Школьные байки 4

Алексей Голдобин
На личном фронте без перемен

- А как у тебя дела на личном фронте?
- Да, так. Есть пара воздыхателей.
- Целых два?
- Да. Вчера попросила у родителей купить мне новые сапоги, так мама вздохнула один раз и папа два раза.

Рыцарь

- Тань, а у тебя подошва у сапог на льду не скользит?
- Нет. Не скользит. Нормально.
- Можно, я тебя сегодня тебя после школы два квартала провожу.
- С каких это пор ты стал рыцарем?
- А вот как подморозило, так и стал рыцарем. У меня подошвы такие, что больше трёх шагов без падения не пройти…

Происшествие

- Вчера со мной неприятная история приключилась. Возвращался после школы уже вечером и у самого дома напали бандиты.
- Ужас. Избили?
- Нет, ограбили.
- И много отобрали?
- Не много, но самое ценное. Дневник.

Опасная профессия

- Ты уже решила, кем будешь после окончания школы.
- Да, решила. Пойду работать в цирк.
- В цирк? Укротители, гимнасты, канатоходцы. Это же так опасно.
- А что делать. Цирк моё призвание. Нужно же кому-то билеты продавать…

Простое решение

- Вчера шёл по улице, поскользнулся и больно ушибся. Нога до сих пор болит.
- Да, знать бы, где упасть – соломки бы постелил…
- Причём здесь солома? Песком надо вовремя дорожки посыпать

Если верить гороскопам
    
- Прочитала свой гороскоп на неделю – одни несчастья. И собака меня укусит, и кошелёк я потеряю и вообще лучше из дома не выходить.
- Да, не позавидуешь. И что думаешь делать?
- Думаю, где бы мне под этот гороскоп справку достать, чтобы в школу не ходить.

 
Не, ты не понял
               
- Ты задачу решил?
- Нет.
- А говорил, что берёшься за любые сложные задачи.
- Да, говорил. Что берусь. А что решу – не говорил…

               
Вся в бабушку

- Какие же всё-таки девчонки беспечные. Ведь говорила мама Красной Шапочке идти по тропинке и в лес не сворачивать.
- А она вся в бабушку, отчаянная и смелая.
- Почему?
- Да кто же ещё в пожилом возрасте будет жить в избушке одна! В лесу!!!


Удобный товарищ

- Сань, а чего это после того как ты победил в школьном шахматном турнире, все парни стали с тобой дружить? Раньше я этого не замечала. Неужели все так увлекаются шахматами?
- Шахматами никто не увлекается кроме меня. Просто когда они идут в кино или дискотеку, говорят родителям, что идут со мной.  Их без всяких вопросов отпускают…


 У Серёжки будет круто               


- Приходи ко мне на новый год.
- А у тебя пиротехника будет?
- Нет. Вроде как запретили, да и родители не позволяют.
- Тогда я к Серёжке поёду. У него фейерверк будет.
- И ему разрешили?
- А, у него папа пожарный, мама врач. А брат спасателем работает. Да и куда-то весь товар девать нужно, его дядя пиротехникой торговал.


Заботливый сын

- Ты что у Деда мороза попросишь на новый год?
- Свитер. Вязанный.
- Я серьёзно.
- И я серьёзно. Я уже видел это свитер, зачем огорчать родителей?


Ну, вырвалось…

- Я сегодня во время спектакля так разволновалась, что забыла все слова.
- А кто же тогда в полнейшей тишине сказал: Ой, блин!!!