Дневник наркомана. Глава 1. Мухоморы

Владимир Нечаев
Началось всё с грибов. Тогда я жил на даче в Сырьёво Домодедовского района Московской области. Дом, возведённый на участке, принадлежащему тестю задумывался как частный дом для круглогодичного проживания меня и моей жены Светы. Мы хотели переехать из городской квартиры на лоно природы и наслаждаться чистым воздухом и садово-огородным раем. К сожалению, но достаточная удалённость дома от Москвы и постоянная ежедневная работа в столице изменила наши с женой планы. Света через полгода попыток наладить быт в новом месте махнула на это рукой и перебралась обратно в городскую квартиру в Домодедово. Я же ещё не оставлял надежд на загородное счастье и катался на машине с работы на «дачу», как мы стали называть наш дом.

Выходные мы проводили за городом вместе с женой и ребёнком. Ковырялись в огороде. Ездили на озеро, что находилось в пяти шести километрах от дома. Загорали, купались. К вечеру возвращались обратно на дачу, устраивали посиделки, жарили шашлык под пиво или что покрепче. Так и проводили дачный сезон.  Незаметно прошли два летних месяца. Лето подходило к концу. Наступил август. На работе я взял отпуск и наслаждался на неделе, на даче одиночеством, по-прежнему понемногу наводя порядок в огороде, пропалывая грядки и кося траву на газоне.
В лесу пошли грибы, просто невиданный урожай красных мухоморов. Поначалу, когда я по утрам начал ходить по грибы, проходя мимо них, я сшибал их ногами. Через неделю же, наверное, не зная чем ещё заняться в свой отпуск и лазая в интернете, я прочитал, что мухоморы можно жарить, варить, сушить, курить, заваривать и пить из них чай. Я решил попробовать.

На следующий день я пошёл в лес и набрал с десяток ещё нераскрывшихся шляпок мухоморов. Принёс домой, и решил по одному из рецептов зажарить их на медленном огне, перевернув шляпками вниз. Через минут пятнадцать такого способа приготовления, внутри шляпок выделился сок. Приготовление мухоморов на огне рассчитано было на то, что токсичная кислота, содержащейся в них под действием температуры превращается в  психоактивный мусцимол. Он то и воздействует как галлюциноген на человека.

Я принялся осторожно пробовать мухоморную жидкость. Она была немного горька на вкус и вроде бы не так откровенно вызывала рвотный рефлекс, о чём предупреждали в различных статьях. В них говорилось, что сырые мухоморы очень токсичны и не приятны на вкус. Этот же бульончик, как я его назвал, был терпимым. Я выпил первые пару мухоморов и ждал реакции организма на них.

Поначалу ничего не ощутил. Подумал, что маловато для меня и вылил содержимое ещё двух грибов в рот. Проглотил. Через полчаса ощутил некую эйфорию. Захотелось напевать про себя какие-то мелодии, и пуститься пританцовывать помимо собственной воли. Конечно, ничего подобного я делать не стал. Просто сидел и прислушивался к внутренним ощущениям. На улице уже было темно. Было время ужина, который я предусмотрительно пропустил, так как прочитал, что перед употреблением грибов лучше придерживаться диеты. В комнате слабо горел свет. Я сидел в пустой комнате и ждал прихода новых ощущений.

Через какое-то время у меня появился внутренний диалог с неведомыми мне собеседниками.

- Ты должен завоевать мир, - сказали мне они.
- Как? - спросил я.
- Свяжись с главами государств, проведи переговоры. Пусть признают тебя главным. Будут советоваться с тобой по ключевым вопросам.
Я стал думать, как мне связаться с президентами. Мне нужно было только провести переговоры, и за мной бы приехала машина. Я бы вышел из дома и меня бы забрали в новую жизнь, где бы оказывали знаки внимания и уважения. Советовались, как проводить мировую политику.
Конечно, я не знал телефонов президентов, но голоса мне сказали, что я могу с ними общаться так же как с ними - силой мысли. Я решил дождаться ночи и перед сном попытаться выйти на связь с президентами, когда они будут тоже отдыхать от дел у себя по домам.

***
Была ночь. Я лежал и не мог уснуть. Решил «звонить» президентам. Я знал многих людей, с кем общался в течение прожитой жизни. Сначала я «позвонил» им. Не нужно было знать имён и телефонных номеров. Эту работу на себя брали голоса. Все разговоры происходили очень быстро.
- Привет. Извини, что разбудил, если ты спал. Помнишь меня?
- Да.
- Можешь поручиться за меня?
- Да.
- Спасибо. Пока.
Так я обзвонил всех, кто был в памяти. Они обзвонили всех кого они знали. Где-то через полчаса голоса сообщили мне, что я могу «звонить» президенту России. Я «позвонил».
- Здравствуйте. Это я.
- Кто я?
- Вам сейчас расскажут.
- Рассказали. Понял. Что хочешь?
- Это революция. Россия захвачена мной или будет захвачена к утру. Вы ничего сделать не сможете. Утром я буду от Вашего имени проводить совещание с главами остальных государств. Обеспечьте готовность президентов Америки, Китая и Японии.
- Хорошо.
Я лежал в своей кровати и слушал разговоры министров обороны мировых государств между собой.
- В России революция. Завтра будет совещание с новым президентом или кандидатом. Кто он? Где он? Никто не знает. Ищем.
Я был доволен собой.

***
Можно было спать, но не хотелось. На улице поднялся ветер. Что-то грохотало по крыше и мне стало казаться, что это за мной прислали спецназ, и он штурмует мою дачу через крышу.
Чем дольше я лежал, тем мой страх усиливался. Наконец-то я решился. Встал. Вышел из жилого помещения в прихожую и полез по лестнице на второй этаж, стараясь не произвести никакого шума. Поднявшись, попытался осмотреться. В окна второго этажа проникал слабый свет луны. Никакого постороннего шума или силуэтов в окнах мною замечено не было, и я спустился вниз. Лёг в кровать, и, вскоре, похоже, всё-таки заснул.