зачем платить больше?

Андрей Петухов 3
                НА …. ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?               


Автор: Андрей Петухов

Бизнесмен Гена Меркулов, а для друзей просто Соха, дал условный знак своему водителю и тот немедленно остановился.
- Все, труба – устало сказал Соха – спекся. Давай-ка устроим себе выходной. Сколько я уже на ногах?
Водитель рассеяно пожал плечами.
- Сегодня с пяти утра должно быть.
- Сегодня! – хохотнул Соха – а вчера, а позавчера? Эх, Гена, мне бы твои заботы в жизни. Баранку крутить, да девок снимать.
- Ну зачем вы так – обиделся водитель – Моя задача ведь не только возить вас, еще много чего другого есть.
- Ладно, ладно – Соха дружески похлопал водителя по плечу – Не обижайся. Это я так, от переутомления наезжать начинаю. Так что, в твоих интересах побыстрее довезти меня в кабак к Арчилу.
Кивнув, водитель придавил педаль газа и скоро их роскошный, серебристый „Майбах” припарковался у расписного крыльца кавказкой кухни. Оттуда, счастливо сверкая  золотыми зубами, выскочил встречать дорогого гостя сам хозяин заведения.
- Привет, уважаемый! – чуть ли не пританцовывая залебезил кавказец – Давно не заезжал, заждались все.
- И тебе привет Арчила – ответил Соха, вышел из машины и обнял приятеля.
- Устал я что-то. Хочется чего-нибудь попить.
- И чего-нибудь поесть – также сияя добавил Арчил – Все есть, все готово, одного тебя ждем! Проходи дорогой, будь нашем гостем.
Соха зашел в ресторан, двери за ним захлопнулись и началась веселая карусель. Для начала Соха выкурил хороший, „заряженный” гашишем кальян, и сразу почувствовал  себя выше седьмого неба. После, к столу принесли, любимое Сохой бренди. Он пил ароматный напиток, наблюдая за тем как его сознание растворяется в сладком блаженстве. А когда ему стало совсем хорошо, пришел черед любовних утех. Арчила любезно предоставил богатому клиенту  самую дорогую в заведении проститутку. От души натешившись,  Соха свернулся калачиком на мягком диване и полный счастья и умиротворения заснул.
А в это самое время, с боем проталкиваясь к кормушке приема стеклотары, алкоголик и бродяга Шура, материл все и вся на чем стоит. И еще бы. С пяти утра он, как заведенный, бегал по всей  округе  в поисках пустых бутылок. И пока его собратья по дну крепко спали с бодуна, Шура умудрился сорвать настоящий джек-пот. Как говориться, кто рано встает, тот первой и пьет.
- Потеснись плешивый! – зарычал Шура на пристроившегося спереди хроника. Холщовая сумка, до краев набитая  стеклопосудой, взлетела  к окошку приемки и отсчет денег начался. Сгрудившиеся в тесную кучку вокруг Шуры  бомжи, с завистью смотрели на удачу приятеля.
- То-то же – гордо сказал Шура, пряча выручку в карман – Трудиться надо, а не дрыхнуть до полудня.
Бомжи зло сплюнули, принявшись дальше подсчитывать свои скромные ресурсы. А Шура, наметив в голове дальнейший план действий, решил, что не грех устроить себе сегодня настоящий выходной. Для начала не мешало  бы вкусно поесть и хорошо попить. Для этого Шура проделал неблизкий путь к хибаре, в которой временно проживал его кореш  Степан. Там, за умеренную плату, всегда можно было раздобыть чего-нибудь этакого, тем более, что Шура в этот раз был заряжен как никогда. Друг Степан, издалека завидев гостя, кинулся ему навстречу.
- Привет, бродяга!- радостно закричал Степан и они по-братски обнялись.
- Веришь- тяжко вздыхая сказал Шура – С утра, как белка в колесе, подустал немного. Отдохнуть бы чуток, побухать...
- И пожрать! – предложил в добавок Степан и хитро прищурился – А с бабками чего?
- Разберемся – с улыбкой сказал Шура и достал смятые в комок деньги.
- Вот за что я тебя люблю, – запрыгал от радости Степа – так это за понимание ситуации. Пойдем ко мне во двор, там хорошо!
Шура зашагал за Степой к хибаре, ветхая калитка за ними захлопнулась и праздник начался. Первым делом Шура угостился отменным самосадом, после чего его расшатанные жизнью нервы, обрели такое нужное, приятное умиротворение. Потом, Степа наколотил бутыль отменной сивухи и остатки разума Шуры растворились в потоке невероятного блаженства. Через пару часов Степа привел другу еще не старую бомжиху, которая, ко всему прочему, была не против, под стакан, порезвиться с мужиком. Вдосталь накувыркавшись с ней, Шура переполненный  радости и неподдельного, человеческого счастья, лег под тень растущего во дворе деревца и сладко - сладко заснул.