Бесконечная утопия

Путник Милый
Я отвлёкся.
Постепенно в моей работе Вас становилось всё меньше.
Я - угасал.
Казалось, я мог растворить Вас в заботах.
Повседневность и забытье большого города затуманивает сознание.
Режиссёр выходит на сцену и попадает в свои сети.
Ловушка уже становилась пригодной для жизни.
Но, путь. Путь - определяет исход.
Простор, свобода мысли, единство сознания и - горы.
И нет постороннего.
Истина ощущений проявляет сущностное начало;
оттачиваю мастерство, пробуждая себя.
Всё устроено в потоке. Но - Для чего? Где страсть? В чём Я?!
Воспоминания вспышкой прожигают мою плоть. Я сущность о-сущест-вления.
Вершина горы тянется к небу. Иногда, облака обволакивают вершину, скрывая от вида низов.
Вершина видит безграничные возможности благодаря бескрайнему небу. Я же стремлюсь к Вам - к бесконечной утопии.