Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 31

Елена Серженко
Во вторник состояние у мужа ухудшилось. головокружение продолжалось, давление за двести. таблетки не помогали. я смотрела на него, несчастного, обреченного. он ничего не говорил, не просил... только измерить давление. Оно было высоким.
Николай хватался за голову, видно не только кружилась, но и болела. Я понимала это: космические вирусы поступали в него.
Я намочила холодной водой полотенце и положила ему на голову. На какое-то время облегчила ему состояние. Он сам сорвал полотенце и молча сносил муки боли и жара. Немного пил настои трав, насколько это было возможно.
Коля очень похудел. Почти ничего не ел. Организм не принимал. Бульоны, кмсели, овсяный отвар... с трудом пил. Я молчала. Он все еще надеялся на ее звонок. Смотрел на мобильник, брал в руки, о чем-то думал... потом снова строчил эсэмэски.
Какой же глупый мужик! Ты ей был нужен здоровым, полным сил. А теперь... ты ей, видимо, не нужен. И вся любовь!
Но он ждал звонка, все еще надеялся. Меня он не замечал. Не нужна. Так обидно это сознавать...
Было поздно, и я ушла в спальню. Ночь продремала.
Утром, в среду... Он сидел перед телевизором. лекарства, отвары, настои, овсянка жидкая... Все перед ним. Сделала ромашковый чай, отвар с чагой... Все это он пил две недели... сразу после приезда из диспансера.
Вечером к нему зашли коллеги, немного побыли... Он благодарил их.
Снова измеряли давление. Теперь оно падало. Верхнее - 100, нижнее - 60; через час: верхнее - 80, нижнее - 40. Сделала укол...
Он читал последние эсэмэски, от нее. После произнес:"Никому я не нужен..."
Какое совпадение: я тоже говорила, что не нужна тебе... Наконец, ты почувствовал это, теперь знаешь, как это больно: быть не нужным. Я молчу. Даже, если бы я что-то сказала, что я с тобой... ему бы не было от этого лучше, потому что муж любил ее, а не меня...
Он разрушил наши отношения, сломал нашу любовь.
Что я чувствовала все эти дни, когда ухаживала за ним... Пустоту, полный уход от меня любимого...чувства были так далеки от меня...
Я жила на "автомате", выполняя нужные манипуляции. Без особых эмоций.
Ночь прошла. Он сидел и, как мне казалось, дремал.
Я вызвала врача. Она померила давление, оно упало резко к 20, пульс нитевидный.
Муж не реагировал. Он уходил... Через два часа его не стало.
Вот и все...



                конец