Месть Роннетаса - Злая песня кошавов - пародия

Маркус Драк
Злая песня Котьки Рокка и солдат государства Роннентас - злых кошавов (людей-котов).

Краткая предыстория - кошавы (мутанты - ментровые синие коты-гуманоиды) были созданы людьми европы и сша (в альтернативой реальности), чтобы быть рабами. Но кошавы смогли взбунтоваться (мятеж был, впоследствии, жестоко подавлен). Часть их смогла сбежать с планеты Земля. Те, кто сбежал, разделились на две стороны - пацифистов с "королевой" Мистрой, не стремящихся враждовать с человечеством в целом (Королевство Мира - псевдо-королевство с социалистической моделью правления. Монархические атрибуты в названии и титулах были выбраны для маскировки) и злых кошавов-мстителей с сумасшедшим Котькой Рокком (республика Роннентас - демократическое государство с диктатурой демократов - Рокка и его приспешников), стремящихся уничтожить всё живое во всех измерениях, но прежде всего, уничтожить людей, за то, что люди создали кошавов в качестве рабов. Роннентас не делит людей на хороших и плохих, для кошавов Роннентаса все люди - плохие, по определению.

 (*песня кошавов во главе с Котькой Рокком, на борту светло-синего космического крейсера, в виде головы кота, с солдатами, пси-воинами, огнемётчиками, морозильщиками и т.д. *)

 Котька Рокк (в центре) и рядовые солдаты Роннентаса: http://s45.radikal.ru/i107/1503/e0/f4ee45f7fca2.png
 Пси-воин: http://s017.radikal.ru/i401/1503/cb/bf13eb5cd9b5.png
 Мор - элитный спецназ: http://s008.radikal.ru/i303/1503/34/954d8e035d76.png
 Огнеметчик - http://s019.radikal.ru/i638/1609/49/c557f5e3c95e.png


 На музыку "Дмитрий Колдун - Дай мне силу".


Мы, Кошавы, созданы людьми,
Чтобы быть их рабами.
Но мы скоро их поработим,
Истребим всех!

Мы уже намучались от вас,
Пора людей замучать!
Супер-месть Кошавов впереди!


Я - Великий Рокк!
Вы убили нас, кошавов!
Это так-по человечьи -
Всех убить!

Я - лишь Рок судьбы!
Человеству поможем,
Мы его вдруг уничтожим -
На раз-два!

Я - Бессмертный Рокк!
Ненавижу человеков!
Я убью любых людишек,
Алчных, жалких!

Принесём мы мир!
Роннентас прибудет снова!
И не станет сверхничтожеств -
Вас, людей!


Годы мук и пыток не забыть!
Но это нам не надо.
Мы, Кошавы Роннентаса здесь,
Мы всё помним.

И не надо больше нас учить,
Мы усвоили что:
То, что людям надо отомстить!!


Я - Ужасный Рокк!
Уничтожим вас, людей!
Через зло сша и манги -
с аниме!

Я - лишь Рок судьбы!
Человество погибнет!
гайферы людей убьют всех -
Навсегда-а-а!

*Бом-бом!*

Это так-по человечьи -
Всех убить!!!

Это будет вечно -
Так по-человечьи -
Просто надо всех убить (Кроме нас)!

Роннентас сожжет -
Все миры и измеренья!
Всех людей и космос с пылью,
Даже время!

Наш великий Гнев:
Он Всесилен и бессмертен!
Уничтожит он всю жизнь,
Для меня-я-я-я!

Ня-я-я-я!!!

Ня.

---

Мораль: рабство - это плохо.