Пески времени

Сэлл Славиков
(Из записок сера Фицджеральда Спенсера, США, 1885 -1925 гг.)

                Май 1885 года.

Сегодня у меня была свадьба. Но только сейчас я узнал страшную тайну моей жены.  Хотите, верьте, хотите, нет, но ей уже  более 100 лет, а выглядит она лет на 20, не старше. Я знаю ее уже два года, с тех пор, как встретил ее гуляющей в прекрасном осеннем парке. Но лишь сегодня выяснилось, что она пережила уже двух мужей, умерших в довольно преклонном  возрасте. Сообщение ввело меня в шок…

                Август 1885 года.

Удивительно, но даже в таком возрасте ей удалось забеременеть.  А так же сегодня я узнал о её тайной комнате. Хотя, жена умело прятала ее и всегда запирала на ключ, а посещала это место Линда  только по ночам, когда я сплю, в  сегодняшнюю ночь мне удалось проследить за ней и увидеть, как она открывает дверь этой комнаты и заходит внутрь. Дальше не пошёл, чтобы не оказаться замеченным и вернулся в спальню, лёг и притворился спящим… 
               
                (…)

                Апрель 1886 года.

Наконец-то я отец. Я был очень счастлив. Но пока моя любимая в больнице, я не выдержал. Выкрал у неё ключ и вошёл в тайную комнату. В ней оказалось множество всего: амулеты, снадобья, странные растения и коренья, грибы и конечности животных и насекомых (жаб, лягушек, пауков). Повсюду были колбы для алхимических опытов. А на столе стаяли большие песочные часы, однако они были застывшими.  Песок высыпался не весь, а песочины просто замерли в воздухе.                Я стал изучать убранство,  и случайно зацепил часы локтём.  Они упали и разбились. В этот самый момент я увидел перед собой изображение моей жены. Это была не она сама, а только ее видение. Но на глазах она стала резко стареть, быстро превратившись в дряхлую старуху, а потом и это изображение лопнуло и растворилось.  Я испугался и побежал в больницу к жене. Но когда я вошёл в ее палату, то изумился. Кровать была пуста, а на матрасе лежала маленькая кучка пыли. После этого я больше не видел свою жену никогда…
               
                (…)

                Апрель 1893 года.

Моей дочери Глории сегодня 7 лет. Боже, как она похожа на свою мать. Те же глаза, та же улыбка, тот же смех. С каждым днём она все больше напоминала мне ее. Я смотрю на дочку и каждый раз плачу…
               
                (…)

                Август 1908 года.

Сегодня радостное событие, моя 22-летняя дочь выходит замуж. Но странным было ее решение – не покидать нашего дома и остаться с мужем здесь. Ну, и мне спокойнее конечно, родные всегда рядом. Но редкое событие, замужние женщины всегда переезжают  к своим возлюбленным, тем более если, как и у меня, они имеют роскошные имения, а у меня скромный, уже довольно покосившийся домик…

                (…)

                Январь 1910 года.

Ну, вот я и дедушка. У меня родилась славная внучка. Но сегодня мой зять поведал мне новость о том, что его жена по ночам куда-то уходит. Неужели, в тайную комнату. Я больше туда не пойду…

                (…)

                Декабрь 1925 года.

     Я стал замечать старость. Мне 70 лет. Но моя дочка, которой 40, так же, как и ее  мать, не меняется на протяжении 20 лет. Уже и внучка стала очень похожей на Линду. Я всё больше начал тосковать о своей жене. Случайно проходя мимо тайной комнаты -я вновь зашёл туда. Там почти ничего не изменилось  с того времени, но теперь на столе стояло двое новых песочных часов, похожих на прошлые, разбитые часы. В этот раз, я был осторожен и быстро покинул комнату. Я понял – эти часы принадлежат  уже моей дочери и внучки и пока они есть, они не будут стареть.  Поэтому дочка и не уехала от меня. Она должна была быть рядом с часами.
      Мне осталось не много, но теперь я спокоен, моя дочь и внучка будут жить вечно и возможно и последующие поколения (но я думаю только женского пола). Главное, сберечь часы, и все будет хорошо …