эл

Евгений Тамчишин
Эл.
На душе боль. Что-то темное, отрицательное пытается проникнуть внутрь, захватить и разорвать. Боль. Она рвется наружу, криком, на кончике нерва, так, что хочется завыть громко взахлеб, чтоб отпустило. И наступила тишина. Забвение. Это энергия боли. Она не отпускает и давит. Где найти силы справиться? Нет, ты принимаешь эту боль, чувствуешь как нечто более высшее заставляет тебя принять все как есть и победить. Да. Мысли – они появляются из ниоткуда, заходят и мчаться прочь. Осень. Печаль – кончилось лето. Желтый листок упал на меня. Навсегда замолчал. Строки мои строки...
– Собиратель душ. Он рядом. – Дух-наставник подал голос. – Кружит рядом. Присматривается.
Волхв шевельнулся в кресле, зевнул.
– Он чего, души собирает, чтоб ими питаться?
– Ну да. Достает душу из тела жертвы, вынимает ее, и скачивает с нее энергию, восстанавливает таким образом свое тело чтоб жить далее.
– Так, понятно. Душа бессмертна, но тело-то, лишившись души, умирает.
– Ну да, переход неизбежен.
Волхв привычно поменял сознание, скорее выскочил из тела. Духи-наставники стояли рядом.
– Вон, кружит.
Да… Магия. Умение управлять энергиями вне тела – магия. Физиология – это познание собственного тела и управление собственной энергией и где эта черта?
– Меня заказали?
Грубые черты лица, дубовая кожа. Морщины настолько глубоки что, кажется, в них ползут черви. Маг подошел вплотную.
– Изнежен, Светлый Волхв. Я не боюсь энергий Рода. Я ими питаюсь.
Что-то мрачное, древнее коснулось груди. Холод. Энергия. Сознание души вышло объединившись с сознаниями прошлых воплощений.
– Ты? Ты Завр? Маг отпрянул, закрывшись руками.
– Не ожидал меня увидеть, Эл? Я ждал сквозь тысячелетия во временном потоке. Мое сознание не развеяно Богами. Моя душа все так же молода.
Энергии сжались в одном потоке.
– Ну и где твое тело?
Оно лежало на скамье, тело мага. В непонятном месте, в каком-то заброшенном подвале. В золотом подвале.
– Ты все так же любишь злато, Эл?
Сознание мага подскочило к своему телу.
– Не тронь, Завр. Или как тебя там? Ты же Светлый Волхв. Ты, ты Светлый Бог...
Светлый Бог стоял возле тела мага.
– Ну да, я Бог в теле человека, как и все остальные славяне. Мы Боги на этой Земле. А тебе пора.
Молодой светлый Бог махнул рукой. Космическая энергия света ударила в грудь темного мага. Он откинул лицо в немом крике. Оскалился и через отверстие беззубого рта один за другим вышли четыре сферы, души людей. Открылся коридор и исчадия Нави захватили темную душу мага унеся ее прочь. Сознание Мага отрешенно смотрело на происходящее, еще не осознавая что битва проиграна. Его больше нет в явном мире. Коло его жизни закончилось. Оно смотрело на Светлого Бога.
– Я должен тебе, Завр. Хоть ты прости меня!
Энергия света коснулась духа мага, и развеяло, рассеяло. Светлая ладонь коснулась груди, вкачала в себя остатки энергии жизни. Забрала силу мага. Да, жизнь... Открылся коридор. Волхв поднялся вверх. Его звали.
– Велес, ты его послал?
Старший Бог смотрел, улыбаясь.
– Словно ты в первый раз убил. Тебе это нужно для роста, Волхв. Силу использовать нужно осознанно. Помни, за все ты перед Богами в ответе. Ну а здесь либо…
Волхв шевельнулся в кресле, зевнул.
Дух-наставник спросил:
– Ну как?
– Его звал Эл. Сильный был Маг. Из моей прошлой жизни.
Дух чертыхнулся.
– Эл... Ты того, вали, давай прокачивайся энергиями, зазнайка, и почистись.