Окно. Часть 17. Маскарад

Елена Пытьева
Утренний маскарад.

Три  дня Птица была безмолвна. Целых три дня! Она лежала с мокрой тряпкой на лбу, вернее на «переклювице».Единственное, что она потребовала перед 3-х дневным безмолвием- закрыть Окно и задернуть шторы.
Я в одночасье превратилась в сиделку. Я подходила к безмолвно-безутешной Птице и подавала ей воду, меняла тряпку на переклювье и, как могла, охраняла ее покой. Побег вынужденно откладывался.
Я понимала, что сценарий был написан опытным режиссером, и Птица- по прежнему- в главной роли.
В первый же день птичьего недомогания мой старый знакомый не забыл нас навестить, чтобы осведомиться о здоровье Птицы. Сделал же он это в своем экстравагантном стиле: за Окном выросло одно огромное Ухо.
Потом на подоконник прыгнули первые буквы его сообщения: “I'm all ears!How is that damned wretch?”
“Hush!”
“All nature is hushed!”
“Keep still! I say..Do tread lightly in order not to wake her, will you?”
Мы, как маленькие дети, перешли на шепот..
Вдруг Ухо свернулось , покраснело и исчезло. Я не удивилась. Вполне в его стиле. И тут..началось..
На подоконнике со стороны улицы растянулась резиновая улыбка, которая как-то странно перекосилась, рот превратился в длинную  пульсирующую трубку, из которой выплюнулась изжеванная записка, прилепившаяся на стекло. С текстом:He let out a chuckle..
Я затряслась от беззвучного смеха.
-Что это мы перешли на английский? -подумалось мне.
-Интересно!
Я стала наблюдать, как внутри моей головы состоялся взволнованный диалог моих мыслей:
-А когда это Птица заговорила человеческим голосом?
 -И как это она быстро научилась разговаривать?
-Может, она и мысли читает?
-А этот мой «Никто и Ништоевич»..Что он на нее так взъелся..Вроде бы в гармонии живет со всем миром и с собою. А вот с этой задрипанной Птицей общего языка не сыщет..
-А он-то откуда знает, что я с английским дружу?
-А что? Сложный его английский, разве?
-Да козе понятно..
-Козе-то понятно… А вот Птице?
-Она дремлет. Не слышит..
-Она на три метра под землю видит! И все чует. Недремлющее ОКО.
-Похоже, меня окружили..
-Влипла..
-Конец главы.
-Похоже на начало..Эдакий де-тек-тив-чик..
-Меня заинтриговало..
-Интересно. А он знает язык жестов?
Рот снова вытянулся в огромную улыбку, словно его Хозяин понимал, что происходит внутри моей головы. Потом она перешла в какую-то розово- зияющую дыру, внутри которой показалось шевеление неведомых обитателей..И ,наконец, все разрешилось очередной нелепицей. Из глубины розового отверстия показались огромные неуклюжие буквы.Они еле выползали и с грохотом падали на подоконник. Они падали на подоконник попарно: ХА! ХА! ….ХА!ХА!...
-Вот идиот! Сейчас ее разбудит!
Я чуть приоткрыла Окно, погрозив ему пальцем, и скинула всю эту шайку букв на землю. Буквы тут же поднялись и начали карабкаться ко мне, вверх.
Только бы не разбудить Птицу!
Вся эта возня возле Окна ..добром не кончится!
 
 В это время, как бы в ответ на мои мысли, к Окну прилетела Ворона с запиской в клюве. Она нахально вскочила на подоконник, неторопливо опустила записку и стала долбить клювом в Окно. Я подскочила от возмущения. Ворона  вглядывалась . Она кого-то пыталась увидеть. Я встала прямо перед Окном, заслонив собою Птицу и вид на нее.
Ворона невозмутимо, глядя мне прямо в глаза, подошла поближе к стеклу и, что есть сил, долбанула своим огроменным клювом.
Я вынуждена была приоткрыть Окно, чтобы угомонить Ворону и забрать записку. В записке неведомо чьей рукой было накарябано:
«Я от Вовы. Передайте Птице, что Толик приходил.»
Так это Ворон..
Я на цыпочках подошла к несчастной  болящей.Тряпка сползла на пересохший клюв. Только я решила ее поправить, как Птица открыла один яростный  глаз. Клюв ее приоткрылся, и из него полетело ТАКОЕ:
“Nonsense! Stuff and nonsense!!”- the Bird suddenly whispered.
“He’s penniless, homeless and..between jobs! Moreover.. I can’t stand that yuck! I told  you а million times to keep clear of those punks! Stay away from this bad boy!”
У меня челюсть отвисла!
Она ожила!
 И с английским у нее все в порядке!

21.09.2016.