В защиту Барби

Скрат
Не знаю как там современные дети, у меня Барби не было. Я росла во времена, когда играли деревянными кубиками и железными конструкторами, а из кукол предлагали целлулоидных пупсов. Все свое детство я обожала играть в куклы, но красивых было мало, поэтому купив дочери первую Барби, я наигралась с ней сама.Мы шили ей платья и даже шубу, наряжали как могли, купили домик в виде чемоданчика на колесах и целый вагон мебели. Мне не стыдно было играть с дочками, я и сейчас вполне могу это сделать, а все потому, что кукла мне нравится. У нее гнуться руки и ноги, она красива и на нее очень легко шить платья, в отличие от неуклюжих пупсов.
Самым глупым я считаю то, что хотят запретить красоту. Кукла воспитывает вкус, дарит образ той жизни, которую так хочется попробовать многим. Пусть дети мечтают, это не вредно, ведь таким образом они учатся ставить себе цели и выполнять их.
То, что сейчас стали менять куклу, делать ее то толще и ниже, то хотят использовать ее в качестве символа религии- это глупо. Кукла- это не прообраз человека, это сказка. Вы же не меняете чебурашку и крокодила гену, не переделываете железную дорогу? Нет? Ну и куклу Барби оставьте в покое. Даже если мне предложить сейчас другую не менее красивую куклу я попрошу Барби. Ну и пусть мне далеко за 40, она мне нравится. Пусть стоит себе на полке, напоминая про гламурную жизнь, которая быть может и была бы у меня, не родись я в этой целлулоидной стране.