Немцов и мы...

Александр Багрыч 2
Он знал давно,
Его убьют....
Так оно и случилось.
У самого Кремля, его убили...

Он говорил:" Так весело.
Отчаянно
Иду я к виселице уже давно.
В последний пляс ".

Не дописал, не до любил..
Но предали его со граждане наши  ..
Обвинили во всех грехах,
Россия есть Россия!

Привет вам, тюрьмы и короли,
Где жизнь влачат рабы!
Меня сегодня ждет петля
Или убийство, как всегда..

Разбейте сталь моих оков,
Верните мне мой меч,
Пусть выйдет десять смельчаков
В Москве и на Болотной тоже одолею.

Я жизнь свою провел в борьбе,
Умру не от меча.
Изменник предав жизнь мою
Веревке палачу.

И перед смертью об одном
Душа моя грустит,
Что  за меня в славном Новгороде
Никто не отомстит.

Прости, мой край и глупая Россия!
Меня поймали в сети.
Но жалок тот, кто смерти ждет,
Не смея умереть!

Так весело,
Отчаянно
Шел к виселице он.
В последний час
В последний пляс
Пустился наш Немцов...