Турнир джиннов. Глава 59

Александр Михельман
Я вскочил и схватил брёвнышко.


- Ты чего задумал? – Чермизул нахмурился.


- Немного покататься и, заодно, избежать большей части ловушек, - я ухмыльнулся, - судя по длине верёвки, мы можем добраться как раз до конца тропы, не рискуя продырявить свою шкуру!


Единственно, такого рода путешествие требовало некоторой подготовки. Мы сняли свои плащи, свернули их и связали их между собой, так что получилась своеобразная верёвка. Один конец я привязал к своему ремню, к другому – кирку. Теперь мне можно было взобраться на брёвнышко, Чермизул оттянул его назад насколько смог, потом резко отпустил и запрыгнул и мы начали раскачиваться из стороны в сторону. Птенец предпочёл не рисковать, замахал крылышками и взвился в воздух. Когда наш «конь» улетел на максимальное расстояние, я раскрутил над головой кирку и метнул. Своеобразный якорь зацепился за скалу и замер. Теперь уже мой приятель ножнами меча потыкал в землю, послышался скрип, я едва успел выпустить верёвку, нас понесло назад, а на то место, где мы миг назад были, рухнул громадный камень величиной с фургон! Плащ – верёвка оказался под ним почти полностью. Вот когда пригодилось то, что второй конец спасительного «канатика» я привязал к своему поясу, теперь можно было опять подтянуть бревно к камню. Чермизул перепрыгнул на него первым, я следом, мой спутник как раз успел ухватить меня за шиворот и подтянуть.


Хорошо, что кирку свою я зацепил не за дно расщелины, а за стену. Не знаю, каким чудом, но камень, падая, не зацепил её, чему я был необычайно рад. Конечно, остались без плащей, но что поделаешь? Ночное Эхо опустился на своё место, на плечо.


Теперь можно было идти дальше, однако, мы, предпочли сначала ощупывать дорогу перед собой ножнами от меча и рукоятью кирки и лишь после этого делать шаг. Мучились, пока не отыскали парочку длинных палок, и не напрасно. Ловушками был усеян буквально, каждый дюйм, в нас постоянно что-то летело, только успевай уворачиваться, нагибаться и подпрыгивать.


- Кажется, этот Повелитель совсем не любит играть честно, - я скрипнул зубами.


- Ну, его можно понять, - Чермизул передёрнул плечами, - куда проще снять кольцо с трупа и забрать джинна себе, чем драться. Хотя, этому злодею повезло, что великан к нему не полез, ему-то все эти смешные ловушки не страшны совершенно, в лучшем случае, способны его разозлить!


- Да они и меня разозлили, дальше некуда, - я сплюнул, - попадись только этот любитель расставлять капканы и развешивать ловчи сети!


- Наверняка, этот член Зодиака где-то прячется, - мой спутник недобро прищурился, - и я знаю, КАК его можно отыскать.


- Полагаю, попросить Атима превратиться в того жуткого духа, что умеет отыскивать собратьев, - кивнул я, - почти наверняка, подленький Игрочишка держит ловчее кольцо при себе. А если это и не так, нам, ведь достаточно отыскать джинна, а не владельца?


- Э-э-э, да, так тоже можно, - черношлемник закивал.


И вот я нажал на букву, и принц выбрался наружу.


- И чего раньше не позвали? – проворчал мой воитель.


- «Чего раньше не позвали, – птенец хлопнул себя крылом по лбу, - не позвали»?


- А что, ты смог бы перенести нас прямо к Водолею Aquarius? – поинтересовался я.


- Нет, о, мудрейший из рудокопов, - Атим фыркнул, - обладая силой Мастера Времени, я вижу будущее и прошлое, а значит, точно знаю, где и какие ловушки спрятаны. То есть, вы сможете пройти мимо них, решительно ничего не опасаясь. Но, так же я в силах отыскать и духа местного Повелителя.


И вот превратился принц в нужный класс джинна, прочитал заклинание, поплыл вверх жуткий глаз, повращался немного и...


- Всё, господин мой, следуйте за мной, - джинн кивнул важно, - но, прошу, ступайте туда же, куда и я, след в след. Нагибайтесь, когда повелю, приседайте и подпрыгивайте. Здесь, в некоторых местах такое имеется, не успеете пикнуть, как останетесь без ног или без головы!


Теперь-то мы двигались куда быстрее. Я удивлялся, как сразу не догадался призвать воителя? Знал же о его способностях. Вероятно, трудности пути так утомили, что притупили остроту ума.


И вот Атим остановился и ткнул пальцем в землю, под своими ногами.


- Здесь и прячется враг наш, - пояснил принц.


- Он что, крот? – Чермизул покачал головой, - зарыться так глубоко.


- Я бы сказал, кто он, да не охота Ночное Эхо подобным выражениям учить, мал ещё, - проворчал я и начал разгребать землю, киркой. Долго копать не пришлось, слой дёрна оказался довольно тонок, а под ним находился металлический люк!


- Ничего себе окопался, - я фыркнул и постучал киркой, - эй, кто там, внизу, выходи, на битву джиннов по-хорошему, сам войду, больнее будет!


- А ты попробуй, войди, - послышался из-под люка глухой голос, - эту дверку не пробить даже тараном!


- Вот мне делать нечего, как ломиться в усиленный сталью люк, - я покачал головой, - ты глуп, о, коварный незнакомец. Если не создал себе укрытие, полностью из стали состоящее, я просто пробью новый проход рядом с первым и проникну внутрь.


- И получишь стрелу в бок, - прошипел незнакомец, - я не позволю тебе отнять мой трон и духа.


- Кажется, правила запрещают Игроку отказываться от схватки без объективной причины, - напомнил я, - мне достаточно отправиться дальше и подать жалобу следующему члену «Зодиака». Поскольку ты явно пренебрегаешь своими обязанностями и не добываешь духов для Шварда или Трёхрогого, то твои же товарищи тебя и изгонят, не забыв отобрать духа. Давай, вылезай. Сразимся, и можешь потом сидеть в норе, как какой-нибудь кролик хоть до окончанья веков. Хочу предупредить, что я – рудокоп, хорошо в камне разбираюсь и легко могу обрушить потолок убежища на голову одному коварному злодею, а потом снять колечко с трупа. Тебе оно надо?


- Полагаешь, я глупец? – прошипел незнакомец, - сам проектировал убежище так, что оно выдержит атаку любого врага. Пару месяцев назад великан приходил с нижней террасы, потоптался, потоптался и пошёл дальше, следующий Повелитель, а точнее - Повелители лишили его двух колец и бедняга побрёл обратно, с тех пор пьёт беспробудно, горе заливает.


- А мы того великана последнего духа лишили, - кивнул я, - а значит, умнее его будем и могущественнее. Атим, ты ведь наделён силой Призрака, пройди сквозь твердь и припугни ка этого хитреца!


Принц мгновенно сменил класс и погрузился в землю. Тот час же раздался истошный вопль ужаса.


- Пумп, выходи и уничтожь этого джинна! – возопил Водолей Aquarius.


Ответом был хохот моего воителя и… странный, до ужаса знакомый равномерный гул и громкий крик: - «Унсло – Кунсло – Буп»!!!


- Больше всего похоже на гудение пчёл, - Чермизул нахмурился, - ну, разумеется, Мастер Роя!


- А это ещё кто? – я поморгал глазами.


- Особый вид духов, - пояснил чёрный, - родич Тысячеликому, только перевёртыш умеет разом превращаться лишь в одно существо, а этот сразу во множество маленьких насекомых – пчёл или муравьёв, или саранчу, или термитов, или блох. С подобными тварями справиться необычайно трудно, ибо убить надо абсолютно всех, до последнего насекомого, а иначе Мастер Роя просто возродится из одного, уцелевшего и начнётся всё заново. Даже Гипнотизёрам сложно с подобным противником, ибо, вместо одного разума, приходится иметь дело с множеством маленьких разом. И, в отличие от обычных насекомых, эти разумны, почти как люди.


- Хорошо иметь джинна, которому подобный противник не страшен совершенно, - я зевнул и похлопал ладонью по рту. - Голову даю на отсечение, что Атим воспользуется Темпоральным щитом, так что любое насекомое, что подлетит к нему, немедленно превратится в прах, потом ему достаточно будет имитировать атаку, пытаясь отыскать последнее насекомое, дух же, побоится вылезти и просто проиграет.


- А если не побоится? – возразил черношлемник.


- Тогда мы превратим принца в «Обжорство», Атим, приказывая сменить класс, - крикнул я воителю, - нет никого более прожорливого, чем насекомые. Воина Скорпиона Мастер Роя победить бы смог, создавая из своего тела всё новых и новых крошечных агрессоров, которые беднягу просто сожрали, но Атим может прекрасно комбинировать свой щит и атаку запахом, пока противник не сойдёт с ума и не падёт жертвой его коварства.


- Даже не интересно как-то, - чёрный поморщился, - всё же лучше работать с более слабым духом, которому придётся сражаться на пределе сил, используя всю свою хитрость, боевой опыт и прочее.


- Ты был бы полностью прав, если бы мы просто участвовали в игрищах джиннов, - я вздохнул, - но, наша задача – спасти этот мир, победив абсолютно всех духов врага, а значит, схватки должны быть не «интересными», а «эффективными». Успеешь ещё налюбоваться на красоту битвы, когда Ниса сойдётся с Атимом, а следом за этим и со Швардом сразиться придётся. Вот где сила Мастера Времени не даст ни малейшего преимущества!


Впрочем, не смотря на мои уверения, ждать, пришлось довольно долго, из раза в раз джинн – соперник повторял своё заклинание, преображая плоть в рой. Видимо, враг попался упорный, с сильной волей, не позволял последнему насекомому сгинуть, но вот, когда прошла, казалось, целая вечность, послышался горестный вопль Водолея.


- Спасибо за интересную схватку, - раздался голос принца, - всем спасибо и до свидания.


- Атим, приказываю сменить класс на «Призрака», - приказал я и вот мой храбрец вылетел из тверди.


- Ну, как противник? – поинтересовался я.


- Очень упорный, - мой воитель кивнул довольно, - догадался одно из насекомых выбрать такое, что не чувствует запахов, держал в стороне всё время. Может, и победил бы, с помощью такой тактики, да только энергия кончилась. Трудно из насекомого вырастить полноценного духа, а потом заставить его рассыпаться роем, много сил уходит. А учитывая, мой Темпоральный щит, убивал противников буквально сотнями… В общем, через определённое время Пумп не смог более превращаться в рой, соблазнился ароматом, объелся и проиграл.


- Эй, приятель, - я постучал киркой по крышке люка, - теперь можешь вылезать из убежища или сидеть в нём хоть до конца дней своих, больше ты решительно никому не нужен. И спасибо за джинна.


Снизу послышалось злобное рычание.


- Не вылезет он никуда, - Атим махнул рукой, - этот Повелитель является кобальтом, а они, как и вы, цверги, подземные жители. Если только ночью покинет убежище. Свет для этого бедолаги страшнее копий и мечей вражеских.


- Ну, ты бы не сравнивал благородных цвергов и этих уродцев, - проворчал я.


- Неужели вы и с синекожими враги? – хохотнул Чермизул.


- Да нет, - смутился я, - просто недолюбливаем друг друга. Обычно кобальты селятся намного глубже, чем мы. Раскалённая магма земли, дорога их сердцу, чем жарче, чем лучше. А нам в такой жаре долго не протянуть. Кроме того, синекожие совсем не такие искусные мастера как мы, добывают руды, чтобы есть их. В общем, совсем иные создания, нежели цверги и куда более робкие, как вы могли убедиться.
Дальнейший путь до следующей террасы так же лёгким не был, ибо и там имелись ловушки, мы вздохнули с облегчением, только когда опять ступили на тропу расщелины.


- Только бы следующая пара Правителей, не были такими же безумцами, как их предшественники, - я скрипнул зубами, - интересно, кстати, а почему их двое?


- Ответ на этот вопрос необычайно прост, друг мой, - Чермизул улыбнулся, - они же кто? Близнецы Gemini, а значит, и должны работать в паре.


- Странно, до того ни один из Правителей не подходил к собственному прозвищу ни внешне, ни по сути своей. Скорпион вряд ли кого-то смог ужалить, так вечно пьян. Весы была довольно неуравновешенной особой. Овен нравом не походил на милую овечку. А у Козерога отсутствовали рога. Я уже не говорю о том, что Водолей если и имел что-то общее с журчащей жидкостью, то лишь то, что, подобно многим источникам, находился под землёй, - я нахмурился, - я думал, все эти имена не более чем условности.


- Несомненно, - мой приятель кивнул, - но почему бы было такому не случиться, что «Близнецами» заделались два Правителя? Да и какая нам разница, колечко-то у них одно, не так ли?


Ловушек на тропе не имелось, к счастью, зато, у самого входа на террасу установлен был самый настоящий частокол с узкими воротами.