Тета-хилинг -отличать похожее от истинного

Златовласка Солнечная
Так как мне часто задают вопрос,обучаю ли я тета-хилингу,эта тема стала очень актуальной в последнее время и я решила подробнее взглянуть на этот поток.

Сразу скажу,что моя методика совершенно другая,не путать ее с инициацией в любой другой канал.
Я помогаю соединиться человеку с его собственной связью с Источником,встать в его личный канал Я Есмь присутствия и в его силу.Человек начинает черпать знания,энергию и вдохновение напрямую от своего Божественного Я и Творца,вспоминает и активирует свои Инструменты Творения,то есть проявляет свои возможности творения своей Жизни.

Моя задача и мой интерес-пробуждать Творцов и Мастеров,реальных и настоящих.
Когда человек получает инициацию,посвящение,он всегда «подписывается» на -чей то канал связи с Истоком,получает божественную энергию через провайдера.Да,для кого-то это необходимые этапы пути и роста,а также личных уроков.

За вибрацией канала тета-хилинга я всегда ощущала искусственность,электрическое покалывание,когда настраивалась,эта вибрация не была мне приятна.

Недавно мы рассмотрели этот канал вплотную,так как пошла информация про связь с тета-хилингом,
когда мы рассматривали тему воздействия на сознание молодежи с помощью интернета и гаджетов.
Итак,та информация,которую мы получили,я решила ее выложить,а те,кто прочитают ее,сами возьмут свою ответственность за принятие решения.

Идет поток от Источника,В определенном месте,ближе к нашей СС,он попадает в серое решето,такое техническое приспособление,установленное некими ребятами из высокоинтеллектуальной цивилизации,которые в данный момент также присутствуют на Земле и наблюдают за ней.

Свет Источника проходит через это решето (сито),и идет дальше,почти неизмененным.Почти! Но-в него при прохождении сита вкладываются еще некие дополнительные коды.Эти коды-ментальные,они почти неуловимые,созданы этой высокотехничной цивилизацией,и умело вплетены в свет истока.Далее,этот свет идет уже по каналу тета-хилера (кто получает инициацию).
Свет воспринимается как истина,но практически неуловимые коды вплетаются в ментальное поле человека.Эти коды как бы переподключают истинное знание человека о своем живом свете на какую то искусственную реальность.Еще эти частицы собирают информацию о структуре души.

Я когда читала постулаты тета-хилинга,удивлялась что они обошли влияние и свет души как то,но особо не вникала,а здесь нам показали,что цивилизация,создавшая и запустившая на Земле Канал тета-хилинга,не имеет души,она скорее высокоинтеллектуальна.
Возможно,такое бывет,возможно,их первоначальный свет был искажен и утерян,во вселеной тких историй во множестве,не стоит пребывать в заблуждении что кругом только свет и любовь и эволюция.Очень разные пути развития выбирались..

Что мы еще увидели-через установленный канал тета-хилинга идет передача кодов души и ее частичек тем ребятам.В тао вознесения была информация,что возможна замена настоящего света и жизни искусственным,и теперь мы увидели один из способов это сделать.
Что это дает? Возможность управления человеком.Такой человек уже не идет выше определенного уровня,и,если теряется свет души..здесь очень тонкая технология,как мы увидели,потому что люди стали тоньше чувствовать,но вы заметили как внезапно и быстро она пришла?
Виденье Татьяны,еще одного солнечного мастера,с которой делали запрос:

-"Посев ( это в людей-проводников) и жатва - обратный отток энергии из сердечной чакры
Такой интеллектуально-сердечный обмен между сторонами,оттуда поток сверхразума..или сверхинтеллекта, а туда - сердечной энергии

А с точки зрения ВЯ это урок распознавания Истины..Истинной энергии Источника.
Урок-отличать ПОХОЖЕЕ от ИСТИННОГО.

И еще помню звенящее поле тета-хилеров... как будто звук работающей трансформаторной будки... в смягченном ...тонковибрационном варианте."

И,еще момент,этих ребят не интересуют все. Им не нужны не развитые или слабые,они выбирают самых лучших,молодых и полных сил.Им нужен яркий свет их души и сознаний,чтобы превратить потом это сияние в источник для себя.И,действительно,тех, кого я знаю-кто пошли в тета-хилинг,молодые и талантливые.
И,еще было такое слово-»посев»,то что сейчас делает эта цивилизация среди молодого населения Земли.А потом,соответственно,будет «жатва»,когда эгрегор наберет достаточную силу и мощь.
На вопрос,почему это позволено в таком масштабе,был ответ-во -первых,их выбор и необходимость пройти урок распознавания,а во-вторых-баланс.Баланс света и тьмы,который мы также поддерживаем своим присутствием на Земле.
Мы не можем вмешаться,ведь это личные опыты каждого,но мы можем дать информацию.
Итак,мои выводы о канале тета-хилинга,основанные на ясночувствовании (изначально) и полученной информации через наши световые каналы:
-подключение к «провайдеру»,минуя свою собственную связь с Источником
-в обмен на подключение к каналу и собственно через этот канал идет перетекание энергии души к тем,кто засеял семена
-семена еще должны прорасти (то,что было добавлено в изначальный свет,принимаемое вместе с настройками).
И,конечно,данный канал дает бонусы и иллюзию силы на первоначальном этапе,как все эгрегоры.

Я посчитала нужным выложить эту информацию, она пришла ко мне видимо,для этого,а каждый кто прочитает,должен сам сделать свой выбор.Слушайте голос своей Души,пожалуйста...отойдите от электрических приборов,сетей,гаджетов-это все источники влияния на ваше сознание, идите на природу,к матери-земле,обратитесь к Творцу,к высшему Я с вопросом-какой ваш путь,что выбрать?..какова истина? Что говорит внутреннее чувство?

Сантулиана.