34 Зов сердца

Наталья Самойлова
- Тебе плевать на все! - он сдерживает себя из последних сил, я вижу, как ему сложно сохранять это видимое спокойствие.
- Не на все - чему меня научила моя длинная жизнь, так это выдержке.
- Послушай - все же не выдерживая, он встаёт с места - я понимаю, что ты родишься завтра снова, но как быть нам? Ты жизнью своей раскидываешься!
- Нет - устало тру глаза - я рассказала тебе все для того, чтобы ты понял: я не боюсь идти - я, улыбаясь, посмотрела на него в упор - Алан, мне не страшно.
- А если они тебя поймают? - в голосе слышалась злость.
- Обязательно поймают, не в этом ли заключается игра с инквизицией? - я покинула комнату, оставив его наедине с мыслями.
В жизни каждого из нас наступает момент выбора. Кто-то прячется, тянет или вообще выбирает политику избегания или игнорирования, а я готова.
Знаете, есть в мироздании негласное правило: жизнь за жизнь. Сегодня я помогу родиться новому человеку, а завтра... никто не знает что будет завтра. Я живу одним днём, не потому что это десятая жизнь, а потому что она единственная.
Отец тогда был против того, чтобы я стала знахаркой. Но и сейчас спустя веков семь каждый имеет своё мнение о вашем месте под солнцем.
Зов сердца - это единственное, что следует слушать.