И в рай земля однажды превратится

Ирина Лерова
Зимой я о весне писать хочу,
Так будет легче мне её дождаться;
Хочу отправиться к весеннему ручью,
В воде чистейшей быстро искупаться.
Я ощущу прилив мощнейший сил,
И музыка в душе вновь заиграет;
Любовь меня наполнит до краёв,
Почувствую, меня всё восхищает.
Журчание чудесного ручья,
И дивный запах воздуха пьянящий,
Величие деревьев и небес,
И аромат подснежников манящий.
По лесу осторожно я пойду,
Чтоб никого в лесу не потревожить,
Цветка ни одного я не сорву,
Хотела б красоту я лишь умножить.
Остановлюсь у чудного куста,
И от души здоровья пожелаю,
С растениями нам нужно говорить,
С недавних пор я это точно знаю.
Должны благодарить их за труды,
За то, что радость часто преподносят,
Что отдают нам все свои дары,
Растут, цветут, а после плодоносят.
Какое счастье, что всё это есть
Хоть часть природы всё же сохранили,
Не вырубили все пока леса,
Животных, птиц не всех ещё убили.
Великий может быть настанет день,
Когда природу люди все полюбят,
И возрождать они её начнут,
И никого уж больше не погубят.
И счастье в  души, наконец, придёт,
Чисты, прекрасны души их вдруг станут,
Поймут, что жить иначе всем пора,
И воевать, и ненавидеть перестанут.
И рай, в конце концов, все обретут,
Земля в него однажды превратится;
Полюбят люди свой родимый дом,
И мудрость, наконец-то, в них родится.