В невесомости глава 2

Елена Ю-Ю
  Резкий толчок, не дал ему закончить, автомобиль откинуло в сторону и понесло прямо на бетонный парапет.
 - Ой, мамочки. – взвизгнула Ирина, складываясь пополам, она уткнулась лицом в колени.
 
 - Влад, что происходит? – встревожилась Наташа, выглядывая из-за водительского сиденья.
 - Не бойтесь Наталья Игоревна, - успокоил Влад, пытаясь вести машину ровно, чтоб не покинуть пределы полосы. – Держитесь за меня, как можно крепче, иначе можете удариться головой.
Без лишних вопросов Наташа обхватила его руками на всякий случай, закрыв глаза.

- Ну, вот и все, - проворчал Влад, съезжая на обочину, он остановил машину, между полосатыми столбиками, – как говорится, приехали.
 - Что значит приехали? – удивилась Наташа, открывая глаза, она выглянула из-за сиденья.

 - А, так, - отозвался Влад, поворачивая голову и, замечая меловую бледность на её лице, он забеспокоился. – Наталья Игоревна, вам не хорошо?
 - Нет, я в порядке, - смутилась Наташа, поспешно отклоняясь назад, - просто немного испугалась.
 - Да, уж, конечно немного, - фыркнула Ирина, распрямляясь, она придирчиво посмотрела на подругу, - на тебе лица нет.

 - Никуда мое лицо не исчезло, - отшутилась Наташа, растягивая губы в улыбке, - все на месте.
 - А, где твои руки? – заметила Ирина, перегнувшись, между сиденьями, она язвительно усмехнулась. – Интересно знать, что они там делают?
 - Как видишь, держатся за Влада, - парировала Наташа, разрывая сцепленные пальцы, - чтобы в случае, аварии не удариться головой и не получить травму.

 - Как же я сразу не сообразила, - съехидничала Ирина, наигранно досадливо вздыхая. – Вместо того чтоб окопаться как страус, мне надо было тоже к Владу прицепиться.
 - Тогда бы точно улетели с моста, – усмехнулся Влад лукаво, - двойной захват я бы не вынес.
 - Да, ладно, - усомнилась Ирина, критически окинув его косую сажень, - с такими габаритами, ты легко выдержишь не одну и даже не двух, а гораздо больше.

 - Дело не в габаритах, – заметил Влад, степенно поправляя куртку, - и тем более не в силе.
 - Так значит, пословица в здравом теле здравый дух, это не про тебя? – прищурилась Ирина, небрежно скривив, губы. – Ты как я понимаю, большая фигура, да
 - Нет, это тоже не про меня, - предупредил Влад заранее и, чтобы больше не было никаких вариаций, пояснил. - Наталья Игоревна, так крепко меня сжала, что я чуть было, не задохнулся.

 - Извини, я действительно очень сильно испугалась, – поспешила Наташа оправдаться, стараясь уйти от темы. – Кстати, что случилось? Почему мы едва не рухнули с моста?
 - Колесо, должно быть, пробили, – ответил Влад, предугадывая вопросы, - как только поменяю, так сразу же поедем. Думаю, за полчаса все сделаю.

 - Вот я так и знала, что доверять азиатам опасно, могут подвести в любой момент, - попеняла Ирина, переводя сердитый взгляд на подругу. – Не понимаю, зачем нужно было ехать на твоей машине? Когда могли бы взять джип Германа, все равно он в командировке.
 - Какая разница? – выказала Наташа искреннее недоумение. – Чем тебя не устраивает мой внедорожник?

 - Европейцы надежнее, - заявила Ирина, делая пространный намек, - и потом я ведь еще неделю назад тебе говорила, чем твоя машина, отличается от других, у которых есть кое-что, чего нет у тебя, вернее это есть, но как бы его и нет.
 - Спокойно, - призвала Наташа и, чтобы унять волнение, глубоко вздохнула, - ты хочешь сказать.

 - Именно, - дала Ирина, досрочный ответ, подтверждая его кивком головы, - так и есть.
 - Какой ужас, - пробормотала Наташа, не в силах подавить волну слез, она закрыла лицо руками
 - Это не ужас, - возразила Ирина, делая трагическое лицо, она возвела глаза вверх, - это конец.

 - Теперь как я понял, настала моя очередь? - спросил Влад, глядя на удрученные лица, он, не встречая возражений, поинтересовался. – Расскажите, мне, пожалуйста, в чем состоит принципиальное отличие производителей

 - Колеса, – не выдержала Наташа, чувствуя, как холод подкрадывается, не только к сердцу, но и к ногам, она зябко поежилась. – У меня нет запаски, точнее она номинально есть, а фактически её нет.
 - Эх, Наталья Игоревна, - пожурил Влад, укоризненно покачивая головой, - как же вы могли
 - Простите меня, - раскаялась Наташа, опуская голову, - я забыла, забрать колесо из автосервиса.

 - Да, я не об этом, - отмахнулся Влад от покаяния. - Неужели вы думали, что мне неизвестно, о том, что ваше пятое колесо находится, не там где оно должно быть.
 - То есть? – насторожилась Наташа, глядя не него немигающими глазами. – Ты, что об этом знал?
 - Конечно, - подтвердил Влад, выказывая крайнее недоумение, – ведь следить за вашей машиной входит в мои обязанности.

 - Тогда почему ты ничего не сказал? - нахмурилась Наташа, пытливо заглядывая ему в лицо, - почему молчал?
 - Зачем мне нужно было вам, что-то говорить? - хмыкнул Влад, пожимая плечами. – Я просто поехал в автосервис и забрал колесо.

 - Когда это было? – потребовала Наташа подтверждений, продолжая сомневаться.
 - Пару дней назад, - ответил Влад, немного подумав, он утвердился. – Да, точно, сразу, после того как привез вас, из больницы. В этот же день, я отогнал машину в сервис, чтобы проверить балансировку.
 - Стоп, – остановила Наташа, подвергая изложенные факты обработке. – Зачем ты это сделал?

 - По просьбе Германа Валерьевича, – испытывая явную неловкость, Влад вздохнул, - потому, как он велел, проверить все ли у вас в порядке с машиной.
 - Понятно, - пробормотала Наташа, откидываясь на спинку сиденья, она закрыла глаза.
 - Что с вами? – встревожился Влад, замечая, как ее знобит, он забеспокоился. – Вам плохо?

 - Нет, - успокоила Наташа, изобразив улыбку, - просто немного замерзла.
 - Сейчас сделаем тепло, - заверил Влад поспешно, включая двигатель. – Вы только не волнуйтесь, я поставлю колесо, и мы сразу же поедем.
 - Тогда чего сидишь, иди, - поторопила Ирина, проявляя недовольство, - чем быстрее сделаешь, тем быстрее поедем. Я не собираюсь тут зимовать.

 - Не каркай, - огрызнулся Влад, выходя из машины, он оглянулся. – Я быстро Наталья Игоревна.
 - Иди, уже, - прикрикнула Ирина, заботливо накидывая плед на плечи подруги. – Таточка, солнышко не волнуйся, сейчас этот олух все исправит.

 - Да, не волнуюсь, я, - поморщилась Наташа досадливо, сбрасывая с себя плед, - и вообще, хватит трястись надо мной как над больной и немощной, я здорова, я абсолютно здорова, ясно?

 - Конечно, конечно, - поддакнула Ирина, согласно покачивая головой. – Я в этом не сомневаюсь.
 - Тут такое дело, – вклинился Влад, заглядывая в салон. – Переднее колесо сорвало, надо бы пойти поискать.
 - Зачем? – ухмыльнулась Ирина, изображая удивление, она округлила глаза. – Ведь есть запаска.

 - Есть, то она есть, – согласился Влад, озадаченно почесывая висок, - но, то колесо, все равно нужно найти, потому, как запасное должно быть обязательно.
 - Ты меня за дуру не держи, - предупредила Ирина, впиваясь в него цепким взглядом, - говори как есть, к чему нам готовиться?

 - Немного подождать, - сознался Влад, прикидывая примерные сроки, - думаю, полчаса мне хватит.
 - А если нет? – поинтересовалась Наташа, проигрывая возможные варианты, - что тогда?
 - Поставлю запаску и поедем, - ответил Влад и, поколебавшись, добавил, - но лучше поискать, потому, как такие колеса просто так не купишь, их надо только заказывать.

 - Час от часу не легче, - проворчала Ирина, покосившись, на подругу. – С самого утра все как-то пошло шиворот навыворот и, косяк наперекосяк, такое чувство, что сегодня кто-то из нас троих согрешил.
 - Тут к гадалке даже ходить не надо,  – усмехнулся Влад ехидно, – и так все ясно кто из нас троих может так сильно грешить.

 - Лично я не грешна, - отвела Ирина от себя подозрения, поправляя норковое манто. – Хоть я женщина и одинокая, но порядочная. Про Татку, вообще молчу, благочестивее может быть только Мадонна с младенцем, поэтому остается один претендент в грешники.

 - Я конечно не святой и не архангел, но сегодня точно не грешил, - заверил Влад, вынимая из-под коврика монтажку, он положил ее на сиденье, - это я оставлю здесь, если что можете, воспользоваться.
 - Не беспокойся, - ухмыльнулась Ирина, растягивая губы в ехидной ухмылке, - мы знаем, что надо делать, в таких случаях, главное во время расслабиться и не о чем не думать.

 - .Тогда, я пошел, - пропустил Влад замечание мимо ушей, натягивая перчатки, - надеюсь, далеко не закатилось и еще не замело.
 - Может помочь? - встрепенулась Наташа, откидывая плед, она потянулась к рычагу, чтобы выйти.
 - Нет, - отказался Влад, придерживая дверь рукой, - вам лучше остаться машине, я сам справлюсь.

 - Действительно, зачем нам по морозу ходить, – фыркнула Ирина, кутаясь в шубу, - он в косяках, а мы будем свои задницы морозить.
 - Верно, - не стал Влад протестовать и прежде чем уйти предупредил. – Двери лучше заблокируйте, так будет надежнее, а то мало ли, дураков много.

 - Можешь не волноваться, - успокоила Наташа натягивая на себя плед, - за полчаса с нами ничего не случиться.
 - В крайнем случае, если полюбовно не удастся договориться, у нас есть весомый аргумент, как им пользоваться мы сообразим, - намекнула Ирина, кивая на переднее сиденье, - так что иди и без колеса возвращайся.
 - Постараюсь найти как можно скорее, - заверил Влад и, захлопнув дверь, направился по обочине трассы, внимательно осматриваясь, по сторонам.

 - Вот олень, - проворчала Ирина, наблюдая за ним в боковое зеркало, - не представляю, как можно было потерять колесо. Куда спрашивается, смотрел, когда собирался в дорогу?
 - Он не виноват, - выступила Наташа в роли защитника, - по всей видимости, оно само слетело.
 - Ну, да, - хмыкнула Ирина и ехидно прищурилась, - я не поняла, ты что пытаешься его оправдать?

 - Прекрати, пожалуйста, надоело честное слово, – осадила Наташа, с укором глядя на подругу. – Я уже начала жалеть, что согласилась на эту дурацкую затею, с естественным зачатием, надо было отказаться.
 
- Не надо отказываться, надо пробовать и экспериментировать, - возразила Ирина, отрываясь от зеркала, - тем более что после трех неудачных попыток уже и козе, стало бы ясно, что искусственное оплодотворение тебе не подходит. Или ты еще не поняла?

 - Конечно, поняла, - согласилась Наташа, тягостно вздыхая, - только мне почему-то все равно очень тревожно, вдруг у меня снова ничего не получится.
 - Ты главное не накручивай, - посоветовала Ирина, не разделяя опасений, - все, что от тебя требуется, так это только его соблазнить, остальное сама знаешь дело техники. Надеюсь, у этого тупоголового оленя инстинкт сработает и не подведет его в нужный и ответственный момент.

 - Но дело не в нем, а во мне, - решила Наташа поделиться своими переживаниями, - я боюсь, что не смогу переступить через себя и сделать, то, что вызывает у меня не только страх, но и отвращение.

 - Мне кажется, ты перегибаешь, - скривилась Ирина, по-своему расценивая признание - В принципе, внешне он не урод, особенно если смотреть на него с левой стороны, то вполне даже симпатичный. К тому же, как известно шрамы украшают мужчину и придают ему мужественности. А, если учесть что вы будете в темноте так он вообще упругий как мячик можно сказать настоящий Аполлон. Честно говоря, я бы на твоем месте не сомневалась, а наоборот радовалась.

 - Чему? – удивилась Наташа, недоуменно глядя на подругу. – Что мне придется изменить Герману?
 - Да, нет, – отмахнулась Ирина, подробно излагая свою мысль, - я имею в виду, что во время зачатия ты будешь ощущать не акушерский инструмент, а живой орган.
 - Все хватит, - остановила Наташа полет разыгравшейся фантазии, - иначе я точно передумаю.

 - Если ты так сделаешь, значит, ты круглая дурочка, - заявила Ирина рассерженно, - потому что так, ты, по крайней мере, точно будешь знать, кто станет генетическим отцом твоего будущего ребенка. Здоровый выносливый крепкий мужчина, не красавец конечно, но и не последний из обезьян.
 - Это я могу знать и при искусственном оплодотворении, - не согласилась Наташа с доводами, - в базе данных донора есть практически все сведения.

 - Практически, - акцентировала Ирина, отставляя указательный палец, - но настоящего его лица ты не видела и не была с ним знакома, поэтому гарантии в том, что отцом твоего ребенка не окажется кривоногий карлик горбун с маниакальными наклонностями, никакой нет. В то время как тут все открыто никаких секретов. Лицо фигура душа как говорится, три в одном. Бери, пользуйся, сколько хочешь и как хочешь, одним словом, наслаждайся и радуйся. Разве я не права?

 - Да, - не смогла Наташа возразить и, поразмыслив, поделилась сомнениями. - Правда, я не представляю, как все будет.
 - Какая разница, как это будет, – не одобрила Ирина настрой, – главное получить удовольствие.

 - Я делаю, это не ради удовольствия, - заметила Наташа, чувствуя, как от волнения стало трудно дышать, она приоткрыла окно, - единственная моя цель, это забеременеть.
 - Одно другому не мешает, - ухмыльнулась Ирина, хитро прищуривая глаза, - вдруг тебе понравиться и вы станете делать детей каждый год.

 - Нет, это исключено, - заявила Наташа, более чем категорично, - для меня одного ребенка будет вполне достаточно. К тому же я не собираюсь изменять Герману постоянно.
 - Ой, говорила мне мама, не зарекайся, - рассмеялась Ирина, пригрозив пальцем, - только я не слушала, пока яблочко не скушала, а как распробовала, да во вкус вошла так голову сразу же потеряла.

 - Со мной такого не случиться, - осталась Наташа непреклонной, - я не собираюсь терять голову, и ты прекрасно это знаешь, Влад не мой тип мужчин.
 - Да, ладно, - хмыкнула Ирина, выказывая недоверие, - а, по-моему, если как следует присмотреться они с Германом, чем-то похожи.

 - Ничего общего, - возразила Наташа, для верности перечисляя отличия. – У Германа, более тонкие черты он строен, элегантен он интеллигент до мозга костей, он благородный аристократ. Влад прямая противоположность, в нем нет ни капли лоска и утонченности, что внешне, что внутренне он прост, я бы даже сказала примитивен. Все чем он может гордиться так это безупречным рельефом мускулов.

 - Если Влада, отдать в руки профессиональному стилисту, который поработает над его лицом и образом, - сделала Ирина примечание, утвердительно покачивая головой, - то я больше чем уверена, ты никогда в жизни, не сможешь отличить кто из них кто.
 - Спорим, отличу, - не сдавалась Наташа, делая довольно смелое заявление, - я могу сделать это в темноте и с закрытыми глазами.

 - Да? – ухмыльнулась Ирина, хитро прищуривая глаза. – Ты настолько хорошо знаешь Влада?
 - Нет, - поспешила Наташа возразить, - я знаю Германа и могу определить его даже по запаху.
 
- Ладно, поверю на слово, - приняла Ирина оправдания, не преминув намекнуть, - тем более что совсем скорое тебе выпадет шанс, провести сравнение. Вот тогда и поговорим, кто есть кто. Надеюсь, ты не станешь от меня ничего скрывать?

 - Я подумаю, - не рискнула Наташа давать обещаний, оставляя вопрос открытым, - возможно мне не придется их сравнивать.
 - Только не говори, что ты передумала, - предупредила Ирина, строго хмурясь.
 - Не знаю, - не смогла Наташа солгать, испытывая не хватку кислорода, она потянулась к отрытому окну. - Как-то мне не хорошо такое чувство, что сейчас упаду в обморок. Наверное, я выйду.

 - Может не надо? – засуетилась Ирина, обеспокоено ерзая в кресле, - вдруг ты прямо там отключишься, а я не смогу затащить тебя обратно в машину.
 - Здесь я отключусь гораздо быстрее, - возразила Наташа, открывая дверь, она глотнула воздуха.
 - Далеко только никуда не ходи, - предостерегла Ирина, кивая на пустынную припорошенную снегом дорогу, - это может быть опасно.

Вопреки замечанию Наташа выпрыгнула из машины, оказываясь в эпицентре снежного вихря, который в буквальном смысле закружил ее и, развернув на сто восемьдесят градусов, отбросил к заднему крылу.



Продолжение следует...

фото из интернета