Угольное солнце

Кузнецов Илья Васильевич
[Угольное солнце]
[Кузнецов Илья]
[2016]

[Это просто. Закрыть глаза и всматриваться во внутренний мир. Сон при свете - это когда сумерки сквозь закрытые веки сияют бледным отливом. Приходят первые видения. Девушка со смеющимся годовалым мальчиком на руках. Счастливая семья, отец семейства так же смеется, подхватывая малютку на руки. Я ни о чем не думаю. Просто смотрю на то действо, что мне предлагает подсознание. Игра света и теней. Легкий звучный ночной каприз дрожит на закрытых глазах дорожками слез за чужое счастье. Я погружаюсь в сон. Тени все ближе.
Еще проще заблудиться в этих видениях, в этих иллюзиях. Сложнее выйти из потока Программы.
Дерево, на котором сидят вороны. Без листьев. Пасмурное небо. Маленькая девочка семи лет ходит вокруг него кругами.
Почистить кэш на компе, скоро сдавать "железо" на ремонт и очистку винчестера от троянов и рекламного спама - спамерские программы - вирусы особенно достают. Привычным движением из почтового ящика выкинуть предвыборную макулатуру вместе с рекламой гипермаркета через дорогу. Погожий день, после вчерашней грозы сейчас веет прохладой и теплом. Искрящиеся солнце на лужах, как на снегу, но леденящие, охлаждающее ощущение нереальности происхождения
Я вижу Свет... свет настолько призрачный, тонкий и далекий, что, кажется, целой жизни не хватит, чтобы его достигнуть - но он виден мне... это не тот свет в конце тоннеля, это реальный свет при жизни... но внезапно наползает туча на видимый "экран" и все это великолепие прекращается - и тогда хочется рвать руками лепестки из оконных рам, стекло рвать на обрывки... я молчу...
- Любовь опасная вещь, опасное блюдо, но его следует отведать хоть раз в жизни, - говорил мне бармен за стойкой "Асолль", подавая текилу.
- Никогда не сомневайся в моих словах - ключ к медитации - Угольное солнце.
Я спрашиваю его, что это "такое", но он не отвечает. С недавних пор - простой бармен "Асолль" Иван - мой гуру, учитель и наставник. Он говорит о концепции "Восстания", которую я еще не очень понимаю.
- А теперь представь, что наш мир - это чей-то сон. Так и есть. Он нереален. Поэтому и возможно вернуться в прошлое. Это - солиптика, матрица. Реален только ты. Даже я нереален.
Прихожу домой в тлеющие тишиной и горькой Тьмой стены и пытаюсь сосчитать до тысячи. Да, мы создадим на месте цивилизации что-нибудь лучшее.
Угольное солнце. Солиптика меняет параграфы своей Экзистенции.
Я просыпаюсь на совершенно другой квартире, теперь я - женат, мою жену зовут Анной и я в совершенстве знаю историю своей новой жизни. Освобождения от оков.
Мы стоим с моей женой Аней на крыше одной из москвских высоток при дождливом раннем утре. Зачарованно смотрим, как рушаться от взрывов пластита высотки, другие высотки и наша. Мы свершили революцию, по крайней мере - в своих умах. Угольное солнце - источник Хаоса в этом мире, способ Перезагрузки. Глоток сумерек и ты вновь в прежней жизни.
Система не дает сбоев. Я так же пью кофе в "Асолль" и разговариваю с барменом Иваном о смысле бытия. Пересказываю свой опыт. Останавливаю внутренний диалог и говорю о том, что велит мое сердце. На этот раз за окном - поздняя осень и кажется, мир вот-вот сломается на части, дефрагметируется, глотки кофе, глотки сумерек. Завтра на работу и надо выспаться. Из Солиптики, этой Матрицы не вырваться.
Хочется добиться состояния комы и спать вечно, не живым, не мертвым.
Грифельно-серое небо сменило свой цвет на осенний багрянец, потянулись тонкие щупальца топкого тумана, все небо было окрашено в грязно-кровавый цвет от работающих фонарей, загазованность, наэлектризованность атмосферы давила на психику, хоть и срывался холодящие крупицы снега, которые наутро неизбежно превратятся в иней и корку серого льда.]

осень 2014-осень 2016