Крики прошлого. Часть первая. Глава VI

Гело Никамрубис
Глава VI Знакомство.
После того, как Мария отправилась отдыхать в ординаторскую, Виктор, немного побыв еще с сыном,  отправился к машине и поехал домой. Утром он снова прибыл  в больницу, а после решил заняться делами. Ну как решил, Геннадий Юрьевич настоял. Но дела не шли, голова была занята состоянием сына и все валилось с рук. Проведя совещание, Виктор передал бразды правления в руки Геннадия и вновь направился  в больницу. Для него сделали исключение и он мог находиться там когда пожелает. Вернувшись, Виктор вдруг понял, что пришел он сюда не только для того, чтобы быть рядом с сыном, но и поговорить с Марией. За пару дней он привык к ней, что крайне для него не свойственно, но ему становилось реально легче от бесед с это девушкой. После обхода Глеба Валентиновича, который уже не вел себя грубо, в палату явилась и сама Мария.
- Добрый день, Виктор Романович. Вижу, Вы сегодня хорошо отдохнули и выглядите  намного лучше.
- Спасибо, Маша. Я и впрямь сегодня смог нормально поспать и чувствую себя лучше, чем за последнее время. А Вы сами-то спали?
- Ну так, дремала немного. Я думала над Вашим рассказом. И хотела бы извиниться - я Вам верю и хочу узнать, что было дальше.
- Может лучше после того, как вы выспитесь?
- Я на сегодня уже отработала и у меня весь день свободен, а спать я буду ночью, чтобы режим не нарушать.
- Что же, тогда я продолжу.
 Обнаружив Кристину с утра на кухне - Виктор  успокоился, привел себя в порядок и направился к ней.
- Доброе утро. Прости, что я без спросу позволила себе хозяйничать у тебя. Они меня почти не кормили все это время… - Сказав, девушка затихла на некоторое время и в воздухе повисло неловкое молчание. Спустя  мгновение до юноши  дошло, что нужно что-то ответить.
- Доброе утро! Ничего-ничего, чувствуй себя как дома! Прости, что вчера не предложил тебе поужинать.
- Я в долгу у тебя и тебе абсолютно не за что извинятся. Да и я сама вчера была не в состоянии. И ты прости, что я взяла твои вещи без спросу - я просто не смогла бы…
- Ну что ты?! Это моя ошибка. Я еще вчера должен был об этом подумать. Присаживайся. Я быстро придумаю что-нибудь покушать.
Усадив ее на стул, хозяин квартиры начал спешно бегать глазами по холодильнику и лучше, чем пожарить яичницу  с колбасой, придумать он так и не смог. Сам  он был не голоден, поэтому готовил только для гостьи. Кристина же послушно сидела на месте, не произнося ни звука  и даже не шевелилась. Когда Виктор завершил свое коронное блюдо, он наложил его в тарелку и передал своей гостье. Еще какое-то время девушка себя сдерживала, но после того, как пища оказалась совсем рядом - она жадно набросилась на нее. Чтобы не смущать Кристину,  Виктор  вышел покурить на балкон и решил не возвращаться ,пока она сама его не позовет. Ждать пришлось недолго и уже минут через 10, молодой человек услышал её голос.
- Может быть чаю? Или есть еще кофе. - Предложил гостеприимный хозяин.
- Кофе, если можно.
- Кристин, тебе не нужно стесняться, смущаться и постоянно извиняться. Повторяю: «чувствуй себя как дома.» Договорились?
- Договорились. - И скромная улыбка озарила её лицо.
С каждой минутой юноша понимал все больше, что он все-таки влюбился в нее. И причем, именно в тот момент, когда увидел её униженную и оскорбленную. Думаю, многих бы её падение оттолкнуло бы, вызвало бы брезгливое  призрение или максимум жалость, но не у Виктора. Хотя будь на ее месте кто-либо другой, не известно, какие чувства он бы испытал. Но с другой стороны - это придавала юноше  заслуженной уверенности при общении и даже взгляде на нее. Будь другая ситуация, он бы и не смог начать разговор с такой девушкой. Может это цинично прозвучит, но Кротов  чувствовал, что она у него в долгу, хоть он никак не хотел и не собирался на это даже намекать, но все же, именно  благодаря этому,  молодой человек  чувствовал себя рядом с ней мужчиной, а не сопливым мальчишкой как обычно.
- Витя, позволь спросить. – Парень  улыбнулся, намекая на их недавний уговор. Девушка  намек поняла и, улыбнувшись в ответ, продолжила. - Почему ты вернулся? Почему ты… - Не подобрав нужного слова, девушка замолчала, а Виктор же не стал переспрашивать.
-Я… - не успел он закончить, как услышал, что кто-то открывает входную дверь. Душа его упала в пятки. Взглянув на Кристину, Виктор заметил, что она тоже напугана и чтобы выглядеть мужественно в её, да и своих  глазах,  он уверенно зашагал к выходу. Дверь уже открылась, и кто-то вошел внутрь. Кто же это может быть? Полиция? Или  еще хуже - какие-нибудь бандиты, присланные отцом Егора. Быстро вернувшись,  юноша схватил самый большой нож на своей кухне.  Для чего? Неужели он готов на новое убийство? Сердце застучало быстрее, в ушах барабанил пульс, молодой человек не мог поверить, что его нашли уже так быстро! Аккуратными шагами Кротов приближался к двери кухни и, увидев непрошенного гостя, чуть было не рассмеялся в голос.
- Привет! Ты что что-то готовишь? Странно, что ты вообще знаешь как правильно держать нож. - Звонким голосом пошутила Ксюша.
- Что ты здесь делаешь и как ты вошла? - Спрашивал взволнованный юноша.
- Через дверь ,как же еще? – Продолжая смеяться, отвечала сестренка. - Да я взяла ключи у папы, чтобы сделать тебе сюрприз, а ты сразу и испугался, маленький трусишка.
- Ксюш, не пойми меня не правильно, но тебе нужно уйти. - Говорил Виктор, протягивая вперед руки и пытаясь удержать сестренку.
- С чего это вдруг?
- Потом объясню.
- Нет уж, я что, просто так ехала через полгорода, чтобы ты меня выставил? Дай  я хоть чайку попью. - И она решительно зашагала на кухню.
- Нет, стой! Стой! - Но она не слушалась и все-таки увидела Кристину, чего так  не хотел  допустить ее брат. Девушка резко остановилась и без смущения уставилась на незнакомку.
- Добрый день. - Кротко поздоровалась Кристина.
- Здрасте. Так вот оно в чем дело! Ах ты маленький проказник, у тебя появилась девушка, а ты даже не хочешь нас познакомить? Как это не красиво! - Обращалась Ксения  раздосадованным голосом к своему брату, а после сразу обратилась к Кристине. - Меня зовут Ксения. Можно просто Ксюша. - С этими словами она протянула руку девушке.
- А меня Кристина. Очень приятно.
- Это моя сестра. – Виктор решил вставить слово.
- То, что я твоя сестра - это и так понятно. Как давно вы вместе? Где познакомились? Откуда ты? Давайте, расскажите мне все-все-все!
- Мы не… - Виктор хотел было опровергнуть догадки его  сестренки, как Кристина его  перебила.
- Познакомились мы почти полгода назад и уже через месяц начали общаться более близко, нежели знакомые. А сегодня вот, я впервые осталась на ночь и ты сразу же все узнала. Вот так совпадение!
- А я как чувствовала, что с Витей что-то не то! Последнее время замкнутый, молчаливый, весь такой важный стал, а оно вот в чем дело! Я так и знала, что… - Не успела Ксюша закончить, как зазвонил ее телефон. - Ах, это Антоша! Мы же должны сегодня пойти в парк и фотографировать белочек! Как я могла  забыть?! Кстати, не хотите с нами за компанию? Там и поговорим по душам! - Телефон продолжал нервирующе назвонить.
- Не сегодня, у нас с Витей есть еще кое-какие дела. - Вежливо и с радушной улыбкой отказала Кристина.
- Ну ладно, я побежала, а вечером обязательно вернусь и вы мне все расскажите! Пока-пока! - И она убежала, так же быстро, как и явилась.
Оставшись наедине, Виктор  еще некоторое время не мог сказать и слова, обдумывая такое признание его гостьи. Видимо почувствовав это, девушка решила объясниться первой.
- Думаю, так будет лучше. Да и это первое, что пришло в голову.
- Да, ты права. Не говорить же все как есть. Ну а что потом?
- Когда потом? - Переспросила девушка в клетчатой рубашке.
- Ну мы же не сможем все время врать, что мы вместе? – К своему удивлению, в душе парень  надеялся, что она скажет о том, что и не потребуется врать. Кристина  взяла паузу, а он все повторял про себя эту мысль словно заклинание, в надежде, что она каким-то образом прочтет его мысли и воплотит их в явь.
- А потом я окажусь бессердечной стервой и исчезну. Навсегда. - Хоть говорила она спокойно, но слово «Навсегда» громовым эхом отозвалось в образовавшийся пустоте его души. Кротов не знал, что ответить и чувствовал себя полным дураком. Парень винил себя за столь нелепое ожидание. Усугубляло и то, что он и сам не был способен признаться ей честно в том, что испытывал. А что Виктор, собственно, испытывал? Впервые с ним вообще разговаривала красивая девушка и, быть может, обыкновенное волнение молодого юнца он воспринял за любовь? Что такое любовь ему было не ведомо, но он ведь спас ей жизнь! А может  вот она, та самая таинственная и далекая любовь как раз и явилась ему в виде несчастной, но такой прекрасной Кристины.  А если бы она не заступилась за него в тот вечер - стал бы он рисковать всем, лишь бы вытащить её из лап Егора? Он  мог бы так рассуждать еще весь день, если бы его гостья не напомнила ему о том, что кофе они так и не попили. Виктор с натяжкой  улыбнулся и сел за стол. После они принялись обсуждать их действия на случай, если вдруг явиться полиция. Кроме как все отрицать - в головы молодых людей ничего не приходило. Мешало еще то, что глядя на неё, Виктор  погружался в свои мечтания об их с ней возможном будущем, а выражение лица юноши в эти моменты выдавало его целиком. Игрок в покер из него бы не вышел. И все-таки, как же это было чудно и нелепо. И чем более чудесные мечты приходили к Виктору, тем больше они были нелепы.
В компании с Кристиной для Виктора  день пролетел незаметно и наступил вечер. В дверь кто-то позвонил. Ребята  переглянулись, и юноша  заметил, что девушка встревожилась не меньше его. Хоть как утром паники у них уже не было, но тот, кто ожидал за дверью, все-таки вызывал у них опасение. Аккуратно подойдя к трубке домофона,  хозяин квартиры спросил кто там и звонкий женский голос его  успокоил. Сестричка сдержала слова и как обещала,  вернулась вечером. Виктор в ожидании стоял на пороге, чтобы встретить Ксению, но когда  он открыл дверь квартиры, был немало удивлен, увидев с ней еще своих братьев Диму и Юру с супругой Любовью. Все они улыбались, смеялись, шумели и, здороваясь с ним, непременно обнимали. Виктор был в шоке - он их просто не узнавал! Братья его удивляли, но не Любочка, она была немного его старше и всегда была к нему радушна. Миниатюрная, милая девочка с русыми волосами под «каре» и курносым носиком. И даже старший Юрий вел себя так, как будто забыл их последний разговор ,что, конечно, вряд ли. Младшему брату казалось, что старший  помнил все, по крайней мере то, что касалось него, уж точно.
- Что вы все здесь делаете? - Улыбаясь, спрашивал Виктор.
- Как что? Пришли знакомиться! - За всех ответил Дима.
- Но почему не предупредили? Я сейчас, подождите! - Оставив их на пороге, юноша помчался к Кристине, чтобы рассказать о происходящем и спросить, что делать дальше.
- Ну что делать - иди ставь чайник, будем знакомиться. - Пожав плечами, непринужденно ответила она.
- Нет!  – Послышался грубоватый голос  Юры. Вид у него был серьезный, видно ему что-то не понравилось. Он сделал небольшую паузу и продолжил. - Не нужно ставить чайник, мы будем пить шампанское! - И мужчина улыбнулся самой широкой улыбкой, которую Виктор мог у него когда–либо видеть.
Немного после уже все дружно сидели за столом и все внимание было приковано к Виктору с Кристиной. Звучало множество вопросов о том кто она, откуда, как они познакомились и тому подобное. Нужно отдать должное фантазии Кристины - она с легкостью парировала любой вопрос и на ходу придумывала очередную несуществующую историю о них с Витей. Так же было много шуток в адрес младшего на тему его скромности, чувствительности и ранимости. Но Виктора это ничуть не задевало, а, напротив, он был счастлив, что они все вот так вот собрались семьей, чтобы познакомиться с девушкой которую, как ему казалось, он полюбил, хоть она этого и не знала. Единственное, что его огорчало в этот чудный вечер - это то, что с ними не было их родителей. И хоть для  Кристины все это лишь игра, но не для него. Юноша  искренне и с трепетной нежностью смотрел ей в глаза, когда она рассказывала новую байку и надеялся, что все это  они еще наверстают.
- Да, теперь понятно где ты пропадал все это время! - Сказал Дима. - От такой красотки, я бы тоже потерял голову и точно забыл бы обо всем!
- А я вот так и знала! - Добавила Ксюша.
- Эх, а я ведь тоже вспоминаю себя, когда встретил Любу. - подхватил Юра и взглянул на свою супругу. Он, безусловно, любил ее - это видно было по взгляду. «Интересно» - Думал Виктор -  «я так же смотрю на Кристину?» - Я был такой же скрытный и вечно занятой для семьи да и даже для друзей. Ты прости меня братец, что я спылил вчера с утра. - Улыбкой Виктор  дал понять, что зла не держит.
- Вот и правильно! Нечего ругаться! - Вставила слово сестренка.
- Нет, но мне вот не понятно - уже немного подвыпившим голосом говорил Дима. - Что такая девушка как ты нашла в нашем Витьке? Нет, я то, конечно, люблю его какой бы он ни был, но он же мой брат! А объективно, он ведь серенький мышонок! А ты…
- Так, этому парню больше не наливать. - Продолжая улыбаться, но все же серьезным тоном, перебил старший брат. Виктору стало немного неудобно от такого грубого вопроса, как вдруг Кристина взяла его за руку и, ничуть не смущаясь, ответила.
- Не хочу никого обидеть, но вы просто не до конца знаете своего брата. Нет, конечно, в чем-то вы его знаете лучше, но я смогла увидеть, разглядеть в нем то, что скрыто от других. Внутри этого маленького смущенного мышонка живет герой. Настоящий, способный на поступки и свершения, готовый на подвиг и самопожертвование. Он умеет быть благодарным и ценит что есть. Он может любить и может ничего не бояться. Он просто мой идеал. А еще он красавчик. - Сжав руку изрядно покрасневшего Виктора крепче и взглянув на него, она незаметно подмигнула.
- В целом-то согласна, но вот с красавчиком ты явно перегнула. - не утихала Ксюша-непоседа.
- Ах, когда-то я тоже увидела в этом медведе маленького романтика, не смотря на то, что  все мне говорили, какой  он хам и грубиян. Хотя со временем, я стала замечать, что с некоторыми он такой и есть, но не со мной. Со мной он всегда добр и нежен. - С этими словами Люба чмокнула мужа в щечку, а он же смутился и с глупой улыбкой уставился в стол. - Ну что-то мы засиделись. Ох, уже два ночи! Нам всем пора по домам. Еще и от бабушки с дедушкой получим, что так  надолго оставили Машеньку.
- Да брось ты, им  только в радость понянчить нашу ляльку. Особенно папе. Когда он дома, почти не отходит от нее. - Переведя взгляд на «девушку» своего брата, Юра продолжил. - Кристина, не хотите завтра прийти к нам на ужин и познакомиться с моей бандиткой? Но должен предупредить, она у нас такая шкодница!
- Давайте завтра уже и обсудим. - Вежливо и с улыбкой отказала Кристина.
- Ну, я готов! Везите меня в ночной клуб! Пора и мне уже искать себе жену! - В голос потребовал Дима.
- Да не там ты ищешь, вот Витя нашел в трамвайчике. Вроде так просто и так романтично! - Ответила Люба и стала всех уже выталкивать на выход. «Влюбленные» провели их до машины и тепло попрощались. Люба вообще никогда не употребляла алкоголь, поэтому по праздникам она была  и семейный водитель по совместительству. Некоторое время ребята еще смотрели им в след, а после  Кристина потянула растроганного парня  за руку и повела его дом. Кротов  был уже не трезв, а значить смелый. Войдя в квартиру, он уже решил было ей все рассказать. Все что думал о ней, о них и о тех чувствах, что так скоро родились в нем. Ну, по крайней мере, он был настроен решительно хотя бы попытаться.
- Кристина.
- Да?
- Я хотел тебе сказать… Знаешь… - Как вдруг снова  зазвонила трубка домофона. Видимо, что-то забыли и решили вернуться. Обрадовавшись, что разговор можно немного отложить и у него есть минута, чтобы лучше подготовиться, Виктор взяв трубку и веселым голосом ответил.
- Что, забыли что-то, растяпы?
- Открой мне дверь. - Это были не семья Кротова и молодой человек  немного растерялся. - Ну же! - Нетерпеливо рявкнул Филипп. Больше ему повторять не пришлось и хозяин дома  впустил его. Вид у нового гостя  был потрепанный и уставший. Виктор сам немного выпил, поэтому не чувствовал запаха алкоголя, но  догадывался, что он все-таки был. В руке у Филиппа была большая, но уже почти пустая бутылка, а в другой пакет, видимо с еще не начатым алкоголем.
- Ну, здравствуй, маленький зверюга. – Лицо наркоторговца озарила неприятная и пугающая улыбка. Он сделал шаг и без особой любезности вошел на порог.
- Здравствуй, Филипп. Я ждал тебя.
- А я и вижу. Вижу, что вы не скучали. - С каждым словом он говорил громче и жестче. - Я ведь приказал, чтобы её никто не видел и даже  не слышал о ней! - Продолжая, он указал пальцем на Кристину. - Но вы ведь сами умные и знаете, что делать, так? - Все решили, что это риторический вопрос и отвечать на него не стоит. - Что же вы за люди такие? Руки по локоть в крови, а они веселятся, шутят, пьют! Вы просто избалованные дети, не ведающие, что они творят. Но я вам объясню. Не сегодня-завтра все раскроется и вас найдут, а теперь  еще и твоя родня подтвердит, что вы были вместе! Так что теперь ее не отмажешь, и пойдет она за тобой. В самую глубокую яму, которую только можно себе представить. Вам повезет, если вас первыми найдет полиция, тогда просто тюрьма. А в тюрьме твой папочка сделает все, чтобы тебе жилось комфортно, никто тебя не обижал, у тебя была мягкая и чистая постель. А потом он, конечно же, вытащит твою жалкую шкуру. У тебя же, милочка, не все так радужно, сомневаюсь, что хоть кто-то о тебе подумает или вспомнит, кроме твоей больной матери, которая ничем тебе не сможет…
- Прекрати немедленно! - Громким и требующим тоном, Кристина перебила  нетрезвого и очень недовольного человека, отвесив в это же мгновенье ему звонкую пощечину. - Что ты себе позволяешь!? Тебе мало было того, что мы пережили, так ты теперь еще хочешь нам на какую-то совесть надавить? Хочешь, чтобы я впала в истерику или заплакала? Я сама прекрасно понимаю свое положение и без тебя, умник! И плакать я не буду, все что можно я уже выплакала. Хватит с меня! Мы не веселимся здесь, у нас не было выбора в отличие от тебя. Мы все теперь в одной лодке и не важно, сколько убил Виктор, а сколько ты. У меня же, как ты выразился,  руки не в крови, но я считаю себя с вами равной. И благодарна я вам обоим, но я не позволю тебе мне этим помыкать! Тем более в такой форме. Посмотри на себя! Ты напился, потому что тебе страшно и тебя бесит, что мы не забились в уголок и не дрожим как ты! А теперь возьми себя в руки, отправляйся в ванную,  приведи себя в порядок, а после мы все вместе обсудим и решим, что нам делать дальше. – Молодые люди молча и без пререканий  выслушали ее, словно дети перед воспитателем. Виктор ощутил укол стыда от того, что эту речь произнес не он и не он встал на защиту  перед Филиппом, но, возможно,  оно и к лучшему. Филипп тут же переменился в лице и словно отрезвел. Помолчав мгновенье, он все-таки  ответил.
- Прости. Я был не прав. И да, ты права - мне страшно. Страшно от того, что мы сделали и от того, что я не знаю, что делать дальше и, черт возьми, какого я вообще вязался в эту историю!. - Закончив, Филипп гордой походкой отправился выполнять приказ Кристины и зашагал в ванную, словно знал где она, но после того, как попал на кухню, Виктору все же пришлось помочь ему и проводить до уборной. После того, как  умылся, гость извинился и перед хозяином дома, а затем они вместе отправились на кухню, как и велела Кристина.
 
После некоторого молчания, Виктор взял на себя ответственность начать разговор.
- Ну, есть какие-нибудь идеи или предложения?
- Так звучит, будто мы обсуждаем, как провести выходные. - Съязвил Филипп. Не обращая на его дурной тон, Кристина спросила:
- После того, как мы ушли, ты остался еще там. Что ты там делал?
- Да толком ничего: еще раз все проверил, не осталось ли каких-либо наших вещей, закрыл дверь и ушел в свою берлогу.
-И они все там так и лежат? - Продолжала все расспрашивать девушка.
- Да, так и лежат. Пусть пройдет какое-то время, потом вам обоим нужно будет обеспечить себе алиби, так, на всякий случай. И в этот день я подожгу здание, чтобы огонь уничтожил те улики, которые мы могли оставить.
- А что с камерами? Ты нашел видеозаписи или компьютер где все это хранится?
- Нет еще…
Резко вставая из-за стола, Виктор  перебил его.
- Как нет? Как это нет?! Ты понимаешь, что если хоть кто-нибудь найдет…
- Успокойся! Если я не нашел, значить все это находится в сейфе. Видеонаблюдение я уже отрубил,  а сейф  уже доставил в свое убежище и скоро мой старый приятель его для меня вскроет. Уверен, там все и будет.
- Тогда сперва нужно узнать, что внутри, а потом устраивать поджог. - Сказала Кристина.
- Я так и решил. Не переживай, милочка, я не такой тупой, каким могу показаться. А вот вы сделали ошибку, то, что  вас видели вместе - многое может усложнить.
- Это моя вина. - признался Виктор. Я не предусмотрел, что Ксюша может взять ключи у отца…
- Ладно, что уж теперь. Что вы им сказали? Небось что вы теперь парочка и у вас настоящая любовь? - «влюбленные»  переглянулись. - Филипп улыбнулся  - Должен признаться, я бы тоже в это поверил. Быть может не все так плохо и после вы будете жить долго и счастливо! - Закончив, парень позволил себе громко засмеяться, совсем не думая о смущенных молодых людях.
- Если мы больше не будет говорить о деле, прошу меня простить, я устала за сегодня и хочу спать. – Подытожила Кристина. Видимо размышления Филиппа пришлись ей совсем не по душе.
- Да, можешь идти. - Позволил Филипп и в комнате ребята остались вдвоем.
- Ты не голоден? - Спросил Виктор, пытаясь начать новый разговор.
- Когда пьешь - есть не особо хочется. И теперь, когда мы поговорили я намерен закончить начатое. - С этими словами он поставил на стол начатую бутылку. - Не составишь мне компанию? Одинокий пьяница - весьма жалкое зрелище, ты не находишь? - Виктор же молча взял себе стакан и поставил рядом с бутылкой. Пить ему не хотелось, но он думал, что нельзя вот так вот оставлять гостя одного. Виски оказались весьма неплохи. И под пустые разговоры, молодые люди  незаметно приступили ко второй бутылки, чего Кротов  делать не собирался. Сделав большой глоток, Филипп вдруг сказал.
- Я соврал тебе… - Хозяин квартиры  терпеливо ждал, когда гость допьет содержимое своего стакана и продолжит. Ждать пришлось не долго. - Я соврал тебе, когда говорил о том, что мой отчим сотворил со мной. Да, кто он и чем занимается - правда и то, что он был во время моего передоза - тоже правда, но он любит меня и никогда не причинял зла. Более того, это именно я настаивал на том, чтобы я мог начать работать с ним. Я даже шантажировать его начал, после его отказа!
- То есть, не было никакого насилия и он не…
- Нет, не было ничего. – Отрезал Филипп.
- Но почему ты мне соврал? Зачем?
- Для того что бы ты поверил мне, доверился и послушал моего совета и в итоге отказался бы от своей безумной идеи. Но у меня ничего не вышло. Ну, раз план мой провалился, то  и мне теперь незачем клеветать на Аркадия.
- Да уж… это подействовало. Я и впрямь не собирался никого убивать. Я лишь хотел поговорить и попросить, чтобы они отпустили Кристину. Но потом что-то пошло не так…очень странно…
-Что?
-Тебе покажется бредом, но у меня были галлюцинации и это из них я узнал, что происходит с Кристиной. Поэтому я и пошел туда. Только поэтому. Нечто сказало мне в подробностях, что там происходит. Понимаешь? - Филипп кивнул. - И вот когда я пришел туда и увидел, что все это правда, что Нечто сказало мне в точности о происходящем, я конечно, был в шоке.
- Представляю. - Не понимая, сказал Филипп.
- И потом, когда все началось - это был не я! Это было не состояние аффекта, ведь я прекрасно понимал, что происходило, но я не мог собой управлять! Как будто бы что-то или кто-то вселилось в меня и отдавало приказы, которые я не мог оспорить!
После того, как Кротов  закончил говорить - в воздухе  повисла тишина. Он не знал, что еще добавить, да и не был уверен, правильно ли он делал, рассказывая об этом. Филипп же на пьяную голову, видимо, пытался понять, разобраться стоит ли верить Виктору или у  него просто  поехала крыша. К удивлению Кротова, его гость не стал смеяться, от него  не было  никакого сарказма, Филипп лишь выдвинул предложение на сегодня закончить разговоры. То ли случайно, толи нет, но сказал он это  в тот же момент, когда закончилась выпивка. Виктор любезно предложил гостю остаться на ночь, но получил вежливый отказ.
- А если кто увидит? Что на этот раз? Брат Кристины или вообще бомж с улицы, которого ты пожалел? – Понимая правоту Филиппа, Кротов не стал спорить, а лишь спросил:
- Как ты спал? Тебя не мучили кошмары?
- А я еще и не спал. Но да, даже когда закрываю глаза, я их вижу, они у меня перед глазами. А еще этот запах. Запах смерти, теперь я чувствую его повсюду. У тебя, парень, уверен так же. Ты не так уж плох, чтобы чувствовать иначе. Проводив его на улицу ,Виктор  заметил приближение рассвета. Перед тем, как разойтись, он не мог не спросить:
- Когда ты говорил о нас с Кристиной, ну то, что ты бы тоже поверил бы, что мы вместе, что ты имел в виду? - Его рот украсила непроизвольная широкая улыбка, сдерживать которую, Виктор не видел смысла.
- Да это и имел! Вам и играть не приходится - это же очевидно! - Переборов своё смущение Виктор не стал ничего отрицать и задал еще один вопрос.
- Что, ты думаешь, и она не играет? Думаешь…
- А чего тогда убежала от нас, когда я об этом сказал? Она застеснялась как маленькая девочка, вот и побежала в кроватку. Кстати, не думаю, что она спит, так что не стоит тебе здесь со мной болтать не о чем. - После этих слов, он развернулся и зашагал, как мог, качаясь из стороны в сторону и пытаясь поймать равновесие руками. Перед этим, отдав Виктору электронный ключ от тайного клуба покойного Егора, объяснив это тем, что может потерять на пьяную голову.  Не смотря на вид Филиппа, Виктор  не переживал за него, ведь этот парень не пропадет. Попрощавшись, Кротов тоже как мог, поспешил обратно в квартиру. К ней. Лелея себя мыслью о том, что он тоже ей симпатичен, молодой человек думал про себя: «Я обниму ее, прижму к себе и пусть она почувствует себя в безопасности. Пусть она ни о чем не беспокоится. Я все решу, я справлюсь!»,  а слова Филиппа придавали ему еще большую уверенность. Алкоголь сделал свое дело и юноша принял решение переночевать на своей кровати. Вместе  с ней. Аккуратно, чтобы не делать лишнего шума, он вошел в спальню. Он не был уверен, спит ли она или еще нет, но на его вопрос не последовало никакой реакции. Пытаясь с грацией кошки раздеться, вышло у него  все с не грацией медведя. Теперь она уж точно не спала, но, тем не менее, продолжала  молчать и не подавала никакого вида, что она против его намерений. Приподняв одеяло, влюбленный мальчишка увидел ее оголенную спину, на которой еще так и не сошло множество синяков. Глубоко выдохнув и затаив дыхание, юноша аккуратно, боясь все испортить, все-таки смог ее обнять за талию. До сих пор она никак не отвечала  и ему  стало крайне  неловко, что она сейчас проснется и в ее глазах все будет выглядеть, как будто он озабоченный маньяк, пытающийся воспользоваться моментом, пока девушка спит. Усугубляло положение то, что из-за волнения и алкоголя, Виктор не мог ровно дышать. В общем, со стороны картина выглядела не лучшим образом. Спустя некоторое время, Кротов набрался достаточно смелости и смог чуть сильнее обнять ее, прижимая к себе. К счастью, от количества выпитого, боль в ребрах притупилась и хотя бы это не отвлекало юношу.  Тепло и нежность ее кожи возбудили мальчишку, и он уж было решил уйти, чтобы не смутить и тем более не напугать ее, как она шевельнулась и взяла его за руку своей нежной ручкой. «Она не спит и не против меня! Она ждала меня!» - Думал про себя взволнованный парень. Он действительно  был счастлив и, улыбнувшись своей фирменной улыбкой идиота, вскоре, на радостях  заснул. На следующее утро, вернее день, так как Кротов  проспал больше, чем можно было, он не обнаружил рядом с собой Кристину. Позже он не нашел ее и в квартире. А потом и в магазине, и около подъезда и во всем его жилом районе он не мог её найти. Она просто исчезла. У обескураженного, удивленного и просто разбитого молодого человека в голове навязчиво крутилась лишь одна мысль: «Она ушла от меня…»