическом плане.В своих библиотеках она нашла информацию об этом затерянном мире и захотела помочь этим сущностям,что живут здесь.Скорее всего,их сознание в очередном цикле падения,и ее планом было привнести сюда свет и эволюцию.
Шар,в котором она прибыла,специально сделан прозрачным,виден свет внутри,видна она.Что-то она хотела транслировать этим тварям таким образом.Видимо,коды света и любви.
Но это вызвало обратную рекцию.Сущности не только не стали эволюционировать,они открыли настоящую охоту за ней.
Подбирались близко к сфере,прижимались к ней своими мордами и жаждали только одного-разорвать эту женскую энергию,сожрать ее.
Это очень некомфортное соседство,когда за тобой постоянно наблюдают тысячи злобных красных глаз.
А так как мы все связаны со своими аспектами,то в наших физических жизнях это проявлялось чувством тревоги,опасности и невозможности побыть в мире,невозможности найти себе место.
То.что испытывала она,находясь под прицелом их внимания все время.
Она очень устала,и хотела одного-вернуться.
Но путь назад был закрыт.
Никто не мог помочь из ее руководства,возможно потому.что это был урок,который она должна была осознать.

Она знала,что позвать нужно было именно свои земные аспекты,потому что у нас были ключи к ее ситуации.
Заключались они в нашем опыте.
Опыт этой жизни дал понимание,что ни одно сознание нельзя заставить эволюционировать,нельзя стимулировать ничье вознесение,это может привнести обратный эффект и потерю своего собственного пути.
Я транслировала ей данный опыт,когда мы вошли к ней в сферу.Она так сияла,что слепило глаза),но внимала нам с большой сосредоточенностью и что-то записывала себе.
В своем городе Света,где она живет,она является исследователем и духовным лидером,это для меня не новость),я знаю это в себе как ведущие вибрации,показала свою жизнь.
Ее жизнь очень легкая по сравнению с нашей земной.Легкая и изящная.Там все просто и ясно.Обучаться можно в огромных библиотеках-храмах.Что она и делает,и про данный мир она узнала в одной из книг,и бросилась исследовать.
Также-много путешествий и перемещений как в своем мире так и по другим мирам.Там каждый занят своим делом, и все согласованы меж собой.Только ее поступок выбился "из графика",но ей дали познать этот опыт.
И Руслана я там тоже увидела,он также очень занят,сияющий..и-большая часть его там,а не на Земле.
(будем исправлять:))
Итак,мы передаем информацию-свой опыт.Она внимает и даже записывает,и что-то происходит,некое осознание,и сразу же-перестройка на всех планах и изменение реальности.
Также мы сообщаем ее Я ЕСМЬ что нужно помочь выбраться отсюда,и сразу приходит луч,по которому она отправляется домой.

Показали,что как только прибыла,сразу бросилась в свои дальнейшие исследования..Ну-ну,узнаю себя)

А в наших жизнях-энергия тревоги ушла,и сон снова стал приносить отдых и восстановление.
Также,была дана в обмен на помощь энергия всеприсутствия..Такое мягкое растекание по пространству и пребывание в Единстве с ним.
очень ценно.
Благодарю,Сантулиана!