Слушая, Верди!

Людмила Иоффе
Сегодня хочется мне написать о Верди!
Джузеппе Верди - "РИГОЛЕТТО" это чудо!
Но содержанье оперы,я пересказывать не буду,
Хочу поведать впечатление, об ЭТОМ!

Представьте!...Оперный театр,партер...
Зал полон,занавес закрыт и тихо зал "гудит"
В предчувствии и предвкушении чуда,
Все ждут,когда же - увертюра зазвучит...

И вот она звучит...По мне волной - мурашки!
И слёзы на глазах. Восторг в душе такой!
От музыки чудесной, тревожной, неизвестной,
Я- здесь! Я - в этом зале! Спасибо, Боже, мой!

А дальше,захватила неведомая сила -
Мощнейшая из опер - трагизма и любви,
Я слушала, смотрела, в душе, я с ними пела,
"Квартет" прекрасный,дивный - страдания,любви.

С тех самых  пор,люблю,я,Верди- беспредельно!
Чарующую музыку его: "Аида", "Травиата","Риголлето"
Покуда я живу! Всегда любить и помнить буду это!!!
Восторг! Полёт! И трепет-  для души  поэта!
    21.9.2016.